АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2367
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2023
16.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую отель ! Испорченный отдых

Добрый день.Заехали в отель 16 августа в 21:00 номер 7014 , заселили нас в номер комфорт .прошло пару дней ребенка с женой начали ночью кусать мы сначала думали , что комары , но потом обнаружили какие-то живность на постельном белье и мебели .подходили несколько раз на ресепшен и гест релейшен и писали письменную жалобу администрации отеля , но все безрезультатно .никакого ответа и предложений от них не последовало сказали , «что будем у вас убираться тщательно ежедневно:)))»с ухмылкой на лице !!! Отель обычный эконом класса и с наплевательским отношением к туристам !!! По питанию все однообразно .напитки бесплатно все в розлив .в стекле ничего не дают все платно .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Rafael оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
——-
Минусы отеля
ресепшен гест релейшен аля карт питание напитки номерной фонд
Добавлено 26.08.23 14:58 (674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 31.08.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rafael Makhmutov (4)