АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2309
Фото: 0
895
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2023
16.08.23 - 26.08.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТОЛЬКО УДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ (ЗНАЛИ КУДА ЕДЕМ)

Этот отель могу рекомендовать только тем, кто первый раз посещает Турцию (сами не первый раз и знали куда едем – интересовало море и расположение в плане вечерних прогулок по городу Махмутлар и близость Алании).

По звездности: никакие не 4, а 3- в лучшем случае.

От аэропорта до отеля «Пегас туристик» выделил отдельный трансфер для прилетевших туристов, которые выбрали отели расположенные в Алании и за её приделами по побережью, поэтому дорога заняла 3,5 часа.

Заселение: приехали около 9 утра, браслеты надели сразу и пошли на завтрак. После завтрака, подключив бесплатный Wi-Fi и узнав, что свободных номеров нет (как обычно говорят всем русским) удобно расположились на диванчиках. Минут через 30 началось откровенное вымогательство за раннее заселение (попросили 35$), но мы проигнорировали. В итоге ближе к 12ч заселили в корпус Б, номер на 6 этаже с видом на гору.

Номер: сам номер маленький, 2 раздельные кровати с вполне чистым постельным и работающим кондиционером. В номере в качестве бонуса присутствовала 1,5л бутылка воды, чайник, 2 чистых стакана. В уборной комнате: вполне работающая сантехника, 2 кусочка мыла и 2 подобия шампуня и ни одного ПОЛОТЕНЦА (на три персоны). На замечания об отсутствии полотенец, сопровождающий администратор отеля сказал, что ВСЁ исправит. После обеда ничего не поменялось в плане полотенец и самостоятельно, встретив представителя «клининговой компании» в номере появились 3 «повидавших вида» полотенца для душа и одно для лица, хотя для 4-ки должно быть три вида полотенец на одну персону. За 10-ти дневное пребывание постельное бельё и полотенца никто не менял ни разу. С уборкой мусора и номера также были проблемы и включали клавишу, что требуется уборка и выставляли мусор возле двери, но всё безрезультатно. Самостоятельно приведя представителя «клининговой компании» в номере убрали мусор и сухой тряпкой «вымыли» пол.

Бассейн: один бассейн глубокий (160см) с лягушатником (35 см) и горкой, которая работает с 9:30 до 12 и с 15 до 16. По безопасности - всем наплевать, если вы или ребенок в этом бассейне утонете. У бассейна проблема со свободными лежаками, т.к. их занимают в 7-8 утра. Качество лежаков и зонтов тоже оставляет желать лучшего (проще говоря их давно пора обновить).

Пляж: через дорогу по подземному тоннелю. У отеля НЕТ СОБСТВЕННОГО ПЛЯЖА, а есть выделенное место для лежаков и зонтов на общественном пляже. Лежаки всегда были свободные. Там же на пляже работает платное кафе (от 220 турецких лир), туалет за платным кафе и подобие «бара от отеля» в котором есть кола, фанта, спрайт (всё из пластиковых 2-х литровых бутылок) и простая вода в кулере (всё охлажденное и наливалось в одноразовую посуду). Ближе к подземному тоннелю есть 2 открытых душа (один из которых не работает) с холодной водой и кранами для помывки ног. Пляжных полотенец не выдают.

Море: Коралки понадобились 1 раз, потом зная где прорублен заход они не нужны. Старались плавать утром до 10ч , т.к. было меньше людей на квадратный сантиметр и вода была чистая. Потом было много народу со сторонних отелей, которые «тусили» в прорубленном проходе и мешали входу/выходу, а также появлялся мусор с проплывающих кораблей. В выходные дни много представителей местного населения и любителей завести роман на стороне.

Для не умеющих плавать и детей есть места где можно посидеть на камушках.

Два раза за заезд были очень сильные волны. По безопасности - всем наплевать, если вы или ребенок утонете в море.

Безалкогольные напитки в баре у бассейна и в лобби: есть кола, фанта, спрайт (всё из пластиковых 2-х литровых бутылок и наливалось в одноразовую посуду) и 3-4 вида бесплатных коктейлей. Рядом присутствовал кулер с простой водой, где можно было пополнять бутылки из номера, аппараты с ЮПИ, кофе машина и чайники с чаем и кипятком.

Алкогольные напитки в баре у бассейна и в лобби: Виски и коньяк местного производства отсутствовали. Джин, водка и раке местного производства – низкого качества. Вино красное и белое местного производства – обычное столовое, как и везде в других отелях. Пиво с утра меньше разбавляется водой. Пиво наливалась в большем случае в фужеры для вина (для избранных иностранцев бармены прикраивали пивные бокалы), но потом к концу заезда появились совершенно новые пивные пластиковые стаканы. Система "все включено" из местных алкогольных напитков сильно ограничена и решается барменами наливать тебе или не наливать какой-то определенный напиток и это 4-е звезды???

Очередь у столовой: бесконечная очередь на обед и ужин. Очередь начинают занимать за 30 минут до открытия. И когда уже начинается обед или ужин, то километровая очередь.

Еда/Посуда : Один общий недостаток – ГРЯЗНАЯ посуда . Посуда моется в посудомойках без чистящих средств. Подумаешь тарелка с разводами от жира - возьмешь салфетку и протрешь; белая чашка от кофе в коричневых разводах – сходи и помой; фужер от вина в губной помаде – не беда…жене губы не надо красить. Результат – стоматит.

Еда/Завтрак: стандартно для большинства отелей и сильных нареканий нет. Есть фрукты, овощи, выпечка и из горячего – вчерашний суп (с ужина).

Еда/Поздний завтрак и поздний обед: с 10 до 11:30 и с 14 до 16-ти бабушка делает лепешки из начинки сыр + зелень и картошка (острая). В 16:00 у бассейна была раздача печенюшек и бисквита.

В часы работы у бассейна платный ларек «ВСЁ за 1$» (опять же не для 4-х звёзд)

Еда/Обед: без особых изысков (курица, индейка, картофель фри, макароны, рис); много овощей как свежих, так и тушёных, салатов и зелени. Особо отметить хорошее качество супов. Пирожные и сладости.

Еда/Ужин: за 10-ть дней два раза была тушеная рыба и раз жаренная на гриле, а также два раза был гуляш с бараниной в виде костей с небольшими кусочками мяса на них. А в основном: всё, что осталось с обеда. Пирожные и сладости.

Еда/Турецкая ночь: видно это мероприятие совпало с днём рождения хозяина отеля. Такую турецкую ночь мы праздновали впервые!!! Из еды курица, рис, макароны…ни одного местного национального блюда, ни щербета, ни изысканных сладостей и тортов, ни праздничной подачи!!!

Резюме по еде: основные блюда : РИС, МАКАРОНЫ. БАКЛАЖАНЫ, голодными не останетесь, но это не еда для 4-х звёзд.

Анимация: Нет ни утренней зарядки, ни гимнастики, в том числе водной…Только дартс, волейбол и водное поло, больше ничего не знают и не хотят делать. У аниматоров отсутствуют бейджики с именами. Аниматор-турок веселый и активный. Аниматор девушка - Айдан никакая от слова совсем, ни здравствуйте, ни до свидания…ну не хотите на дискотеку и тратить деньги – вы мне не интересны.

Для маленьких детей- просмотр мультиков по телевизору; чуть постарше –танцы и паровозик.

Для взрослых в основном поездки по дискотекам. Два раза был караоке.

Анимация/ Турецкая ночь: танцевали свои национальные танцы – было очень скучно. После исполнения своих танцев они начали зазывать народ учиться танцевать их танец и по окончании запустили скромный фейерверк (это мероприятие совпало с днём рождения хозяина отеля).

Территория отеля: Её нет вообще

Отдыхающие: в отеле много немцев, русскоговорящих, поляков, местных, были французы и украинцы. Почти все семьями с детьми. Все отдыхают, все вежливые и приличные.

Расположение отеля/Инфраструктура: Махмутлар обычный посёлок где живут местные жители. Напротив главного входа в отель – кладбище, рядом парк с фонтанами.

Для шоппинга - рядом Мигрос, БИМ, СОК, Вайкики, Субботний рынок. Есть один красивый квартал с брендовыми магазинами в ТЦ Yekta Mall.

В 30-40 мин ходьбы от отеля есть древний город Наула.

Рядом автобусные остановки в Аланию - №1 (17 лир) и в Alanyum Mall - №2B.

РЕЗЮМЕ. Ваш отдых зависит от ВАС самих и вашего настроения. Второй раз в этот отель не вернёмся.

Вячеслав оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение отеля море
Минусы отеля
Система "все включено" сильно ограничена нет обещанной уборки через 3-ри дня грязная посуда
Добавлено 04.09.23 09:40 (7 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (3)