АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 140
Читательский охват: 1922
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
05.09.23 - 13.09.23
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Накрученный рейтинг, хамство барменов!

Хотела бы и я оставить свой отзыв. Отдыхали в этом отеле с 5-13 сентября. Нас было 3 взрослых и 2 ребенка.

Как и писали все ранее, отель оочень старый, номера уставшие, стены с обшарпанной шпаклевкой, в ванной из душевой кабины вытекает всегда вода, кондиционеру лет 40, гудит как двигатель в самолете. Панорамный лифт на море очень дряхлый и грязный, вентилятор или кондиционер в лифте не работает. И это в +40*!

К питанию вопросов нет. Относительно разнообразное, нам было вкусно, всегда можно что-то выбрать. Манго, гранаты не подавали. С пищеварением ни у кого проблем не возникло.

В номере хорошо ловит вай фай.

Мы были в отеле сети альбатрос в Хургаде , также в 4* , но он даже и близко не сравнится с качеством номеров, инфраструктурой и дизайном в отеле. На территории нет ни одной водной горки в бассейне, детская площадка ушатанная, старая. Отель типа на первой линии, и это его единственное преимущество. Но нужно спуститься по ветхой длинной лестнице к пляжу, или отстоять очередь на лифте. Постояльцы соседних отелей Аква блу и Аквапарк могут посещать пляж бесплатно, их привозил бесплатный автобус. нам приходилось платить от 30$ за взрослых и 15$ за ребенка за посещение аквапарка.

Все в отеле просят оставить положительный отзыв, сотрудники анимации, даже уборщик. Но они действительно справляются на отлично, мы всегда им оставляли чаевые, но к отелю это никакого отношения не имеет. Персонал в ресторане также замечательный, все улыбаются, с ребенком очень мило общались, они очень дружелюбные.

Есть у нас претензия к работе барменов. Нас 3 взрослых, и если 1 человек брал 3 бокала пива на всех, то некоторые бармены на разных барах делали жутко недовольное лицо, постоянно на арабском это комментировали, обсуждали между собой. Ощущение Как будто мы и просили у них одолжение. Если в отеле правило - наливаем только один бокал в одни руки, то указывали бы это! Сталкивались с таким обслуживанием ежедневно.

Этот отель не рекомендую! Намного лучше Аква Блу, пусть и не первая линия, он и дешевле даже.

Мария оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в ресторане все дружелюбные норм питание
Минусы отеля
отель старый! детям нет развлечений! некоторые бармены хамы!
Добавлено 15.09.23 00:29 (2 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 19.09.23

Добрый вечер!
Очень жаль, что на все хвалебные отзывы администрация отеля сразу же отвечает, а мой отзыв с конкретными претензиями проигнорировала.

10:43 20.09.23

Уважаемая Мария,

от имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш отзыв и высоко оценить питание, интернет, работу персонала в ресторане и службы уборки. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания и не озвучили ваши комментарии по обслуживанию в барах для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Для нас очень ценно ваше мнение и все ваши комментарии были переданы руководству для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.

Мы будем рады приветствовать вас вновь в Albatros Sharm в статусе ВИП повторных гостей.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация