АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 28
Читательский охват: 11883
Фото: 115
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
13.09.23 - 23.09.23
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ БЫЛО НЕПЛОХО

Отдыхали с супругой с 13 по 23 сентября. Выбрали отель по отзывам. Реальность подтвердила ожидаемое.

Летели с Азур Эйр без задержек. Однако, время прилета и, особенно, время обратного вылета крайне неудобные. Прилетели около 6.00 14.09. и до 12.00 перебивались на диванчиках в холле ресепшн. Конечно, переоделись, побродили по пляжам и отелю. Ранний завтрак организован без проблем. Вылет обратно в 6.30 23.09, т.е. из отеля нас забрали в 1.30 (день потерян).

Номер (2210) хороший, все исправно, но кондиционер работал очень шумно. Заявку на устранение шума даже не пытались выполнить. Бельё и полотенца менялись ЕЖЕДНЕВНО. Расположение в равном удалении от главного здания и пляжа. Рядом бассейн. Территория отеля замечательная: есть где походить, что посмотреть (много подъёмов, спусков, лестниц).

Основной пляж хороший. Безобразный пирс – болтает, особенно когда есть хоть небольшая волна. Лежаков всегда хватало всем с запасом. На мелководную часть не ходили. Риф живой, есть что посмотреть (скат, мурена (3-3.5 м черная!), крылатка, черепаха и рифовые рыбы).

Брали одну морскую экскурсию в Анексе за 150$ (на 2-их). Выезжали на риф. Практически то же самое, что и отельный. Рыб больше, можно вокруг плавать и спускаться с аквалангом (для всех без проблем +20$). В отеле плаваешь вдоль и тоже есть дайвинг.

Питание нормальное без изысков. Хотя каждый день на ужин блюдо от шефа: тунец (сухой), ножка телячья (супер!), индейка (суховатая), ягненок целый (неплохо), утка по-пекински (хорошо). Шеф-повар, правда, выдает всем мизерные кусочки от своего блюда. Приходится настаивать на увеличении ДОЛИ))) Повара хорошо готовят курицу и баранину. Говядина и рыба суховатые. Из фруктов: грейпфруты (не съедобные), бананы, яблоки, дыня (безвкусная), виноград, гуава. Апельсинов не видели ни разу. Кто-то писал об апельсиновых фрешах – ложь. Два раза было манго. Можно записаться в ресторан а ля карт, но не советуем. Качество не лучше, чем в основном ресторане. Есть вкусное мороженое в ресторане Кулина. Но об этом мало кто знает.

Персонал дружелюбный, отзывчивый, вежливый. Застряли в лифте на 5-6 минут. Нас каким-то образом вычислили, позвонили, извинились и принесли в номер фруктовую корзину с манго. Приятно удивили.

В 10-15 минутах находится ТЦ «МАНГО», магазинчики, гос. аптеки. В ТЦ купили зубную пасту, пастилу манго, косметику. Дома подготовили список лекарств и купили все по списку (цены в 2-5 раз дешевле на аналогичные лекарства, чем у нас. Да еще если учесть строгость наказания за подделки лекарств в Египте).

Отдых понравился, получили то, что хотели. Спасибо работникам отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Sergei оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
пирс шумный кондиционер
Добавлено 30.09.23 20:01 (2 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 03.10.23

Уважаемый Сергей,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Sharm
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei (15)