АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 34
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
01.10.23 - 10.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в период детских осен.каникул т.к. в Гарден нам не подтвердили бронь, поехали на свой страх и риск, не знали что ожидать, но сразу скажу  нам Мамлюк очень понравился, при чем даже больше чем Гарден.На это есть весомые приимущества, т.к наши знакомые с которыми мы летели были в Гардене, то мы знаем все минусы старого отеля.У меня даже сложилось такое впечатление, что менеджмент Санрайса при стройке новой територии, нового отеля учли многие минусы старого.

Воперых это большие и чистые бассейны, ( чистые так как после визита на горку в гаден, ребенок больше не пошел туда, т.к. там очень мутная и вонючая вода, все познается в сравнение), лежаков много, они новые, при том что даже в одной части красили навесы, покрывали лаком, лежаков хватало, не надо бежать с утра занимать лежаки., полотенца новые и большие, мальчики которые выдают полотенца их несут до лежака и стелят, два пулбара в басейнах и один бар на пляже, соответственно нет больших очередей к бару за напитками, в Мамлюке все официанты и бармены очень приветливы и предупредительны, более того, подходишь к бару они сразу предлагают сесть за столик и приносят напиткии еду. Через 3 дня нас они уже узнавали , бежали с улыбкой здоровались, шутили...очень было приятно, как не оставить тут чаевые, учили нас арабскому а мы их учили русскому.

Сервис меня порадовал, толи потому что новый отель и они пока еще стараются, персонала достаточно везде: начиная с ресторанов и баров, и заканчивая мойщиками тротуаров.Номер убирали хорошо, правда никаких лебедей нам не скручивали, как в Шарме в Хилтон Ватерфул, но не больно-то мы и обиделись, каждый день оставляли все причендалы для душа, наполняли минибар(он бесплатный у нас), меняли постельное белье. Номер был хороший , новая мебель, большой телевизор флетрон, уютный балкончик с плетеными креслами, холодильник и кондиционер стац. все отлично работало, сантехника вся новая, отличный душ, правда вечером после ужина мы растроили,что телевизор плохо показывает, ловит каналы всего..штук пять и те арабские, вместо обещанных 50 и 2х русских , эту проблему они быстро устранили, не успела я позвонить на респшн, как они меня узнали (у них там определитель) и говорят не волнуйтесь мисс Анна сейчас придут из технической группы и все исправят, пришли и все сделали. Представляете, через 15 минут вся проблема была решена.Разместили в первом корпусе от моря с видом на море, просто по нашей просьбе, я сразу попросила на ресепшн подобрать хороший вариант, чтобы мы их не мучали потом.Все номера в Мамлюке смотрят во внутрь двора, если можно так выразиться, на бассен, а в Гардене, наших знакомых сначала поселили в какую-то маленькую лачугу с видом на забор, при этом они заперли за собой дверь и еле-еле ее потом открыли.В итоге через день их переселили после бурного выбивания через гида, но номер дали на третьем этаже, мебель там обшарпаная, мне не понравилось там!

Рестораны- еда в обеих отелях одинаковая, но вот по красоте, конечно это Мамлюк, да и наверное по обслуживанию.

Один раз решила взять фрукты с собой, несу их в руках, официант меня останавливает, думаю щас наверное скажет, что нельзя, а он повел меня к кухне, попросил у них фирменный пакетик с эмблемой Мамлюка, потом пошел еще мне яблок и бананов доложил и отдал, очень было приятно! Хочу заметить, что они всегда улыбаются, ну как не улыбнуться им в ответ, и сразу очень приятно становится  По субботам у них бывает морская кухня, крабы, креветки, рыба жареная.Мяса всегда много, курицы. Макароны, пица, сендвичи с поджаренным мясом и картошка фри, все это в барах в течении дня часов до шести. Особое внимание хочу уделить Азиатскому ресторану, очень вкусно готовят и быстро обслуживают, мы перепробовали там все, суши правда. не такие как мы привыкли их видеть в России, записаться в этот ресторан тоже бывает не просто, но пару ласковых слов творят чудеса.

Анимация- просто шикарная, огромное спасибо ребятам. Особенно русско-говорящим. Стоит отметить девушку Лену,  и мальчики. Детская анимация отличная, привет Юлии, работают с детьми очень профессионально, нашей дочке 8 лет, она думала,что ей будет скучно,что там одна малышня, а потом ее не могли оттуда вытащить на море.То,что миниклуб на територии Гардена, не создавало проблем, он прямо за забором по середине отеля, а напротив него проход в заборе(арка).

Обязательно съездийте на острова Магавиш и по ходу с остановкой в лагуне...Мы брали моторку на две семьи, прямо у нас на пляже,..ну там плюс скидка за каждый сл.час..нам хватило трех часов,но это лучше чем предлагают экскурсии на катере трехпалубном, который везет целый табор туристов, тратишь целый день на то чтобы всех ждать, пока все выйдут, потом пока все зайдут и т.п.Наш гид который нас туда отвез, брал нас за руку и мы плыли к коралам, он нам показывал такие волшебные места, мы увидели всех рыб которых могли представить, даже маленьких черепашек на мелководье..такие красивые кораллы.

По поводу стройки, да , кое где перекладывают плиточку, сажают заново цветочки, доделывают фанари и подсветку, молодцы стараются, но поверьте это не настолько ужасно, это не мешает отдыху нисколько, они же не посреди дороги сидят и мешают вам пройти, отель открылся в этом году и для открывшегося только-только он имеет отличный результат, только бы наши туристы его не испортили. Мы с мужем решили что вернемся туда обязательно.

нам понравилось. тем более что пока у этого отеля рекламные цены, он не дорогой. Были случаи ,что многие продлевали себе еще на неделю там отдых. жаль что у нас отпуск не резиновый.Кстати, на тот же период цены в Гарден были на много выше. Делайте выводы сами, мы для себя уже сделали.

Добавлено 03.10.23 20:04 (5 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 04.10.23

Уважаемая ТАМАРА,

Солнечные приветствия от SENTIDO Mamlouk Palace Resort!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом и за высокую оценку отеля.
Надеемся вскоре снова увидеть Вас в нашем отеле!

Искренне Ваш,
Отдел гостеприимства и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)