АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 5966
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2023
28.09.23 - 07.10.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет мне не понравился

Начну, пожалуй, с самого Египта.

Среди всех мест, где я побывал, Египет лидирует по числу разводил. Объегорить приезжего - это прям местная норма и стремление.

По прибытию в аэропорт: двум женщинам недодали 4$ сдачи при покупке визовой наклейки. О чём они громко возмущались, но уже находясь далеко от окошка. И этот "продавец наклеек" - официальное "лицо" Египта. Вот так сходу берёт себе "на чай", ожидая, что не зная реалий возмущаться не будут.

У другой женщины история: подскочил носильщик с тележкой, схватил чемодан, и вчесал. Без вопросов, договорённостей. Ей его "услуга" не нужна - чемодан с колёсами, катить не проблема. Носильщик докатил до места, там стоит ещё один египтянин. Она подошла к этим лохотронщикам, носильщик ей - "1$". Ну она ругаться не стала, дала 1. Носильщик показывая на второго: "а ему?". Женщина удивилась - а ему то за что?

Когда я улетал: встал в очередь на входе. Подошёл какой то "сотрудник" (как я думал), и такой - "пошли". Ну я пошёл, (мысли - то ли встал не в ту очередь, то ли ещё что). А этот тип, провёл меня мимо очереди до рамок, и такой - "20$". Я начал охреневать. Мне его "услуга" нафиг не сдалась. Но с местными старался вести себя вежливо, даю доллар. "Не, 20". я начал ругаться, что вообще о таком договариваться надо сразу. Тот "ну хотя бы 10$". Протянул ему ещё 5. Тот свалил. А я до сих пор сильно жалею, что сразу его не послал, громко и матом, без всяких денег. Вежливость принимают за слабость, и пытаются подоить. Так же неприятно, что местные "офицеры" такое видят и позволяют.

При вылете, после рентгена, "офицеры" заставляют пассажиров открыть чемодан и перетряхивают содержимое, создавая дополнительную очередь. После второго рентгена обшарили у меня сумочку с документами, обшаривают ручную кладь пассажиров. Категорически неприятно.

У знакомого (в другой поездке) была история. Гид женщина по пирамидам, знакома с охранником и перекинулась с ним парой слов, и их пустили за ограду вокруг пирамиды хеопса, дали на нее саму залезть. Хотя очевидно, это делать нельзя, ограда не просто так. Охранники даже у пирамид берут взятки и пропускают куда нельзя.

Местные люди наживаются как могут на туристах.

Вообще такое пугает.

Теперь о самом отеле.

В отеле был в 6:30 утра. Сотрудник на ресепшене сказал, что заселение в 14:00. Предложил пойти погулять. Браслет отеля не дали (такое у меня впервые). Гулять - только территория отеля, поскольку сам отель стоит в пустыне. Гулять 7 с половиной часов, без возможности поесть, попить, и прилечь, после 17 часов в дороге - я этот отель люто возненавидел.

Обошёл территорию, вернулся в лобби. Стал намекать молодому ресепшионисту, что есть и пить хочу. Видимо ему поднадоел, сказал "подойти после 10:00". После 10:00 я подошёл - этого сотрудника уже не было. Поговорил с новым ресепшионистом, что мне тут прежний обещал. Тот побегал, у кого то что то поспрашивал, вернулся, прицепил мне браслет. Так я смог взять хотя бы попить в баре. И стал дальше мелькать своим грустным лицом. Спустя непродолжительное время меня то ли пожалели, то ли я уже надоел - заселили, к 11 часам.

На машинке меня довезли до бунгало. В процессе поездки водила хвалил номер, с видом на море, и как мне повезло. Угу, 3 линия после других домиков, какой уж тут вид, там и идти не близко. Тут у них главное "хвали слона, а то не продашь". Водила не просил, а я денег и не дал, но судя по проступившему на его лице разочарованию - ожидал.

При проживании, за оставленный доллар - не забудут положить воду и сменить полотенца. Иначе - использованное полотенце аккуратно сворачивается и ложится на полку. Пополнить воду могут забыть.

Кондиционер охлаждает, но очень шумит. Сильный шум от внешнего блока, причём не только твоего номера, но и соседей.

Мебель не новая, местами пошарпана. Но в целом чисто и аккуратно.

Отельный СПА.

"А не пойти ли мне на массаж?" подумал я, и пошёл искать. Нашел местный СПА, на богатый выбор от местного "заведующего спа" сказал, что мне только лечебный массаж. Сколько стоит? Тот напугал меня ценой, но уйти не дал, рассказав о скидках. Итоговая цена была приемлема - согласился (хотя в Турции было дешевле:))

"Заведующий" привёл меня в комнатку. "Мне раздеваться?". - "Да". "Я под одеждой голый - норм?". После этого от "заведующего" последовала пантомима "божечки стыд то какой". Убежал, привёл массажистку, убежал. Массажистка, к счастью, была без комплексов, накрыла раздетого меня полотенцем, промяла всячески.

Принёс деньги "заведующему". А тот меня шёпотом и спрашивает - а не просила ли массажистка деньги ещё за что-то? Рядом ещё двое стоят, уши греют. Я как то не понял - недоумённо отвечаю, что все денежные вопросы решаю только с ним. А потом как понял... Единственная сотрудник-женщина, которую я увидел в отеле, которую они прячут в подвале - они априори считают проституткой! Милая Шери, коллеги у тебя - очень не очень.

Питание.

Газировки, чай, кофе, порошковые напитки, алкоголь.

Из подаваемых фруктов запомнилась дыня, всегда неспелая.

Ещё был краб, но не уверен. Сегментированные ножки в ёмкости. Или это кости были? То ли краб, то ли личинка чужого. На вкус как рыба с тиной. Не понравилось.

На завтрак мясного нет. Были какие то псевдо мясные мерзкие сосиски и такая же колбаса. Вечная очередь за яичницей. Блинчики вкусные.

На обед и ужин мясное есть. На ужин особенно выбор богат. Курица, говядина, рыба, печень. В том числе гриль на улице.

Каждый поход покушать - это "увлекательный" квест. Сначала найди свободный столик - квест лёгкого уровня, место находится быстро. Затем квест сложнее - найди чистую вилку. Для этого нужно успеть поймать иногда появляющегося сотрудника, разносящего приборы.

Ещё вспоминается молодой сотрудник на раздаче гриля. В первый раз положил мне полторы сосиски (мысль - почему именно полторы?). Я удивился - "это всё?". Тот важно надулся, неторопливо и высокомерно кивнул головой. В другой раз на раздаче гриля, спросил у него - "что это?". Тот усмехнулся и ответил - "индейка". Оказалась печень.

Наблюдение за ресепшн: персонал моментально забывает русский язык, если к ним подходить с требованием, претензией, или поругаться.

Море.

В бухточке вода мутная и с мусором. Есть мостик, за пределами бухты, там глубокая чистая вода (местами до 4м по ощущениям), с рыбками и кораллами. Но бывает закрыт, если ветер и волны.

Красное море - хорошо. Местные люди - плохо.

Это моя первая и последняя поездка в Египет.

Фото туриста отеля

Номера

мебель не новая, местами пошарпанная. Но чистенько и уютно

Фото туриста отеля

Пляж

пляж, немного мусора

Фото туриста отеля

Пляж

пляж, немного мусора

рАетм оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красное море
Минусы отеля
местные жители
Добавлено 08.10.23 18:56 (6 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 13.10.23

Артем, вы не тот отель выбрали для первого посещения Египта. Поверьте, это страна с богатой историей и древностями, там есть что посмотреть. Но, каждому свое, не буду вас переубеждать, просто заступилась за Египет

08:34 16.10.23

Марина, дело не в отеле, дело в людях. Я 15 раз был Таиланде, знаю Паттаю лучше, чем родной город, из разводил натыкался на камбоджийца (кажется) и транса, меня возле отеля зажали и обворовали две дамочки (женщин бить нельзя?). И, тем не менее, Тай не оставил такого негатива, как от Египта. Это редкие случаи, и воспринималось как забавное приключение. В Египте тебя попытаются нагреть сразу с аэропорта официальные и не очень лица. Хотя Тай в последнее моё путешествие стал похуже - мне кажется появилось много приезжих - подработать-пощипать туристов.

07:43 25.10.23

Жаль. Раньше был хороший отель.

10:43 13.07.24

Уважаемый Артем,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ваши замечания по поводу обслуживания, работы ресепшена, состояния номеров, шума от кондиционеров, а также качества питания и сервиса в ресторане будут учтены и переданы соответствующим отделам для немедленного исправления. Мы также примем меры для улучшения работы СПА и повышения качества обслуживания наших гостей.

Мы работаем над улучшением всех аспектов нашего сервиса и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле и сделать ваш следующий отдых более приятным.

С уважением,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (4)