АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал В одиночку в
августе 2010
25.08.10 - 31.08.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле: Плюсы: - тихое, спокойное место; - большая...

Об отеле:

Плюсы:

- тихое, спокойное место;

- большая, ухоженная, территория;

- красивые виды (бассейны, мостики, бар "Гротто", пальмы и др.)

- очень быстрое заселение;

- достаточное количество бесплатных напитков, в том числе вкусных коктейлей, по системе all inclusive;

- свободных лежаков и полотенец хватает;

- персонал бакшиш не требует, а иногда даже отказывается;

- бесплатные качалка и сауна.

Минусы:

- питание максимум на три звезды: разнообразия нет, пара видов мяса или курицы, иногда дают рыбу, овощи недозрелые, фруктов почти нет; полдня пришлось посвятить поносу (очевидно, после гуавы); выпечки, вроде бы, хватает, но я ее не пробовал, потому что это вредно;

- на входе в столовую вас отмечают, требуют помыть руки; один раз меня туда в майке без рукавов не пустили;

- если администрация считает, что персонал владеет английским, то сильно заблуждается, они все знают только пару стандартных вопросов и ответов на них; ответ "sure!" на вопросы "is it good?" или "are you ok?" откровенно ставит всех в тупик; очень часто пытаются поговорить с вами по-арабски;

- уборка в номере, по-моему, состоит только в заправлении краев одеяла под матрас (а я каждый день по 10 фунтов оставлял); один раз попросил заменить полотенце - грязное забрали и не дали ничего;

- магнитный ключ от номера пришлось менять дважды, так как предыдущие переставали работать;

- своего пирса нет, приходилось ходить через один отель;

- бильярдный стол (а он один) шикарен: порванное сукно, виднеющаяся резина на бортах, выпадающие из луз шары, убитый инвентарь;

- в номере в вашем распоряжении только одна розетка, если не выключать чего-либо, и она не работает при выключенном свете :D ;

- пару раз видел муравьев в номере, кое-где краска облезла, двери немного поцарапаны, холодной (а не прохладной) воды в кранах нет.

О море:

Красивых рифов в Аквабе нет! Возможно, только в это время года, но, по-видимому, всегда.

Рыб мало. Зато много больших, которых я даже в Шарме не видел.

Хотя я был в Макади лет 5 назад, а в Шарме - 10. Может, это я немного отстал от эволюции флоры-фауны всего моря.

Об операторе:

TEZ TOUR. Все понравилось, проволочек нет, проблем с документами тоже, гиды приятные, говорят хорошо. Отлично организован тур в Израиль. Отдельное спасибо Наталье, которая проводила экскурсию по святым местам.

Единственный минус - выезд из отеля перед вылетом за 7 (!!!) часов до рейса. При этом в аэропорту были за 4 часа (а рейс то еще на часок задержали). И это по плану. Видел, что Пегас своих туристов (правда, скорее всего, из Шарма) привозил прямо к регистрации.

Наверно, TEZ TOUR перестраховывается, может, им виднее.

Добавлено 02.09.10 14:55 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 15.09.10

все описано правильно, сервис немножко подкачал (обслуживание в баре Грот)
экскурсии с ТЕЗом - на высшем уровне! все слаженно, гиды- супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв