АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.10
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 37
Читательский охват: 15695
Фото: 189
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2010
22.08.10 - 04.09.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможно потому, что я уже давно не отдыхала в тройках...

Возможно потому, что я уже давно не отдыхала в тройках, но отдых не понравился.

Сразу оговорю, что тройку за размещение я поставила с учетом проживания в главном корпусе. Хозяин всех трех корпусов Монте Карло, по видимому, парень ушлый) и продает за тройку старые развалюхи Anex, внутреннее убранство которых пусть вам не снится даже в кошмарах, 2-ка им красная цена. Я была в одном из них ночь и побрезговала даже войти в ванную. Инфраструктура как таковая в старых корпусах отсутствует, потому в главном от народу не протолкнуться. Мест нет нигде: ни в обед-ужин в столовке, ни у бассейна, ни на малююсенькой полосочке "собственного" пляжа. Хроническая борьба за существование и выживание. О минусах отеля можно писать очень долго, но я упомяну лишь основные.

Что такое сервис, этот отель не знает в принципе. На рецепшн довольно профессионально работают две коммуникабельные девушки. Пожалуй, на этом сервис в Монте Карло можно считать исчерпанным. Хамство, откровенная грубость, грязнота и абсолютная индиферентность старших менеджеров к проблемам отдыхающих - вот общее впечатление. Если бы вы знали, сколько сил было потрачено мною на борьбу с собственной горничной! Я передавала ей через рецепшн: "уберите номер!" а она мне передавала (!!!) в ответ:" пусть меньше мусорят"))) Замечу, что отдыхала вдвоем с дочерью. Учитывая, что в отеле много молодежных компаний, которые по ночам распивают на балконах алкоголь, интересно бы понять, что имела в виду уборщица, когда просила нас не мусорить))) За 2 недели пребывания мы ни разу не получили нового рулона туалетной бумаги, всегда только б/у) Кто-то из отдыхающих этажами выше рассказывал о лепестках роз на кроватях...Что ж, возможно, нам просто не повезло с горничной (

Жили в номере для инвалидов-колясочников. Ну да ладно, мы девушки без комплексов. Но номер был оборудован под family room, а использовался как стандарт. Потому все звуки из соседнего номера, включая естественные отправления организма, были слышны нам как свои собственные)))

Бар - это вообще отдельная эпопея. Там работает некое чудо с ирокезом на голове, которое хамит и грубит большинству туристов. Люди отходят от бара в испорченном настроении. Моя дочь однажды пошла за колой и вернулась вся в слезах. За 2 недели пребывания в столовке (а по другому назвать эти вокзалом скученные столы и стулья нельзя) мне ни разу не подали вилку с ножом на стол, приходилось ходить и просить, иногда неоднократно. Почему бы в таком случае просто не оставить в зале корзинку с посудой на самообслуживание, зачем изображать сервис, которого не существует? Между столами со стуком курсирует огромная телега с грязной посудой, и вам предоставляется возможность неоднократно лицезреть ее содержимое во время трапезы) Кружки для горячих напитков постоянно заканчиваются, потому пьют из пластиковых стаканчиков. К слову о напитках: чай только в общем котле, как в школьной столовой советских лет, и он тоже постоянно кончается. Ужин почему то (???) только в 19.30. После обеда, который в 12.30, понятное дело, уже абсолютно все населие отелей голодное как волки и ломятся в зал за едой как зомби в фильмах ужасов))) Почему не сделать ужин на полчаса раньше, как везде принято, остается загадкой.

На рецепшн нет кондишна, духота как в парилке. Бассейн грязный и вонючий. Пол вокруг барной стойки вымешен грязью, прям как у моей свекровки в стойле для свиней)))

Стать у тебя над головой и орать между собой по турецки - привычное дело среди персонала. Одна девочка рассказывала, как работник выгонял детей с горки и так "небольно" ударил ее по лицу.

На пляже работают исключительно хамы. Даже, если ты берешь платные лежаки, они ведут себя так, будто ты должен им еще и понравится, и заслужить право купить их пляж) Сам пляж просто ацтой: огромные продольные валуны перекрывают вход в море. А так, как шторм в Аланье - норма, то травмироваться об эти камни можно очень серьезно, что в первый же день со мной и произошло. На "бесплатно" полоске народу как муравьев. И вот непонятно: чего там сидеть, если правее, возле синих лежаков, замечательный вход в море, чистый пляж и вежливый персонал. К слову, когда я устанавливала там собственный зонтик, то работник подошел, помог установить, отрегулировал, чтобы лучше падала тень и пожелал хорошего дня! Работники же пляжа Монте Карло даже не изволят пропустить туриста (-стку) по узкой деревянной дорожке, это ты обязан сойти в горячий песок, чтобы он прошел)

О минусах можно бы писать еще долго, но лень) Теперь плюсы. Их три:

1. Очень близко к морю.

2. Неплохое качество еды. Если не считать скудных завтраков, то питание хорошее. Хотелось на завтрак блины.

3. Ежедневная анимация, что для трешки - редкость. Альпачино - клоун с грустными глазами - представляет анимационные усилия в единственном лице, но, по крайней мере, парень старается. Хотелось бы больше номеров для детей.

Советы:

1. Море очень соленое, глаза просто выедает. Если любите плавать, берите с собой очки.

2. Не покупайте экскурсии в отели! Ценник неоправданно завышен в 2-2,5 раза! Обойдите отель справа и вы попадете на оживленную торговую улицу, где множество турагенств продадут вам все это намного дешевле и с теми же гарантиями.

3. Если вас не разместили согласно купленным условиям, пусть даже на одну ночь, или каким-то еще образом ущемили ваш интерес, требуйте купон на бесплатный пляж (лежаки+зонтик=4 доллара в сутки). Мне за ночь в Аннексе дали купон на двоих на неделю)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это наша веселая компания) ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Фото туриста отеля

Номера

у нас был очень крутой санузел, таких в отели больше нет)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

вид с пляжа

Фото туриста отеля

Отель

милая девушка из Сербии

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

с аниматором

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

терраса

Добавлено 08.09.10 21:28 (5 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:53 11.09.10

Вилки/ножи всегда лежали на столике с десертами(:

А вообще конечно удивил отзыв,неужто так испортились они к концу сезона((

22:14 12.09.10

Меня тоже очень удивил отзыв ... Чтоб Ашим хамил и грубил ????????

16:39 18.09.10

Я отдыхала в конце августа-начало сентября. Прочитала ваш отзыв, такое чувство, что отдыхали в разных местах. Меня без проблем поселили в А блок и в номере все работало. Убирались каждый день. Белье и полотенца тоже меняли каждый день. Официанты всегда улыбались и желали приятного аппетита. Всегда без проблем меняли приборы. Бармен Хашим конечно любит поприкалываться, но в принципе все это понимают и отвечают ему тем же. Его реплики больше вызывали у меня улыбку. Бармен с кальян-бара - вообще солнышко и золотце - сама вежливость. Единственный кто раздражал, так это Альпачино. А так все прекрасно. Вернулась с положительными эмоциями.

14:51 19.09.10

Мда, Ирина, не везет вам, видимо... Чтоб столько минусов найти, это надо постараться. Единственное, с чем я согласна, так это с тележкой, на которую ставят грязную посуду. Это правда, меня это тоже нервировало. И еще там есть девочка-турчанка, мы ее называли утка, так вот она все время с такой миной столы вытирала, как будто ее заставляют работать в отеле:) Что же касается всего остального персонала, то в грубости я обвинить не могу! А что вы там про Хашима написали, что все отходят в плохом настроении... чушь полная. Наверное, надо проще относиться ко всему в 3* или уже тогда ехать в 5* и там придираться.

И еще хотела бы узнать, туалетная бумага б/у - это как???

13:36 20.09.10

Rizhanka
Irina Zdaravstvujte,vsje chto napisano PRAVDA.

(nomer ewje bolee menee,a vot vannaja komnata_UZHAS!!
Pod balkonami valjajutsja ispoljzovannye prezirvativy

Barmena potom pereveli na pljazh (begal za kem-to iz turistov s bitoj!!!!)
Muzh lichno chutj ne nastuchal emu po" pricheske"posle ego hamskoj vyhodke k rebjenku.Posle etogo k baru podhodila toljko Ja.
Animacija-tupaja(no staralsja!!)
Lezhaki u basseina zanimajutsja uzhe s vechera.

Esli na eto vsje zakritj dazhe odin glaz,to otdohnutj mozhno,glavnoe more,solnce!!!
I shefpovar-umnica,staralsja,mnogo vsego dlja 3*,konditer-pekarj tozhe-MOLODEC!!!

13:43 20.09.10

Smeshno chitatj komentariitipa Koshka88,Palpitation po povodu barmena...

Sama by lichno nastuchala emu v buben

ON nemnozhko poputalsja,eto ne my dolzhny emu ulibatjsa,a on nam!!!

A vy ljubeznie sudja po komentarijam daljshe Turcii 3* ne byli.
Tak znajte byvaet i v 3* namnogo luchshe!!!!

Prijatnogo vsem otdyha!!!

06:47 28.09.10

Я не пойму, Вы что ныряли в море? раз увас от соленой воды глаза выедало ))). Как море может быть не соленым?! Учитесь ловить волну, и тогда в глаза не попадет соль. Вам нужно тогда в реке купаться...

Туалетная бумага б/у... очень интересно))). У нас аж 3 рулона всегда было.
И зачем такие вредные люди едут в 3*?! Видимо они ловят кайф не от отдыха, а от того, что постоянно жалуются на что-то.

И не надо писать, что бассейн грязный! Я несколько раз наблюдала как его чистят!!!

16:37 28.09.10

Я, собственно, не буду комментировать отзыв Ирины; о том, что с ней происходило, есть и др. мнение (см. отзыв Маргариты, бывшей с ней в одно время в отеле.
А хочу обратиться к Rizhanka. Вы пишете, что "смешно читать комментарии типа..." (и упоминаете авторов, псевдонимы которых я повторять не буду). Так вот, мне смешно читать Ваш комментарий, и в основном не из-за содержания, а из-за того, что вроде бы написано по- русски ( причем чувствуется, что русский Вы хорошо знаете!), но латиницей(!); понимаете. если бы я писал по-английски, но кириллицей - это было бы не менее смешно! Я специально просмотрел все отзывы по отелю и нашел только один, написанный латиницей, но по английски! А по поводу содержания - только одно замечание: Вы так пафосно называете упомянутых авторов " любезными судьями", а сама пытаетесь их судить и утверждать, где они были или не были...А дальше еще более пафосно, прямо по-королевски: "Так знайте...." Смешно...

21:02 28.09.10

Ух, ты, какие страсти здесь кипят!)))
Судя по постоянному присутствию некоторых юзеров в обсуждении данного отеля, эти ребята есть не кто иной, как наемные работники по продвижению в сети его положительного образа. Замечу, что работу свою выполняете весьма посредственно: ники одни и те же, аргументация - из пальца)
Отвечу на самый злободневный вопрос))) Туалетная бумаг б/у - это наполовину израсходованный рулон. А вы что подумали?) Ну у вас, ребятки, и воображение! А может просто опыт богаче моего?;)
Дико умилило обсуждение "неправильного" построения взаимоотношений с барменом. Вы себя вообще слышите? Чтобы иметь возможность 2 недели беззаботно плескаться на море, я подстраиваюсь под руководство на службе, под мужа, под детей целый год. Возможно, на этот раз не моя очередь подстраиваться?
И еще, кто там страдал раздумьем нырять или не нырять (это на море то), мое мнение: однозначно нырять. Особенно, если ты имеешь разряд по плаванью, как в моем случае. Остальным - беречь прическу, заходить до груди, тогда с глазами точно все будет в порядке, даже без защитных очков. Хотя...некоторые пловцы брызгаются...)))
Всем удачного дня!

21:03 28.09.10

Сори, забыла представиться, данный ник принадлежит мне, хозяйке отзыва)

23:38 10.10.10

Rizhanka.

Otvet doku 51
1.ja zhitelj goroda Riga,napominaju ..Riga-stolica Latvii.
2.Esli ja pishu tak..znachit u menja takaja klaviatura i mne tak udobno!!
3.Ja ne sudila,a pisala svoje mnenie o rabote barmena.
4.Esli ja vas nasmeshila skazhite mne SPASIBO!! Smeh prodlivaet zhiznj!!

Vedite sebja po-muzhski,esli konechno umeete.

I ne otvechajte mne dok51,ja tochno ne pojavljusj boljshe v etih otzyvah,t.k. v etot otel ja boljshe ne poedu.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (13)