АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 14
Фото: 6
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в
сентябре 2010
31.08.10 - 10.09.10
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы с мужем только вернулись с Турции отель AK-KA HOTELS...

Мы с мужем только вернулись с Турции отель AK-KA HOTELS ALINDA отдыхали с 31.08.2010 по 10.09.2010. Отель нам не понравился!

1) Во всем отеле очень плохо работал кондиционер, везде жара: в номере, в ресторане, на ресепшене. Нет ни одного места, где можно посидеть в прохладе (только ночью).

2)Номер убирали не важно, но это не главное. У нас в номере были подушки тоньше чем одеяло, нам приходилось каждый день думать что-же подложить под голову, что-бы более менее выспаться.

3) Персонал отеля вас просто не замечает, никто не здоровается, только вам в ответ, все ходят не довольные, угрюмые. Даже столкнувшись с уборщицей в своем же номере, она не соизволила поздороваться.

4) Огромное количество народа. 80% - русские, украинцы, молдаване, грузины, узбеки, якуты и т.д., иностранцы -20%. Притом было много всех и пожилых людей, и молодежи, и мамок с детьми.

5) В ресторане постоянно огромные очереди, весь народ как сбесился - бегали с тарелками чуть не сшибая друг друга, накладывая все-подряд, мы 3-ий раз отдыхаем, но такого ни в одном отлете не видели. Стаканы, чашки, вилки вечно грязные. В ресторане, если есть на улице, всегда собирались штук по 7 кошек, которые клянчили еду, все грязные, лишайные и никому не было дела.

Мясо было очень мало и то все-время курица, но зато было много овощей, риса, несколько сортов макарон, картофель и много сладостей и выпечки.

6) Но несмотря на все недостатки мы приехали к морю, а море просто волшебное, чистое, прозрачное- видно дно даже на глубине. По утрам всегда спокойное, но после обеда всегда были волны. Вокруг горы - очень красиво!!!

Отель подходит для людей, кто первый раз за границей или кто отдыхал в 3*, а остальным мы бы советовали выбрать дугой отель, лучше заплатить на 200$ дороже и наслаждать отдыхом.

Добавлено 13.09.10 17:06 (1 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 15.09.10

Чушь какая-то. Особенно вот это порадовало: "Огромное количество народа. Притом было много всех и пожилых людей, и молодежи, и мамок с детьми". Надо же, наглость какая! Понаехали, и притом все! :)))
От себя добавлю - никаких толп и очередей не наблюдалось, персонал любезный и приветливый, и уборщица нам тоже, представьте себе, улыбалась. Повезло, видимо, всем, кроме вас :))

11:17 17.09.10

Столкнувшись с уборщицей в своем номере, поздороваться должны были вы!!!Это вы в гости к ним приехали а не они к вам!!! А таким образом вы показали свою невоспитанность и хамство!!! Отель очень хороший. Я отдыхала там в 2009 году!!! Ни одной лишайной кошки я там не видела!!!

17:42 17.09.10

Я в этом отеле отдыхала два года подряд,и не согласна с отзывом вот в чем-во-первых прохладно в главном ресторане,который не на улице,а отдохнуть можно в лобби-баре,который в отеле,там ВСЕГДА работает кондей. Убирают вполне сносно,того ,что они делают,достаточно. Далее-много русских-а где их мало??? Если не хотите очередей в ресторане,тогда приходите чуть позже,мы приходили на час позже-и все было ок,еды много ,а народа значительно меньше. А кошки прикольные,мы их кормили,надо быть добрее к животным!! Я считаю,что отель вполне подходит для всех адекватных людей,которые не ищут минусы Везде ,он тянет на обыкновенную пятерку,т.к. расположен очень близко к морю ,но небольшая территория,или же на очень хорошую твердую пятерку. Люди,наслаждайтесь отдыхом!!!!

14:35 26.05.11

Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)