АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
176
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Fiesta M & Marylin Beach (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
27.08.10 - 10.09.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Светлана Казакевич. ведущий специалист ТА «Алекснэйче», г...

Светлана Казакевич. ведущий специалист ТА «Алекснэйче», г. Минск

10 сентября вернулись из отеля «Фиеста бич». Отзыв постараюсь дать максимально объективный и подробный. Итак, отдыхали с мужем, трехлетним ребенком и свекровью 2 недели, с 27 августа по 10 сентября. С вылетом-прилетом проблем не было все по плану. В отеле ждали заселения строго до 14.00. Причем номера были готовы, но администратора даже плач ребенка не растрогал. Нормы есть нормы, человеческий фактор не сыграл. В некоторых отелях заселяют, если номера готовы, но это отступление. Бронировали двухместный и одноместный. Номеров не оказалось и нам предложили сутки пожить в студио на пятом этаже в одной комнате. Портить настроение не хотелось, сутки пожили. Хотя номера пустые после заселения были (шла уборка), даже на нашем этаже, но приготовлены они были ,видимо, для иностранных гостей других операторов. Студия оказалась большой площади, с мягким углом (на диване спать было очень сложно, казалось, он развалится под нами, одно кресло со сломанными ножками). Компенсировала все огромная лоджия с панорамным видом на море и курорт. Вечером приятно попить вина, любуясь панорамой Солнечного берега.

На следующий день дали два отдельных номера на первом этаже с видом на козырек и во двор. Но если смотреть только вверх – то панорама на горы, и другие отели. Неплохо. Но если опустить чуть глаза – упираешься в мусорку. Да и с 4 утра начиналась движуха: вывозили мусор, приезжали-отъезжали машины, автобусы – шумновато. Номер желательно просить повыше, по возможности с видом на море.

Одноместных номеров нет – заселяют одного в обычный двухместный, причем лишнюю кровать не убирают, поэтому приходится обходить. Номер стандартный, как на фото в каталогах, ковролин сильно заношенный светлый. Кровати сдвигаются, французских, сказали, нет. Подушки со скомканным наполнителем, постель через неделю не поменяли, пока на пол не бросила. Полотенца меняли каждый день исправно. Уборка посредственная, как в большинстве отелей. Оставишь чаевые – лучше убирают. Сантехника нормальная. Душевая кабинка со шторкой и стоком в полу. Немного подтекала вода. Гель-душ и мыло заправляли. Все работало. Вентиляция неважная – запахи с утра тянет в номер и со столовой, и с туалетов, неприятно. Кондишн в номере работал исправно, даже без карточки. Но это не во всех номерах.

Отель разделен на две части, и вторая продается как «Фиеста М». Фото холла с колоннами и ресепшн огромной – это и есть «Фиеста М». Ресепшн «Фиесты Бич» - меньше в несколько раз. В лобби – Wi-Fi бесплатный. Территория вокруг бассейна тоже условно кустами разделена на 2 части. Места нет практически, развернуться негде. Шезлонги занимают в 7-8 утра. Причем некоторые приходят на них только после обеда. В дождь матрасы с шезлонгов нашего отеля никто не убирает, в отличие от «Фиесты М». И они три дня сохнут. А гости корпуса М отдыхают на сухих – забавная картина: по кустам развешанные матрасы. Ведь убрать на ночь или перед дождем несложно, их там немного , но всем наплевать. Бассейн достаточно большой, места хватало всем. Хлорки было не так много, как в соседних отелях. Детский тоже нормальный. Никакой плесени я там не нашла, как писали в отзывах. Бассейны иногда чистили, мусор вылавливали. Душ возле бассейна периодически забивался и вода растекалась по плитке между шезлонгами – тоже приятного мало. По дороге в отель эту лужу надо было как-то перепрыгивать или идти по ней.

Питание. Сразу отмечу, что было вкусно. Отравлений не наблюдалось. Выбор достаточный. Итак, завтрак: 3 вида хлопьев, молоко, 3-4 вида чая, кофе (ужасный), какао, вода, апельсиновый и яблочный нектары, 3 вида хлебобулочных изделий, кекс и сдобная булка, огурцы, помидоры, 2 вида сыра, творог, сыровяленое мясо, ветчина, паштет, 2 вида йогурта, 2-3 вида жареных колбас, сосиски, картошка фри, макароны, помидоры тушеные, гренки жареные, яйца вареные, запеканки типа омлета со слоеным тестом и лазаньи, молочный суп (овсянка., гречка, макароны), масло, джемы, мед. Повар жарил отменный омлет, блины с начинками и яйца. Если прийти пораньше – то очередей к повару почти нет, если в самый пик, то надо было постоять минут пять за омлетом или блинами. Яблоки и/или апельсины. Один раз были сливы.

Ужин: всегда 2-3 вида картофеля (иногда жарили вкусные палочки из пюре в панировке), макароны, овощи отварные 2-4 вида одновременно (капуста цветная, фасоль спаржевая, морковь молодая, фасоль, кукуруза, горошек), овощи жареные 1-2 вида одновременно (гриль перец, баклажаны, кабачки), фаршированный перец делали несколько раз, запеканки овощные с мясом, лазанья, 2 вида супа одновременно (куриный, томатный, овощной пюре, молочный, с телятиной был один-два раза), курица жареная, либо тушеная, рулет, рагу из свинины или говядины с овощами. Повар всегда что-то жарил (котлеты свиные, бургеры телячьи и куриные). Нарезка мясная всегда присутствовала, (сыровяленое мясо, ветчина), брынза, 3-4 вида салатов (шопский, макаронный, один раз делали оливье (вкусно)), овощи свежие 3-4 вида одновременно (морковь, перец, лук, капуста, салат, маслины, оливки, острый и сладкий маринованный перец, огурцы консервированные), йогурт, компот из слив или персиков, хлеб, 2-3 вида пирожных, арбуз или дыня, 6 видов мороженного одновременно (очень хорошего качества и вкуса). Рыба была в виде палочек рыбных из филе, один раз тушеный пангасиус, скумбрия гриль (не вкусно). Всегдпа на завтрак и ужин было 4 вида соусов. Ассортимент в целом был постоянный, мясные блюда и овощи менялись, но за две недели повторялись периодически, но всегда был хороший выбор. Все было качественно приготовлено.

Из минусов питания : мало фруктов для отеля 4*и выпечки. Плохой кофе на завтрак, много битой посуды, иногда приходилось ждать чистых чашек, и тарелок.

Обслуживание посредственное, но убирали быстро. В одном из баров по лицу официантик читалось явное недовольства всем.

Плюсы отеля: удачное расположение в дорогом районе Солнечного Берега на первой линии (до начала променада – 2 минуты, до центра курорта – 20 минут пешком), красивые виды, неплохое по качеству питание, удачное сочетание цена-качество.

Минусы: скучно по вечерам (мы ехали с ребенком, нам развлечения были не очень нужны, но для детей на территории отеля только бассейн. Напротив отеля на пляже есть горочка и качели – мы там и проводили много времени). Наплевательское отношение персонала, в каждом движении читается усталость и равнодушие.

Досуг. В отеле 2 мч играют типа «живую музыку», но репертуар состоял из 5-6 песен и они были одинаковыми каждый вечер. Вечером есть детская анимация в соседних Марвел и Маджестике. Вот мы и выбрались туда несколько раз. До турецкого уровня еще несколько лет, В целом понравилось. Интернет в отеле есть, Рядом в Маджестике мини-гольф и футбольное поле. В барменом можно поиграть в шахматы или шашки.

Море было плохое ( теплое, но грязное, несло водоросли, тину, но после обеда немного прочищалось, попадались медузы, но немного, постоянно штормило). Пляжи ровнялись каждый вечер, лежаки складывались-раскладывались. Стоимость 7 лев за зонт, 7 лев за лежак (3,5 евро). Можно загорать на ковриках и полотенцах. Туалетов на пляжах НЕТ, кабинок для переодевания тоже. Именно поэтому первая линия отеля для Болгарии просто необходима . Много иностранцев , белорусов мало. Персонал по -русски почти не говорит, но все понимают и пытаются объяснить. В общем и целом – цена-качество ничего. А фруктов можно и купить, только не на берегу ,а в оптовых складах за отелем «Кубань».

Добавлено 15.09.10 16:31 (7 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв