АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 578
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
06.09.10 - 13.09.10
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом чудо-отеле в начале сентября. Выбрали его...

Отдыхали в этом чудо-отеле в начале сентября. Выбрали его, потому что хотелось отдохнуть от шума и суеты, расслабиться. Отель действительно впечатляет дизайном и продуманностью. В нем есть все для релакс-отдыха, для проведения романтического отпуска, для качественного респектабельного отдыха. Я отдыхала в сети Риксос и знаю, что такое отдых на высшем уровне. Отель вполне бы мог стать отелем категории люкс, если б не персонал и многочисленные мелочи, которые никак в "люксе" не встретишь. Так, просто средняя "пятерка". Нас заселили в номер с видом на соседний отель "Калиста". Там проводились ежедневные дискотеки и по вечерам и ночам о релакс-отдыхе или просто о нормальном сне приходилось только мечтать. В SPA-центре, когда плаваешь в бассейне, на голову сыплется штукатурка, конечно это "мелочь", когда бассейн (по словам девушек с ресепшн) выложен золотой мозаикой. Такая же "мелочь" жуки в бассейне на улице и зеленая тина на лежаках в том же бассейне. Просто провести дезинфекцию и чистку лежаков для персонала, видимо, большая трудность. Номер - отдельная история. Он, конечно, большой, красивый и уютный, но у нас 4 дня не работал пульт и мы 4 дня упорно звонили на ресепшн и упорно просили поменять батарейки. Уборка заслуживает отдельного внимания. На ковре было большое засохшее пятно. Еще при заселении просили номер привеси в порядок-бесполезно. Уборщица только полотенца меняла и кровать заправляла, никакие чаевые не помогали. Даже мусор не всегда выкидывала. Девушки с ресепшн в ответ на это мило улыбались, на этом все и заканчивалось. Еда была вкусная, выбор был неплохой, но это первые 3 дня, пока народу в отеле было крайне мало. Потом заехала большая группа и случился коллапс. Еды не хватало, фрукты сметались мгновенно, за мясом выстраивалась очередь. Если придешь не к началу, а ближе к концу, например, завтрака, то выбор будет крайне не велик, что для отеля "5 звезд" вообще недопустимо(это я говорю, как человек с высшим образованием в сфере гостиничного бизнеса). В первый день пошли на ужин в Ала Карт. 1,5 часа ждали заказ и, в итоге, пошли ужинать в общий ресторан. В главном ресторане официант может Вас обслужить, а может и не замечать (видимо от его настроения зависит). В итоге, половина гостей сидит с напитками, а половина ждет-ждет и идут люди сами себя обслуживать. Не всегда на столах были приборы и салфетки. Это даже для 3* недопустимо. В целом, мне отель понравился, но ни о каком "люксе" речи быть не может. Надо бы сделать косметический ремонт и обучить персонал. Возможно я бы отдохнула в нем еще раз, если б была уверена в качественном сервисе.

Добавлено 21.09.10 19:57 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:51 04.03.11

Спасибо за Ваше внимание к Attaleia Shine Luxury Hotel. Мы надеемся видеть Вас в нашем отеле в 2011 году снова. С наилучшими пожеланиями.

ATTALEIA HOTELS
Помощник председателя
Kivanc Akdil

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VeroniQ (4)