АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
92
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Calimera Imperial Resort (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
03.09.10 - 13.09.10
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали Амфору, потому что близко к морю и расположен...

Выбрали Амфору, потому что близко к морю и расположен на тихой окраине Солнечного Берега, близко к Несебру. На этом заявленные удобства отеля закончились. Вид номера в первый момент шокировал: очень маленький, грязный, от соседнего номера отделяет тоненькая дверь в стене, соответственно всем все слышно, ладно хоть за стеной поляки были, ни они нас, ни мы их не понимали, сантехника безобразная и.т.п. По заявленным на сайте удобствам отеля:

фен - не в номере, а на ресепшн, выдается на час раз в сутки(!!!);

интернет - за отдельную плату (1ПК на весь отель в холле, всегда был занят);

теннис и бильярд - аналогично;

ежедневная уборка - уборка заключалась в выносе мусора из корзинки (все!!!), туалетный набор присутствовал только при заселении, чтобы получить мыло, приходилось караулить горничных, полотенца меняли раз в 3 дня ( грязно-серого цвета), влажная уборка, или уборка пылесосом, чистка сантехники вообще ни разу не производилась за 11 дней.

Еда в ресторане обильная и разнообразная, много фруктов, но сам ресторан тоже производит удручающее впечатление - скатерти грязные, специи, салфетки, зубочистки на столах отсутствуют, очень долго не освобождают столы от грязной посуды, наблюдала моменты, когда отдыхающие сами уносили объедки и грязные тарелки, чтобы была возможность присесть куда то, некоторые блюда быстро заканчивались и уже не подносились, т.е. по принципу "кто не успел, тот опоздал".Более-менее хорошо обстояло дело с ассортиментом алкогольных напитков, практически на любой вкус - и крепкие, и слабо-алкогольные, много вариантов различных коктейлей. Мальчики-бармены приветливые, доброжелательные, с юмором, в большинстве понимают русский, чего не скажешь об остальном персонале - горничные или служащие на ресепшн могли просто проигнорировать и отвернуться, когда разговор заходил о претензиях по обслуживанию. Примерно такие же отзывы слышали и от отдыхающих в других отелях 3***. Вывод- в Болгарии нельзя выбирать такой уровень, 4-ка тоже не гарантирует комфорт, например, у "Амфоры" общая территория и ресторан с "Империалом" 4***, соответственно люди переплатили за стоимость номера, а в результате получили практически тоже, что и мы.

Добавлено 21.09.10 20:06 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв