АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2010
16.09.10 - 24.09.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! Вернулась из Regency Plaza несколько часов...

Добрый день всем! Вернулась из Regency Plaza несколько часов назад. Изложу впечатления об отеле.

Номер.

Дали вполне приличный, в корпусе B, без всяких доплат. Вид с балкона - на территорию отеля, на соседний отель, и уже отдаленно - на море.

Обслуживание в номере.

Неплохо, правда за все время нашего пребывания (9 дней) ни разу не вымыли пол на балконе, что было весьма заметно глазу, ну да ладно. Обычно оставляли по доллару чаевых, один день не оставили, а к вечеру пришел уборщик, стал весьма назойливо расспрашивать все ли в порядке. Мама дала чаевые в итоге просто чтобы он ушел)

Обслуживание в ресторане.

Тут все уже интересней. По сути столы сервируют лишь к началу завтрака/обеда/ужина. Т.е. если Вы придете на ужин скажем в 20.30 (к слову, ужин с 18.30 до 22.00), то найдете уже не первой свежести столы с отсутствием приборов. За ними Вам придется пойти отдельно. И не факт, что найдете в нужный момент ножи к примеру или чайные ложки. Как я думаю, если ужин длится до 22.00, то Ваше полное право прийти в 21.30 и при этом сесть за чистый сервированный стол. Но не в Regency :) Персонал в главном ресторане порой вел себя очень непосредственно) ну к примеру официант подошел к нашему столу, и увидев у меня сигарету - тут же сообщил мне и моей семье что он считает что курящая женщина - это плохо, и мол он бы как мужчина этого не потерпел, и даже удивился мол куда смотрит муж, и т.д.)) Вам не кажется, что это слишком? Мне кажется.

Питание.

Очень вкусное мясо, курица, свежайшая выпечка. Минус только фрукты - недоспелая безвкусная дыня, которая к удивлению имела обыкновение заканчиваться. Иногда апельсины. Иногда финики, правда очень вкусные. Иногда не первой свежести виноград. Кстати вкусно кормят в итальянском ресторане Camello, куда можно отправиться по предварительной записи.

Сходили разок в восточный ресторан (это пляжный бар к вечеру трансформируют в ресторан), договорились не вспоминать об этом досадном ужине. Испорченная кислая фасоль въелась в память надолго. Единственное что было хорошего - вкусный рис. Остались голодными, ушли в итоге в главный ресторан.

Пляж и море.

Пляж отличный, всегда были свободные лежаки и всегда, даже вечером, можно было получить полотенца.

Обожаю море, поэтому несмотря на мелковатый вход, нашли отличную лагуну без водорослей на дне, из-за течения в ней поглубже, заходили в нее и купались и получали громадное удовольствие от моря. К вечеру море настолько теплое, ну просто райское. В этой вот лагуне не так далеко от строящегося пирса воды ну примерно по грудь, в глубину мы и не стремились.

Территория отеля.

Очень красиво, очень много разнообразных цветов, деревьев, среди всего этого цветущего великолепия забываешь обо всем на свете. Очень уютно. Территория немаленькая, есть где прогуляться.

Анимация.

Анимация днем работала у бассейнов. Мы же, те кто хлорированному бассейну предпочитает море, аниматоров практически не видели. Пару раз за весь отдых проходил утомленный солнцем мальчик, зазывая на пляжный воллейбол. Было бы здорово, если бы ребята работали и на пляже, очень не хватало этого.

По вечерам в основном живая музыка на террасе возле главного ресторана, репертуар Хулио Иглесиаса и все в этом роде)) Один раз правда было восточное шоу, очень красиво, стоит посмотреть.

Ощущение такое, что руководство не обучает персонал, как обслуживать гостей. Тут, что называется, кто в лес, кто по дрова) На ресепшн, например, подхожу в последний день, а сотрудник вдруг начинает полукричать мне "ты меня забыла!" "ты плохая!" В каком-то шоке я стала выяснять, что имеет в виду этот человек. Выяснилось, что он обиделся, что я забыла как его зовут, не сразу его узнала, а потому я видите ли плохая. Т.е. он-то меня запомнил, когда я за каким-то вопросом обращалась ранее, а я его - нет. Нормально, да? Таких моментов было очень много, в общем, всем симпатичным девушкам придется терпеть очень назойливое постоянно внимание.

Постоянно ощущалась разница в том, как обслуживают русских и иностранцев. Я не спорю, есть у нас соотечественники, которые ведут себя так, что остальным русским за них стыдно. Но как быть адекватным людям, имеющим представление о том, как себя вести с людьми? Причем если общаешься исключительно на английском, они действительно принимают за нерусскую. Но стоит им услышать русскую речь - отношение сразу другое, пренебрежительное. Я не передергиваю, это, увы, действительно так.

Подытожить сложно, поскольку впечатления есть и отличные и абсолютно им противоположные. Но все же в этот отель второй раз не поедем.

Добавлено 25.09.10 14:56 (4 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:06 03.10.10

Нормальные люди по приезду несколько часов назад разбирают вещи, отходят от впечатлений и отдыхают, а не пишут сомнительные отзывы.

10:32 03.10.10

Если уж написали, что отзыв сомнительный, потрудитесь уж аргументировать. А не камуфлировать отсутствие аргументов оскорбляющим комментарием.

23:26 21.11.10

Для неосязаемых рекомендую осязаться и почитать комментарий на отзыв Анны от 27.08.2010 г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)