Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Воздержался
21.10.23 - 31.10.23
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Всё не плохо, НО!
Отдыхаем семьёй с 7 летним ребёнком. Конец сезона, и это очень чувствуется! Хотя путёвку приобрели за полную стоимость. Но всё по порядку!
Заселились быстро. Девушка на ресепшн любезно предложила улучшенный номер(бесплатно), чтобы мы не маялись с дороги. Номер оказался полностью на солнечную сторону и это минус. ОЧЕНЬ жарко и душно даже в конце октября, кондиционер еле работает и не справляется. По всему отелю с ним беда. Сам номер нормальный. Мебель уставшая, но всё опрятно и чисто. Наполнение ванной комнаты на уровне:халаты, фен, тапки, есть чем помыться.
Пляж и море супер! Галька мелкая, вход в воду плавный. Для детей рай.
По еде... Бывало и лучше! Но голодными не останетесь. На еде пытаются экономить и это видно. Очень часто курица. Ассортимент урезан по всем направлениям. Постоянно пустые баки с горячим молоком и кофе. Хожу напоминаю наполнить. В еде раза 4 встретила волосы😝. Посуда может быть не до конца отмыта. В общем чистота прям на грани.
Анимация тухлая, от слова совсем! Детский клуб -сонное царство. Взрослые тоже сами себя развлекают как могут! Постоянно караоке и дискотека, всё силами отдыхающих! Днём можно сдохнуть от скуки. Аниматоры вроде есть, но их никто не видит! Ходишь и клянчишь себе развлечение. Такое ощущение, что персонал забил на гостей. Это и другие гости заметили. По бару постоянно что то кончается, то определённый алкоголь, то лимоны, то орешки. Причём в соседнем баре всё есть, но видимо принести не кому, приходится ходить и собирать пазл.
Чем меньше становится гостей отеля, тем всё печальней и печальней. От первоночального ассортимента еды уже осталась треть, а впереди ещё 4 дня. Страшно подумать что будет дальше.
Вывод: если по большой скидке тур, то летите, если полный чек, однозначно не стоит!
Анна оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.9 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
вай-фай
Минусы отеля
Еда
анимация
Добавлено из отеля
27.10.23
16:30
(1 774 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:46 28.10.23
Уважаемые Гости!
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы очень рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Добавить комментарий
Добавить комментарий