АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 851
Фото: 0
851
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2023
01.11.23 - 02.11.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Добрый день, уважаемое руководство Sunrise Garden! Решили остановить свой выбор на Вашем отеле, но остались безумно разочарованы. Отдыхаем в г.Гагра не первый раз, очень любим данный город и гостеприимную республику. Были во многих отелях Гагры: Амза, Амра,

Гранд отель Абхазия, Тихий Дон, Абаата. Я называю к тому данные отели, чтобы Вы понимали, что выбираем мы комфортный отдых, не гостевые дома либо частный сектор, пусть это и стоит денег. Забронировали стандартный номер на двоих + дополнительное место для еще одного взрослого. Обошлось это в 7500 рублей на базе завтраков. Первое впечатление - положительное. Красивый с виду отель весь в зелени, красивый автомобиль у входа, бассейн (вода мутноватая). Девушка на ресепшн выдала ключи, почему-то 2 ключа, не 3, ну ладно....рассказала, что дополнительно мы можем докупить ужин. Поднялись в номер: тут отмечу, что вид на самом деле нас удивил, 5 этаж, вид на море, высоко, красиво. Но.......в номере за 5500 (2 чел), 7500 (3 чел) нет чайника. Почему? Стоят 2 стакана? Почему? Если Вы видите по брони, что нас трое? Дополнительная кровать – это ужас, раскладушка с пружинами, матрас тонкий, спать на данной раскладушке – то ещё удовольствие. Вы позиционируете себя как отель с красивым видом, это Ваша «фишка», мы его выбрали именно из-за этого. Выпрашивать бокалы под шампанское в ресторане (даже пообещали оставить депозит в качестве гарантии) пришлось с боем. Нам сказали: «Мы – ресторан и отель – разные организации, бокалы мы не даем». К шампанскому нужно было порезать сыр и абхазскую нашу любимую свинину, снова спустились вниз, попросили нож и разделочную доску, чтоб самим это сделать. Пока я при сотрудниках ресторана нарезала свинину, в моем присутствии одна из сотрудников ресторана стала говорить другой: «Так это же подруга той, что приходила за бокалами, неужели им трудно в магазине купить пластиковые стаканчики красивые (речь шла обо мне, пока я свинину нарезаю)». Знаете, господа, мы не для того приехали в Ваш отель, чтоб из пластиковых стаканов пить. Это еще ладно, но этикет Ваш где? Это у Вас так позволено в присутствии гостей их обсуждать? Ругаться не стала, поднялась в номер, осадок остался. Переночевали, утром спустились на завтрак. Завтрак – хороший, здесь без каких-либо нареканий. В 12: 20 спустились на ресепшн сдать ключи, здесь нас ожидала абсолютно некомпетентное поведение администратора, которая нам сказала: «Мы задержали номер на час, каждый час у нас оплачивается по 200 рублей, Вас предупреждали». Хотя мы задержались всего на 20 минут, не на час, о платном продлении в 200 рублей при заселении нам не говорили. Дело не в 200 рублях. Если Вы думаете, что мы себе не можем позволить оплатить 200 рублей, то ошибаетесь, уважаемая администрация. Дальше было больше, девушка на ресепшн, которая работала 02.11 нам выпалила следующую фразу: «Вы что думаете, Вам всё позволено?» А что плохого мы себе позволили? Проведите тренинг с сотрудниками ресепшн, разъясните, позволено ли сотрудникам отвешивать гостям такие фразы? Ставлю 1 из 5 именно из-за стойки приема и размещения (ресепшн). Мы – не девушки, которые приехали уводить Ваших мужей (так же Вы о нас, видимо, думаете), мы приехали отдохнуть от суеты городской. Повода так с нами разговаривать мы Вам не давали. Более того, покинув номер мы оставили чистоту за собой, чтобы о нас осталось хорошее впечатление, я лично собрала весь мусор (с комнаты, санузла) и заправила кровати. Знаете, впервые такое вижу, другие отели, которые я обозначила выше, намного комфортнее, там никогда такого не происходило, все вежливы, учтивы. Нам просто хотелось побывать еще и у Вас, хвалили мне Вашего хозяина, но более к Вам ни ногой.

Добавлено 03.11.23 11:20 (3 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация