Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Не рекомендую отель
23.10.23 - 01.11.23
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бегите глупцы!
Здравствуйте. Отдых прошел неплохо, если бы не тот отель, который нам настоятельно рекомендовал туроператор .. Пляжа нет от слова совсем, одни камни, приходилось уходить в другую сторону на чужой пляж, но и там под песком оказались камни и я повредила себе ногу во время купания. Бассейны были с ледяной водой и мелкие (максимальная глубина 1,25м). Питание отвратительное. Все дни одно и то же, никаких изысков в питании там не было вообще. Ходили в а-ля карт, там тоже самое, что и в обычном ресторане, но в других тарелках. Каждый день один рис и салаты из риса и макарон, но были два повара , которые готовили курицу/свинину при тебе и белую рыбу, но есть было тоже невозможно ввиду того, что у еды(мяса/рыбы) был вкус нагара от плиты. Десерты просто шедевральные - тупо тесто помазано чем-то сладким или сухие бисквиты, но по вкусу тоже на троечку.. Никаких закусок. Один раз были оливки и кольца кальмаров , но это в день приезда проверки отелей. На завтрак кроме омлета вообще взять нечего, мы потом уже тупо бутерброды начали делать. Фрукты были , ноо они ужасные и недозрелые. Арбуз со вкусом травы, ананасы хрустящие, как яблоко и безвкусные вообще, во время приезда проверки положили яблоки. Морепродуктов типа : креветки , лобстеры и тд - их не было вообще. Джазового бара тоже нет, точнее он есть , но он работает просто , как бар.. В номере не меняли ни полотенца, ни постельное, нет тапочек, халатов, ершика для туалета, мыло/шампуни тоже с трудом новые клали.
С виду отель показался хорошим , видно , что все новое , но сервис оставляет желать лучшего , так же анимации как таковой не было особо.
Про перелет вообще нет слов , за 14 часов перелета (Nordwind) кормили один раз , в салоне самолета ни розеток , ни дисплеев , ничего не было .. сидели все как в консервной банке , ужасные неудобные сидения .. перелет - прям целое испытание
Это отель точно не 5*. Этот отель тянет максимум на 2*, но из-за свежего ремонта, можно поставить 3*. Мы очень разочарованы.
Анна оценила сервисы
3.0 Инфраструктура отеля
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Номера
1.6 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Хороший алкоголь в баре
Минусы отеля
еда
пляж
бассейн
расположение
Добавлено
10.11.23
13:08
(1 980 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:14 24.11.23
Какие-то барчуки летят , лобстеров им подавай , всегда с едой было худо , но по запросам , дома тоже только в ресторанах едите ? Или отзывы не читаете ..потом жалуются
17:07 29.12.23
Да Норд Винд и Азур компании эконом сегмента, чартеры. Если хочется большего комфорта, то стоить выбрать Аэрофлот
Добавить комментарий
Добавить комментарий