АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 195
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2023
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не возвращают деньги за бронирование

Очень разочарована сетью отелей Мираклион Анапа. Еще в ноябре заплатили за путевку (100%) в один из отелей Фиолето.

К сожалению, обстоятельства изменились, поехать не сможем. 5 декабря сообщила об этом в отель письменно, а потом и позвонила. Заполнила заявление о возврате, сказали, что по договору возврат осуществляется в течение 45 дней. Этот срок истек 20 января 2024, но до сих пор - 26 декабря 2024 денежные средства не возвращены, хотя по переписке с отелем должны были вернуть еще на прошлой неделе.

Так что, очень хорошо подумайте прежде чем отправлять деньги в эту сеть.

Нам придется обратиться в прокуратуру, а потом и в суд для возврата фактически понесенных затрат.

Совсем не ожидала такого казалось, что они лучшие.

Галина оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.01.24 12:04 (736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 01.02.24

Уважаемый гость!
Спасибо, что поделились случившимся!. Просим Вас написать нам подробности ситуации по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)