АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 531
Фото: 23
Отдыхала Парой в
марте 2024
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cocoon APK resort - не рекомендую

Тур через sun&fun.

На ваучерах написано Cocoon resort 3*. На входе в сам отель - APK resort&spa. Смотрели перед этим варианты туров и отзывов на него: такое чувство, что людей специально вводят в заблуждение, чтоб было непонятно, какой именно отель и корпус - этих apk несколько и некоторые отзывы явно не на этот корпус. Этот, похоже, 5ый. А отель один.

Заселились 18.03.24. Ресепшн в другом корпусе в этом же здании. Идти от него через улицу.

Кондиционер работает хорошо. Вай-фай есть,нормальный. Есть термопод и стаканы. Мы не пользовались. Ключ от номера один: неудобно, если в обед кто-то хочет полежать под кондеем дома, а второй пошел в бассейн, например. Электрика выключается при выносе ключа, как во всех отелях. Бассейнов 2: холодный у лифта внизу прямо в корпусе и с подогревом на крыше в основном корпусе. Оба небольшие.

Столиков и стульев на балконе, как в других отзывах - нет. Причем их нет во всех номерах, с улицы это видно.

Завтраки хорошие, с 07 до 09-30, вкусно; официанты вежливые, приятные. Балконы маленькие, нет ни стульев, ни сушилок.

Близко до рынка и тц jungceylon, Банглы. Кафе Phuketurk с нормальной и недорогой едой через дорогу(мы его приглядели и в нем ужинали постоянно еще в прошлый приезд). Кафе в отеле нормальное, но дороговато. Есть европейская кухня немного. Живая музыка по вечерам.

Отель в целом оооооочень уставший.

Изначально номер дали ужасный (5303, 3 этаж):

1. Плесень, грязь и муравьи в ванной

2. Оборванные шторы на окне

3. Нет телевизора(не то что бы был нужен, но сам факт отсутствия заявленного)

4. В холодильнике вода; не конденсат по стенам, а ровные хорошие лужи по обеим полкам

5. Сиденье на унитазе ободранное, одна из двух клавиш смыва не работает.

6. Сантехника течет во все стороны.

7. Пятна на столе закрашены какой-то половой краской

8. Туалетный столик очень обшарпанный, неприятно крайне

9. Волосы и грязь в открытом сливе в ванной

10. Прозрачная дыра в окне, которое выходит… в коридор! ( у всех номеров есть такое окно рядом с кроватью)

11. Прозрачная раковина на слое герметика в половину своего диаметра просто как отдельный вид искусства.

Даже для Азии и Тая это перебор. Сразу все с фотками отправили агенту и пошли сами просить нас переселить. Показали фото всего вышеописанного на ресепшн. Девушка (в очках, молодая) сказала нам разбираться с оператором и наотрез отказалась что-либо делать. Когда я стала настаивать и показала ей фото туалета и стола с вопросом «нормально ли это?», она два раза с наглым абсолютно лицом заявила, что все нормально, а холодильник они прямо щас починят вызовут. Я отказалась. Ушли расстроенные в номер, позвонили оператору напрямую. Там сказали, что от агента заявку получили, ждите. На вопрос «сколько ждать» сказали, что до двух дней. Это вообще убило. По итогу вопрос решился в течение часа, нас переселили в такой же номер рядом, но чуть-чуть почище.

На общих фото выглядит нормально, но когда смотришь близко … 😬

В ванной от прошлых жильцов на стене осталась наклейка от шампуня: до сих пор ее никто так и не убрал. На плитке за душем какая-то серая грязь.

Прибирают номера только, если повесить табличку. Графика уборки нет. С 18.03 у нас прибирались дважды, сегодня 23тье. Полотенца банные поменяли оба раза, один раз сменили белье. При заселении было с дырой сбоку, сменили на простынь с пятнами, как от крови 🤢. Полотенца во второй раз дали серые от старости и непростиранные. Пляжные полотенца подругам этажом ниже несколько дней менять отказывались вообще: говорили, что сегодня все закончились, приходите завтра.

Воду приносят 2 бутылочки ТОЛЬКО при уборке.

Очень сильная слышимость из коридора и от соседних номеров. Двери в ванных у всех шаркают по полу. С улицы шум не слышно.

В сухом остатке имеем следующее. В самом отеле на вас всем плевать, сервис на нуле. Ваши проблемы решать никто не будет. Оператору за помощь с переселением спасибо. Были приятно удивлены. Второй раз в этот отель 100% не поедем. Есть 3* в эти же деньги гораздо чище и гостеприимнее. При покупке тура в отели, где в названии есть «APK», расспрашивайте про адрес и номер корпуса. Этот, к сожалению, рекомендовать невозможно. На прикрепленной карте корпус обведен синим.

На первых фото ДО шкафа номер, где живем сейчас. После - фото из 1ого номера, откуда нас все-таки переселили.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такое окно с кровати в коридор

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце для ног, грустит 5ый день

Фото туриста отеля

Номера

Цвет банного полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Наклейка и грязь дальше, видимо, так и достанутся следующим жильцам

Фото туриста отеля

Номера

Вот это серое на стене - это грязь…

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит раковина, если над ней наклониться 🤢

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Стол из первого номера

Фото туриста отеля

Номера

Слив в ванной в первом номере

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
расположение бассейны еда кондиционер
Минусы отеля
номера уборка сервис.
Добавлено 23.03.24 10:32 (4 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 24.03.24

Сегодня, 24.03.24, в номере даже не прибрались, хотя табличку оставляли, когда уходили на пляж. Пятно на постельном красуется до сих пор, полотенце для ног с нами уже почти неделю.

16:48 29.03.24

Итак, сегодня мы выехали. Полотенце для ног так и было со дня заселения, грязное, 11 дней. Его ни разу не поменяли.
Из-за переноса рейса получился очень поздний выезд с патонга. Утром просили продлить нас номер за деньги, на ресепшн отказали: сказали, что наш номер забронировал другими людьми. И даже написали это в переводчике. Я спросила любой другой - тоже отказали, типа все занято. Хотя номера 💯 были. День мы провели на ресепшн, а ближе к 20 вечера за 10 минут до трансфера узнали, что оператором нам был номер продлен. 👍🏻с обеда. На ресепшен дать нам документ о проживании (для фото) категорически отказались. Оператор ответил только, что ему очень жаль, что так получилось. Оператор #sun&fun . Перенос вылета пока на 10 часов, переносили несколько раз. В общем, ни отель, ни red wings категорически рекомендовать не могу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)