Отдыхала С семьей в
апреле 2024
- Не рекомендую отель
08.04.24 - 14.04.24
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель 3*, точно не 4*
Были в Яхонте-Истра в начале апреля 2024 г. Были разочарованы, потому что 4* - это, конечно, слишком переувеличино:
1. Еда. Шведская линия, очень скудная по выбору блюд, небогатое меню, которое не меняется вообще: соленья, из мяса: рыба, курица под сливочным соусом, свинина/буженина, котлеты. Это же и детское меню. Его попросту нет. Из гарниров: гречка, макароны, картошка, цветная капуста. И все это на обед и ужин. Это не питание для 4*
2. Ресторан. Одна линия для подхода, поэтому постоянные очереди. Постоянно не хватает мест. Столы без скатертей, старые стулья, пол всегда липкий. Неприятно есть в такой обстановке.
Вилки и ложки аллюминиевые, как в дешёвой столовке.
3. Номера. За все время (5 дней) у нас ни разу не убрались. Что?! Точно 4*? Пополнили один раз банные принадлежности, туалетную бумагу, вынесли мусор. Не убирались, белье и полотенца не меняли.
На балконах старые пластиковые грязные стулья.
Матрацы на кроватях неудобные - после них очень болит спина и шея, они слишком сильно прогибаются.
4. Аквацентр. За всю неделю из прачечной так и не привезли полотенец.
Пришлось приносить свои, из номера, которые (см. Выше) так и не поменяли за все время. К концу нашего пребывания они воняли хлоркой, и ими уже было невозможно вытираться.
5. Аквацентр старый, поэтому острые края на бортиках (плитка обвалилась), пол бассейна с дырками в плитке. В бассейне не соблюдаются меры безопасности: дети могут играть с пакетами, ходят без шапочки, спасатели не дежурят, лестница на горке с острыми железными краями, нависшими над полом, не изолированы мягким материалом от случайного столкновения со лбом гостя. Поэтому за все время, что мы посещали бассейн, а мы посещали его каждый день, каждый день были раненые дети: порезы на руках, ногах, шишки на лбу от столкновения с лестницей. С разной степенью тяжести. Кто-то заливал кровью весь пол, кто-то ранился менее сильно. Но у сотрудников, к слову, очень богатая аптечка- перекись водорода, лёд в грелке, пластыри, йод. Видимо, аптечка для хозяев отеля обходится явно дешевле, чем ремонт бассейна и простая изоляция опасных мест.
Ставим 3 балла - столько, сколько настоящих звёзд у этого отеля.
Светлана Макарова оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
3.3 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
природа
анимация
быстрое обслуживание на ресепшн и в столовой (это не ресторан)
Минусы отеля
отсутствие уборки в номерах
бедное меню
плохая организация питания
старый травмоопасный бассейн без полотенец.
Добавлено из отеля
12.04.24
15:11
(2 187 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий