АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1301
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2024
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все включено, но кое-что выключено

В Египте были не первый раз, как правило, отдыхаем в отелях примерно одной ценовой категории, но, к сожалению, St George оказался первым отелем, который перед следующей поездкой даже рассматривать не будем. Хотя назвать проживание здесь однозначно отвратительным я не могу, есть нюансы, начисто испортившие о нем впечатление.

Заселили нас в номер с хорошим видом на бассейн, за что спасибо сотруднику ресепшн. Однако так повезет не всем: прогуливаясь вечером по территории отеля, наткнулись на кишащую комарами изгородь, на которую аккурат выходят окна одного из корпусов. Вдобавок в тот момент там ужасно воняло канализацией, но доходит ли этот запах до отеля, сказать не могу, однако имейте в виду, что лучше просить номер с хорошим видом, иначе может не повезти.

Территория отеля небольшая, очень ухоженная, почти всегда было чисто, за порядком следят.

На территории отеля два бассейна. Возле первого играет музыка, аниматоры устраивают игры, в общем, можно искупаться, позагорать и немного развлечься. Второй бассейн сугубо для тихого и расслабляющего времяпрепровождения, вокруг чинно отдыхают европейцы, обустроившись на лежаках и оккупировав места у бара. Но в последние дни заехало много, прям МНОГО египтян, и оба бассейна превратились в филиал восточного рынка — шум, гвалт и повсеместный мусор, особенно недовольство читалось на лицах англичан.

В номере относительно неплохая для отеля этой ценовой категории мебель и ужасная душевая, напоминающая советский санаторий. Никакой душевой кабины, только огороженный стеной душ, из самой лейки вода еле течет, хотя в кране напор хороший. Смеситель, кстати, работал отвратительно.

В номере убирались каждый день, но почти всегда с какими-то огрехами — то полотенца не дадут, то вовсе не поменяют, то воду не положат, — и не особо чисто. Ну хоть павлинов периодически крутили, и на том спасибо.

Персонал, как везде. Не могу сказать, что все очень приветливы и радушны, но в целом негатив никто не источает. Отношение к местным и англичанам заметно отличается от отношения к русскоговорящим в лучшую сторону, но, полагаю, дело в чаевых. На русском почти никто не разговаривает, но понять, что вы хотите, в состоянии. Отдельно хочу упомянуть аниматоров, ребята каждый день что-то организовывали помимо вечерней программы и в целом старались, чтобы гостям было нескучно.

В ресторане большой выбор еды — несколько гарниров, каждый раз есть курица и простенькая рыба, несколько раз давали говядину и зажаренный на гриле фарш. В достатке овощи, салаты, сладости. Из фруктов — дыня, яблоки, апельсины, гуава, неспелые финики. Однажды был арбуз. Еда не особо вкусная, желания превратить прием пищи в обжираловку не возникало, но голодными не ходили. Из напитков порошковые соки, лимонады, пиво и отвратительное вино, напитки приносят официанты, которых иногда приходится долго ждать, на баре не наливают, даже если прийти самому и очень попросить.

У отеля два пляжа — песчаный и коралловый, на оба возит автобус, можно выбрать удобное время. Песчаный рассчитан на гостей с детьми или неумеющих плавать. Территория пляжа ухоженная и чистая до тех пор, пока не начинают разлетаться пластиковые стаканчики.

Коралловый пляж — это главный плюс отеля. Красивейший риф, тучи рыб, удобный спуск. Если приехать пораньше, можно занять лежак возле моря и любоваться волнами. Если плохо плаваете, можно попросить спасателя, он сопроводит вас со спасательным кругом, получите неповторимые впечатления. Также на этом пляже есть полноценный обед, то есть при желании можно провести на нем весь день.

Вокруг отеля практически ничего нет. Примерно в пяти минутах ходьбы находится супермаркет и, в общем-то, все, гулять там негде.

Впрочем, это и не требуется, ведь отель каждый вечер поочередно организовывает поездки в Старый город и Наама бэй. Нужно записываться заранее, на прогулку дается 2 часа, после которых тот же автобус вас забирает. Или можно отправиться обратно на такси.

В общем и целом, отель за свои деньги вполне стандартный, не лучше и не хуже. К плюсам можно отнести коралловый пляж и трансфер до прогулочных зон.

Но была в отеле некая не поддающаяся здравому смыслу особенность, которая напрочь испортила все впечатление о нем. Дело в том, что в ресторане на обед и ужин не полагаются чай или кофе. Хотя и кофемашину, и термопот из ресторана никуда не уносят, их просто накрывают тканью. Чай и кофе пить не запрещают, но налить их можно только на ресепшене, который находится на противоположном углу территории отеля. В результате каждый день перед вами выбор — с грустным видом есть сладости, запивая их спрайтом или алкоголем, или сосредоточенно тащить кружку с кипятком через всю территорию отеля, рискуя обжечь себя и окружающих. Особенно запоминающимся этот квест стал в последние дни, когда под ногами сновали многочисленные дети местных гостей, за которыми никто особо не следил. Добавки в таком случае точно не захочется. А если попробовать взять сладости в номер, догонит кто-то из официантов и скажет, что нельзя.

И кажется, что это мелочь, но когда с этой мелочью сталкиваешься по два раза на дню, она превращается в раздражающий фактор. Полагаю, что такая политика в отеле связана с тем, что местные заезжают в отель по тарифу, не включающему в себя напитки на обед и ужин, хотя никто из сотрудников на этот вопрос не ответил, ссылаясь лишь на правила. Прежде я предполагал, что правила в отеле созданы для комфорта гостей, а тут, похоже, ради сомнительной экономии или в угоду чьей-то придури.

Отель не рекомендую и сам больше в него не вернусь.

Добавлено 06.05.24 16:22 (5 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 11.05.24

Благодарю ! Действительно отель не соответствует заявленной концепции . Отель 3 звезды и не более того . Зря Россияне едут в отель где такое отношение и сервис .

11:49 13.05.24

Thank you for your positive and negative comments and please note that we will do our best to avoid any negative comments as our guests' satisfaction is our main goal.
It will be our great pleasure to host you soon again for another holiday at our resort and all our team is looking forward to welcoming you back.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)