АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 587
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
мае 2024
01.05.24 - 07.05.24
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ЧИСТЫЙ ГЛАМУР БЕЗ КОМФОРТА

Ребят, пишу ещё находясь тут в отеля, эмоций море!

Это не уровень Rixos, Nirvana и тд..

Это просто обычная средняя пятёрка, ожидать большего комфорта не стоит.

Персонал не понимает ни по русски, ни по английски, это очень влияет на отдых.

Кабаны *мальдивские* не бесплатные, день 50$

Массаж и хамам неодекватно дорогой, 45-100$ минимум с чел.

Вечером уснуть в номере раньше 1:00 не получиться, играет дискотека так что слышно как будто ты там находишься, это конечно минус.

Питание очень посредственное, и точка, морепродуктов не ждите😄

Бармены хорошие красивые и отзывчивые парни, но совершенно невкусные коктейли делают(

Никакой взрослой анимации днем нет, скучно..

А рестораны аля-карт это что то с чем то, просто не тратьте время.

Р. S. Хочется просто поблагодарить отдельных единиц персонала отеля, которые знали русский- они умнички и очень добрые люди, это менеджер которые предлагали услуги Фото и двое мужчин из Spa.

ВОТ прям от души спасибо за ваше отношение!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

СПА

Плюсы отеля
достойный спа комплекс территория на которой хочется находиться всё зелёное и в цвету👍
Минусы отеля
сервис и отношение обслуживающего персонала питание не соответствует заявленным ожиданиям всё очень скромно и топорно.
Добавлено из отеля 06.05.24 22:00 (1 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 11.05.24

Скажите, пожалуйста, а дискотека до часу ночи слышна во всех корпусах, даже в дальних?

09:39 13.05.24

Я жила далеко и все равно ОЧЕНЬ всё слышно

10:35 13.05.24

Спасибо.

08:48 27.07.24

Уважаемaя GALINA DEMENTIEVA,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Dementieva (1)