АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3018
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 152
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
мае 2024
24.05.24 - 31.05.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отдых

Постараюсь написать о всех ньансах (даже с точки зрения менеджмента) и в целом о нашем прекрасном отдыхе. Перелеты с Екатеринбурга удобные, в самолете кормят. При заселении возникли технические неполадки, на что была незамедлительна реакция главного менеджера отеля, принесенные извинения и некоторые бонусы дальнейшего пребывания. На что мы сразу обратили внимание и сделали вывод что отель очень дорожит своей репутацией. Скажу сразу мы искали отель по критериям мне « пляж рядом, хороший вид с номера, центр всех событий по насыщенности жизни» либо пальма либо JBR, а супругу «очень вкусная и разнообразная еда, в частности морепродукты». Изучив информацию об отеле при бронировании, мы поняли что отель себя характеризует как гастрономический. Так вот, мы ни минуты не пожалели что выбрали именно его. Куча информации о шикарнейшем питании на всем вкусном и свежем соответствовала действительности! Укажу только маленькую часть того что радовало в ресторане на шведском столе: На завтрак-красная рыба, несколько видов сыров, мяса, вкуснейшие вафли и оладьи, свежие соки несколько видов, это я не говорю о всем остальном типа омлетов, фруктов, несколько видов хлеба и тд. На обед-кальмары, креветки рыба, причем в различных вариантах приготовления. На ужин-филе тунца, мидии, крабы, роллы, королевские креветки. Обращаю внимание, это все свежее, не перемороженное, вкус насыщенный. Помимо этого если питание АL, то можно брать обеды или ужины в ресторанах, в которые приезжают кушать люди не с отеля. Ресторан итальянский, японский и гастропаб. Везде сервис, подача, еда на высшем уровне. В гастропабе тоже есть русскоговорящий персонал. Так же у бассейна можно заказать свежую пиццу и много разных бургеров. Вода всегда есть в номерах, причем в стеклянных бутылках, в ресторанах так же стоит всегда на столе, что выглядит эстетично и дорого, опять же можно сделать вывод о заботе отдыхающих, что бы было приятно. В ресторане народу много, мы были при полном заселении отеля, но, что хочется отметить-персонал настроен очень дружелюбно и подходит ответственно к своим обязательствам. Даже большая очередь в ресторан рассаживается за 3-5 минут, благодаря Сабине и ее коллегам. Тут же в зале присутствуют и руководители ресторана (имена не запомнила, они в пиджаках) так же занимаются рассадкой. Хочу отметить, мало где такая система, обычно руководители скидывают загруженность на подчиненных, находясь в кабинете. На что просится вывод, что руководители работают вместе со своими подчиненными и максимально контролируют процесс, что бы было комфортно отдыхающим. Весь персонал в основном ресторане работает системно, посуда убирается так же быстро. К любому из персонала можно обратиться, любая просьба будет быстро исполнена, будь то капучино или бокал вина. Что касается ресепшена, отдельное спасибо русскоговорящему гиду Хасану и гиду туроператора Мухамеду. Все вопросы по проживанию решались оперативно. На территории отеля вай фай, симками местными не пользовалась. Номер шикарнейший с видом на залив, так же было приятно что звонили и стучались по пару раз в день и спрашивали нужно ли нам что то и все ли у нас хорошо в номере. И это опять же к слову о сервисе и о репутации отеля. В номере бесплатный сейф, халаты, чайные принадлежности, вода каждый день. Уборка соответственно так же. Приятно было что принесли чашу с фруктами в номере при уборке. Что касается пляжа-всем известно что это ОАЭ, и пляжи в большинстве муниципальные. У бассейна выдают полотенца, можно взять зонты на 3 этаже, но мы не брали. Пляж рядом, вид с пляжа на высотки шикарный. Большинство отдыхающих находятся у бассейна и тут же не обойтись было без замечательных ребят и опять же русскоговорящего Мухамеда. Даже если свободных лежаков у бассейна нет, он найдет альтернативный вариант, и тут же будет мониторить пока кто-то уйдет, затем подойдет и попросит пройти за ним, как только лежаки освободятся. Мы сами не ходили и ничего не искали. У этого человека все было под контролем, опять же делаем вывод о сервисе, повторюсь отель был почти весь заполнен. Из того что не совсем хорошо это при большой заполненности отеля лифты долго ждать(до 3-5 минут) и то, даже здесь персонал нас провожал на служебные лифты, если скапливалось много народа, особенно после ресторана. На основании всего написанного можно сделать вывод, что отель с хорошим сервисом и прекрасным персоналом, который знает свои задачи и четко их отрабатывает. Пребывание было максимально комфортным для нас. Все наши критерии были исполнены, даже более чем ожидали. Когда ездили на экскурсии местные гиды так же нам говорили что это классный отель, мы сделали хороший выбор. Планируем сюда вернутся в следующий отпуск.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал сервис рестораны еда расположение вид из номера.
Добавлено 05.06.24 23:50 (4 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)