АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 2091
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2024
24.05.24 - 07.06.24
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальная чистота и превосходное питание!

Отдыхала с семьёй с конца мая по начало июня. Изначально не рассматривали этот отель, а попали случайно, по рекомендации турагента, так как выбранный нами ранее отель оказался на "стопе". Мы очень любили отдых в Турции и ездили регулярно с с 2000г по 2017г. Нас очаровывало радушие и атмосфера искреннего гостеприимства, которая исходила от всех сотрудников отеля. Всегда выбирали 5-звёздочные отели высокого уровня, критерии выбора простые: качественный сервис всех служб, большая территория, протяжённость пляжа, хорошие номера и хорошая команда аниматоров. Само собой - UAll. Опирались на отзывы и свой опыт. В Турции за истекшие 7 лет что-то происходило, менялся турпоток и и цены на туры неизменно росли. Но мы ехали всё равно на абсолютном позитиве, потому что мы люди неконфликтные и благодарные, всегда отдыхали с удовольствием и уезжали с сожалением!

Питание в отеле превосходное! Иногда казалось, что в один вечер предложены все возможные варианты блюд из мяса. рыбы, птицы и морепродуктов, а потом вдруг обнаруживалось, что есть ещё и суши, роллы... И так до бесконечности. Такое ощущение, что шеф-повар и вообще все повара настолько обожают свою работу и гостей, что просто не могут перестать нас удивлять своим кулинарным искусством. И несмотря на то, что здесь нет витрин с дорогими сырами и разными видами малосольной рыбы на завтрак (просто в качестве критерия оценки уровня UAll), я бы назвала питание в Mirada превосходным!

Уборка в номере просто идеальная - до блеска. И ежедневная смена постельного белья! Мы даже просили так часто не менять))

Территория, включая пляж, вычищена и вымыта тоже до блеска. Никогда и ни в одном месте мы не увидели хоть малейшего недочёта - стерильно! Мух нет, ос нет. С насекомыми борются. Зато природные эфирные ароматы сосен и розмарина, а также цветущих кустарников благотворно влияют на здоровье и дыхание.

Пляж протяжённый и широкий. Прекрасно организована зона отдыха у бара на пляже - много столиков под навесом, а также для любителей посидеть под солнцем и поиграть в настольные игры. Входы в море с пирса с разных его уровней, есть душ и кабинка для переодевания. Лежаки на пирсе есть как под тентом, так и без него. Все платные беседки расположены вдоль променада и поэтому место на самом пляже и пирсе не занимают. При полной загрузке отеля гости размещаются без ажиотажа вокруг шезлонгов.

Анимация это то, что нас не впечатлило. Говорю об аниматорах для взрослой публики. Это, конечно, не анимационная команда, а 5 человек, которые будто случайно собраны вместе и не очень заинтересованы в том, чтобы гости собирались на их "активити". Мы обычно везде с удовольствием принимали участие, но здесь просто скучно и уныло. В анкете отеля я об этом написала, но сразу же появились возражения. А очень зря! Анимация это своего рода фишка отдыха в Турции и почти всегда она зажигательная и туда хочется бежать. Ну а здесь даже так называемый клубный танец особо некому и станцевать. Словом, впервые мы столкнулись с такой анимацией... Есть пляжный волейбол, есть два теннисных стола - мы играли. Стреляли из лука, который на ладан дышит, стреляли из ружья, попрыгали на степ-аэробике....Всё такое ...как бы случайное, не подготовленное. Надо с этим хорошенько работать, если, конечно, это не позиция шеф-аниматора....Про миниклуб, минидиско и прочие детские мероприятия ничего не могу сказать, так как это не наша возрастная категория.

Живая музыка на сцене на пляже всё-таки спасала положение и мы танцевали там всякий раз. Вечерние представления на 4-, на наш взгляд лучшие из них Latino и Turkish night.

Размещение в главном здании в standart comfort room. Мы приехали утром и нам были предложены номера из серии "неликвидов", хотя в отеле было примерно 40% отдыхающих в тот момент. Мы сказали, что не спешим и подождём, когда будут готовы номера, освободившиеся после выезда гостей. Улучшить категорию номера нам предложили за отдельную плату, которую мы сочли нецелесообразной.... Наши пожелания к номеру были довольно стандартны, но перед приездом мы писали в отель письмо с указанием причины, по которой нам нужен номер с хорошим доступом воздуха (тяжёлая форма астмы). На письмо ответили и даже на ресепшен вспомнили о нём, но все предложенные номера были с точностью до наоборот - самые непригодные, один из них так и не заселён был на протяжении нашего отдыха.... А номер, который мы в итоге получили, оказался прямо над вентиляцией большой холодильной установки ресторана, которая расположена под балконом и очень громко работает. гоняя жар. Вряд ли об этом было неизвестно главному сотруднику на ресепшн, который уверял нас, что наизусть знает все номера в отеле... Об уровне гостеприимства у нас сложилось мнение именно из-за такого подхода к гостям. Возможно, не все такие сотрудники на ресепшен, но нас заселял Selim.

Работа guest relation довольно посредственная: принимают информацию, передают в определённые службы, но никак не влияют на исполнение. Тоже не особо заинтересованы. Мы дважды жаловались на бесконечное курение в соседних номерах, но никто нашей просьбы никому не передавал. В некоторых номерах мы успели увидеть чайную станцию, которой не оказалось в нашем номере. После двух напоминаний нам принесли чайник, ну а чашки и чай мы добыли сами, это не сложно...

Пожелание к администрации отеля, сотрудникам reception: для блага ваших гостей введите пункт "smoking or non-smoking" в ваших анкетах и тогда у вас будет больше довольных отдыхом гостей, если вы в этом заинтересованы. Потому что везде висят таблички о том, как отель борется за сохранение экологии, что само по себе замечательно и работа действительно заметна, но вот защитить интересы некурящих гостей, а не просто формально наклеить стикер, тоже очень и очень важно!

Ну и ещё хочется добавить, что если уж вы запускаете анкетирование по результатам отдыха, то учитесь воспринимать здоровую критику и исправлять ошибки, а не писать обиженные комментарии и валить всё на гостей, мнение которых вы вроде как хотели узнать из анкетирования. Это вот было бы профессионально...

А нашу уборщицу по имен Gulten Gokmen наградите премией за безупречную работу и дружелюбный настрой. И совсем необязательно быть русскоговорящей, чтобы продемонстрировать своё уважение приветливость к гостям! Такие сотрудники и создают тот неповторимый колорит отдыха гостеприимной Турции, которую мы когда-то полюбили за радушный приём!

Если вы изначально не планируете "отрываться и зажигать" на отдыхе, если вам не мешает курение со всех сторон и если вас не смущают унылые лица некоторых работников, которые не переняли у турков их природное радушие, то очень рекомендую приехать в Mirada del mar, чтобы получить удовольствие от прогулок по тенистой, цветущей и хорошо продуманной территории; созерцать лазурное море с отлично оборудованного просторного пляжа; если вам нравится наблюдать, как работает вышколенный персонал баров и ресторана, ну и конечно получить наслаждение от неиссякаемого количества разнообразных, вкусных блюд главного ресторана - обязательно приезжайте в этот отель! Он действительно заслуживает похвалы и держит марку.

Хотелось бы, чтобы отзывы читали в том числе и те люди, которые учитывают мнение отдыхающих и принимают действенные меры, исходя из замечаний, а не занимаются отписками.

Ольга оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж пирс безупречная чистота на территории и идеальная уборка номеров прекрасное качественное питание
Минусы отеля
размещение дневная взрослая анимация посредственное и формальное отношение на guest relation
Добавлено 09.06.24 00:10 (7 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 09.06.24

Да, вопрос размещения всегда очень волнительный. Нам повезло: девушка София оказалась доброй и внимательной, а мне это стоило всего лишь коробки конфет.

16:15 09.06.24

Отблагодарить всегда и самим приятно!

15:31 16.06.24

К сожалению мнение гостей не учитывается даже из этой анкеты, которую они сами и просят заполнить , якобы для улучшения сервиса ))) мне обещали что эти замечания будут читать самые высокие чины менеджмента ( и их не будут видеть ни они ни ресеп), а по факту отвечают все те же гесты (!!??) и да , ответы по форме " сам дурак", а они сделали все что смогли ))))

14:10 02.07.24

Про анимацию вы очень точно подметили, никто не заинтересован собрать команду, чтобы гости перезнакомились друг с другом и было весело. Мы тоже жаловались на тухлую анимацию, тут же позвали шефа, он нам начал предлагать, что хотите? Как объяснить чего я хочу и чего мне не хватает? Прост в других отелях всегда было весело и интересно играть в тот же дартс и знакомиться, аниматоры гостей по именам знали, а тут полное безразличие.

09:58 03.07.24

Да, именно так, к сожалению... Првторю: цены бы не было этому отелю, если бы собрали крепкую команду аниматоров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)