АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3129
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2024
22.05.24 - 02.06.24
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Актуальные изменения Пирамисы (22.05.24-02.06.24)

Отпуск наш выпал на конец мая - начало июня. Нас 4 человека - 2взр, 2 реб.(5; 7лет)Сразу скажу мы неизбалованные туристы. Обо все по порядку. Летели мы компанией redwings из аэропорта Жуковского. Про компанию эту много негатива начитался и про еду на борту, и про то , что постоянно вылетают с опозданиями. Вылет у нас был вовремя. Boing 777. Перелет ~ 5 часов 30минут. Кормили - чай, кофе и один бутерброд. Причем, стюардессы предупредили, что повторное желание попить чай, кофе , например, через час - будет платным. Мониторы в сидениях были, но , как и писали в отзывах, они не работали. По прилёту в аэропорт Хургады не дайте себя обмануть!!! - пытаются впарить визу за 28 долларов за человека. Напомню - она 25 долларов. Приехали в отель на большом автобусе в час ночи. Скажу наперед, в отеле много русских туристов. Заполнили анкеты, сдали на рецепшн. Нас пригласили в основной ресторан на поздний ужин. Еды там почти нет, но голодным вроде б тоже не будешь. Из мясного - только сосиски. Их есть невозможно. Можно овощи, булочки и что-то из пирожных. И чай или кофе из кофемашины. Кстати, вполне вкусный. Его часто пил. Затем мы вернулись к рецепшн ждать номера. Народу было много, человек 20 и все начали нервничать, что сотрудники затягивают с расселением. Номера давали в хаотическом порядке, без уточнений каких-либо. Не слушали они и про пожелания. Сотрудники не спеша всем по очереди выдали карточки - ключи от номеров. Дают одну карту на номер. Мы ничего не доплачивали. Номер дали 2203. И вот мы направились искать наш номер на третьем этаже, поднимаемся на лифте и видим длинный коридор, честно, шел и ожидал худшего) но был приятно удивлен , что пройдя весь длинный коридор до конца(а коридор ведёт в сторону моря), мы открыли дверь и увидели приличный, чистый номер с обалденным видом на аквапарк, бассейны и море(наш балкон был самым ближним к пляжу). Супер! Без доплат, напомню. На следующее утро Гид нам рассказал про экскурсии и про отель. Из разговора с ним мы узнали некоторые неприятные моменты - аквапарком, горками и бассейнами, джакузи - на которые выходит наш балкон пользоваться не следует, т.к. это территория другого отеля V luxury. Меня в турфирме travelata об этом не предупреждали, лишь сказав, что отель пирамиса пользуется популярностью. Ну как детям отказать плескаться в аквапарке? Никак! Мы в первый же день туда пошли, дети играют , а мы сидим рядом с аквапарком. Проходит сотрудник и начинает свистеть детям, чтоб они подошли к нему. Дети не отреагировали на свисток и продолжили резвиться. Больше ни разу за весь отпуск никто не делал замечаний, что мы не в своем отеле и браслеты отличаются. Катались мы и с больших горок( разрешали даже младшему ребенку 5лет), плавали в бассейне. Бассейн получше, чем в самой Пирамисе так как побольше и музыка всегда играет, веселей. Правда, прям рядом с лежаками полным ходом шла стройка номеров первого этажа, рабочие весь день долбили, клали кирпичи, возили тележки... Нас это не напрягало, даже жалко их было в такой жаре работать, когда все вокруг отдыхают в бассейне. Единственное, чем нельзя было пользоваться, так это джакузи, так как они были по записи, а записаться могли только туристы отеля V. По уборке - все стандартно, полотенца всегда меняли, полы мыли, за доллар делали лебедей, слонов, цветочки. Воду в номер не всегда приносили, но всегда можно было найти этого сотрудника в коридоре и взять воды сколько нужно. Кондиционер дул прям на кровати, из-за чего на ночь его отключали. Ночи почти все были комфортные, жары не было , 23 - 25 на улице. Также не было никаких насекомых, спреи не понадобились. В номере все работало, вода горячая была без перебоев. Интернет был везде - и в номере, и в ресторане, и на рецепшн, и на пляже. Вполне хватало для пересылки фото, видео. Территория отеля стала совсем небольшой из- за перехода части к другому отелю, но пока на ту территорию можно заходить это несильно расстраивало. При бронировании уточняйте про территорию, не отделились ли они окончательно!!! Инфа была , что с мая уже нельзя ничем пользоваться, но на практике иначе. Про пляж и море - мест на пляже всегда хватало, даже в 10 00 можно было найти лежаки для всей семьи. Вход в море кому как... а мне не понравился, первые пару метров песок с ракушками, а дальше как повезет - и булыжники местами, и кораллы, и плиты с углублениями, ноги поранить только так, я у сотрудников спрашивал, есть ли вход только с песком, ответ был - нет, здесь везде так. Заход в море - для меня здесь минус. Сравниваю с long beach resort 4*( это отель , в котором отдыхали ранее, там был именно песок). Полотенца для пляжа можно было получить и сдать только на пляже, это неудобно. Идёшь в бассейн - беги на пляж за полотенцем. В соседнем отеле полотенца можно было брать и у бассейна. Не понравилось - все развлечения под открытым небом, детская площадка обязательно должна быть под навесом, но здесь все открыто, растяжки, игры - всё под открытым небом. Это минус.

Еда - нашей семье все очень понравилось, в главном ресторане утром - вафли, круассаны, яичница, чай, кофе из кофемашины , каждый обед и ужин - гриль(говядина, утка, люля, курица, крабы, креветки), лепешки из печки, овощи, фрукты( дыня, апельсины, виноград редко. арбузы платно). Раздача мяса с гриля всегда сотрудником. Но если хочешь порцию побольше, либо просишь добавить , либо подходишь с двумя тарелками, в случае с креветками я так и делал. Из алкоголя брали - пиво, мохито, ром с колой - нам понравилось. Что ещё в плюс, так это бутилированная вода. Бутылки по 0.6. Также можно и на разлив брать. Это удобно. Мы с собой берем из Москвы фитнес - бутылку, с ней удобно.На пляже в баре были алкоголь и перекус(картофель фри, котлеты, люля, лепешки, пицца). Мороженое можно было взять только с 14 - до 16 в пляжном баре не ограничено по количеству (в картонных стаканчиках). Многие и на обед не ходили, оставались на перекус на пляже и дальше купаться. Весь персонал хочу похвалить как в ресторанах, барах, так и аниматоров , большие молодцы - стараются. Жара в мае была под 40 градусов днём, без кремов никуда. В основном здании на нулевом этаже есть спортзал, беговая дорожка, Смит, велотренажёр, гантели, скамья. Рядом с фитнесом есть бесплатный бильярд, два стола. Аля - карт ресторан, как нам сказал гид , можно выбрать только один. Но я выпросил два , так как у моей дочки двумя неделями ранее было ДР. Разрешили. Поздравили, спели песню, подарили торт. Мы ходили в Итальянский и Монгольский рестораны. В итальянский посоветовали из-за детей, там пицца, паста, то, что дети обычно любят. А монгольский - там морепродукты. Понравились, но они больше как кафе, под открытым небом, (вот в Long beach resort 4*были реально рестораны). В отеле разрешают забирать еду в номер из основного ресторана. Это и хорошо, и плохо , так как отдыхающие могли уронить , розлить в лифте или где угодно что-нибудь. Теперь о самом неприятном для всех отдыхающих, особенно с детьми - отравления. Очень многие в этом отеле отравились, и дети , и взрослые. На пляже много раз слышал , как рассказывали, что чей-то муж, ребенок и т.д. травились. И нашу семью это коснулось, дочь два дня рвало от всего, даже от воды. Причина не ясна, в аптеке при отеле говорят, что солнце жарит сильно. Но причина точно не только в солнце, я несколько случаев слышал, что точно не солнце виновато было и не бассейн. Возможно, плохо промытая посуда, овощи , фрукты, может что-то подпорченное. Хотя к качеству продуктов претензий нет, все свежее. Симптомы одни - либо рвота, либо диарея. Медикаменты в аптеках есть , все в районе от 2 до 7 долларов. Мы спрашивали на рецепшн в курсе ли они, что половина Пирамисы с отравлением , ответили, что да, с кем не бывает. Лучше дойти до аптеки, которая не на территории отеля, ценник в два раза ниже(идти 5 минут). И под конец нашего отдыха нам перенесли вылет на 4 часа позже. Мы попросили , чтоб нам продлили номер, так как мы уезжали из отеля только в 20 00 и с 12 00 не хотели "сидеть на чемоданах". За день до выезда нам сказали, что только платно и никаких бесплатных продлений, учитывая , что у нас двое маленьких детей, не предусмотрено. А в день выселения удивили ещё больше - говорят, что нет даже платного продления, потому что 100%заселение у Пирамисы. Тут мы начали с ними спорить и просить вышестоящего сотрудника. Поговорив с ним, сразу все нашлось и наш номер продлили, правда платно, 4 часа продления - 40 долларов за номер, 6 часов - 50долларов. Пришлось оплатить. Но был ещё один нюанс в конце - нас предупредили , что на обед нас пустят ещё, так как мы не обедали в день приезда, а вот ужин нам не положен! И браслеты нам срезали сразу в 18 00 при сдаче номера, а ужин с 18 30). Но нам кто-то из туристов сказал, что есть правило, что детей они обязаны бесплатно покормить(типа, только взрослым нельзя). Мы , конечно, воспользовались ситуацией и сами поели. Но я не ожидал, что в ресторане так отлавливают безбраслетников. На наших глазах несколько ребят набрали себе тарелки и сели ужинать, как к ним подошли сотрудники , человек пять, и попросили заплатить за ужин. Ребята, конечно, отказались платить, и начались разборки с вызовом гида, все поднялись на рецепшн и продолжили разбираться. Мы спокойно поели, поднялись на рецепшн ожидать автобус. Как выяснилось, сотрудники просили оплатить 15 долларов с каждого , кто пришел на ужин. Все туристы из принципа отказались платить. В итоге пришел, как он себя назвал , директор Пирамисы. Я тоже подошёл поддержать ребят, говорю директору, - неужели с таким подходом негостеприимным , руководство думает, что к ним будут возвращаться туристы. Он мне говорит - давай сделку, пусть никто ничего не платит , но при этом оставит положительный отзыв про отель почему-то именно на tripadvisor. Мы посмеялись все и разошлись. Вылет больше не переносился. Летели 5 30 до Жуковского. В целом , отпуск очень понравился всей семье. Море незабываемое. Но клиентоориентированность никакая в этом отеле. Плюс отравления частые. В этот отель больше не поедем. Хоть поездка нам обошлась осительно дёшево - 230 000р на 11 ночей( на 4х человек). Отдыхали с 22 мая по 2 июня 2024. На Ютуб скинул несколько видео с обзором территории https://m.youtube.com/watch?v=QI5I6GvXhYI

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживание мясо морепродукты анимация персонал.
Минусы отеля
клиентоориентированность заход в море все развлечения под открытым небом маленькая территория отеля.
Добавлено 15.06.24 09:25 (10 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 22.06.24

Вот наверное из-за таких туристов как вы, русских и недолюбливают))) «Как объяснить детям, что пользоваться аквапарком нельзя?» - Молча. Это правило. «Как же ужин не полагается, а мы все равно поедим, еще и платить не будем и будем манипулировать гостеприимством?». А потом вот такие вот вседозволенные и наглые русские туристы.

00:03 01.07.24

В общем то, согласна с вами).

16:56 02.07.24

Дорогой гость,
Благодарим вас за отзыв о Pyramisa Sahl Hasheesh.
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом с другими путешественниками.
Нам очень приятно получать такие положительные отзывы. Это будет передано всей нашей команде и, безусловно, побудит нас продолжать предоставлять дружелюбное и превосходное качество обслуживания и обеспечивать всем нашим гостям самое уникальное и запоминающееся пребывание.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время.
Наилучшие пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)