АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2024
07.06.24 - 12.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Просто ужас

Поехала в отпуск выбрала данное заведение в качество отдыха и очень пожалела об этом. После неудачного отдыха в данном заведении прилетела домой, так сотрудник отеля от меня и здесь не отстали. Прочитав чей то плохой отзыв об этом заведении местная сотрудница по туристам{удалено модератором} начала мне писать и угрожать судом , мало того что оболгала меня так еще и угрожала. Сотрудники там делают туристам одолжение что принимают их . Работают не на качество, а на поток. Извинений от данной персоны я так и не дождалась, но видимо в данном заведении так принято 🫡 люди будьте осторожны ⚠️

Ekaterina I оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет 👎
Минусы отеля
всё что там есть
Добавлено 19.06.24 10:03 (592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 19.06.24

Что-то ничего не понятно ,что вы написали.

07:40 20.06.24

Да напишу развернуто : уборки в номере не было только после того если вы попросите раза три например тогда у вас приберутся , гель для душа не предоставляют пока вы не попросите , с питьевой водой дела так же обстоят . Вы едите не отдыхать в данном месте , а бегать и выпрашивать все то что вам и так положено. Полотенца могут забрать но чистое не оставить и тут снова нужно его просить , у меня в номере сломалось электричество ⚡️ мне его чинили до 2 х часов ночи но так и не починили. Персонал там не работает, а лишь делает вид. За то есть сотрудник по туристам которая угрожает и лживо обвиняет во всем вас, даже в Росси может вас преследовать с угрозами. А еда там просто ужас 🙈

16:21 20.06.24

Екатерина ,добрый день, можете написать ,что там так плохо(( читала отзывы что хамит гастралейшн

10:50 24.06.24

Оксана, в прошлом году была другая девушка, гест-релейшн. В этом году два раза обращалась к ней, по поводу а-ля карт, и забрать фото (делали общее фото гостей, которые посетили отель не в первый раз, всем раздали бесплатно). Мне не показалось, что она ведет себя как-то грубо, ни со мной, ни с другими гостями.

00:02 27.06.24

Отдыхали в отеле в 2022 году! Это было супер! Понравилось полностью все,от моря до питания! Только девушка надоедливая,что предлагает спа ,вот она мне показалась назойливой. А так все просто отлично!

10:52 24.06.24

Спасибо )

15:27 29.06.24

Считаю вы сейчас просто говорите неправду. Я в этом отеле далеко не первый и не последний раз. Персонал всегда вежливый. Начиная от ребят что берут чемодан, заканчивая любым из сотрудников. Если, говорить о Марии(девушка что работает с гостями), то это улыбчивая, позитивная девушка. Которая решит любую проблему, если к ней обратиться. Всегда на рабочем месте, всегда отзывчива. В номере убирают РЕГУЛЯРНО!!!! АНИМАТОРЫ КЛАССНЫЕ. ЕДА ХОРОШАЯ. НИКТО, НИКОГДА НЕ ГРУБИТ!!! Я просто читаю ваш отзыв и у меня о вас сложилось особое мнение. На самом деле здесь действительно семья и всегда очень рады гостям. Не вводите людей в заблуждение.

21:01 29.06.24

Считаю что вы просто и есть та Мария, ведь такой отзыв сможет написать только сотрудник данного заведения, туристы такое не напишут.

10:18 02.07.24

Я гость отеля, уже далеко не первый раз посещаю этот отель. И только сегодня вернулась из него. И могу его рекомендовать как отличный отель, с очень внимательным персоналом.

02:07 04.07.24

Искре рада что нашелся хоть один ☝️ такой гость 🫤

10:18 04.07.24

Почему только один? Хороших отзывов про этот отель намного больше, чем плохих!

14:14 05.07.24

Больше похоже на месть, чем на отзыв. Ни фактов, ни доказательств, ни фото - абсолютно ничего не предоставлено, что не так. Даже словами не потрудились объяснить. Когда люди действительно возмущены, то они в мельчайших подробностях пишут, что не так. И даже, если представить, что Вам угрожали судом, то, как минимум, с нуля такое не начинается. Как ведёте себя - зеркально получаете в ответ. По ощущениям, Вы сами где-то очень сильно "постарались", но стесняетесь об этом написать, а признать свою вину не можете и перекладываете ответственность на других. Типичная защитная реакция.
Среди множества положительных отзывов, именно Ваш смотрится как-то странно и необоснованно. Как будто заказной или опять повторюсь - месть

10:48 06.07.24

Я хочу сейчас обратиться к людям со здоровой психикой: ребята, нас по-любому больше, чем неадекватов))). Может у человека обострение на отдыхе случилось, а мы теперь гадаем, что ему там померещилось). Такая бессвязная писанина наводит на грустные мысли). Чтобы вы понимали, Мария очень вежлива, сдержана и профессиональна, другую на должность Guest Relation в Турции никогда бы не взяли. А вот базарных хамов из числа туристов приходится наблюдать на отдыхе постоянно.

12:12 06.07.24

По поводу уборки, нам приходилось вешать табличку "не беспокоить", т.к. клинеры готовы были убираться в номере днём и ночью). Полотенца меняли ежедневно, они новые и изумительного качества. Воду в номере пополняют одной бутылкой воды 0,5 на человека ежедневно. Если этого вам не хватает, вы можете брать такую же воду в неограниченных количествах в лобби-баре, хоть забейте ею весь номер). Про сотрудников ну просто ухохочешься. Ей-Богу, Вы очень весёлая женщина! Один Ваш ник Екатерина Первая чего стоит!))) Только вот ведь какая незадача: без преувеличений, ТЫСЯЧИ людей в своих отзывах отмечают именно идеальную команду сотрудников в PALMERAS BEACH HOTEL, даже если они остаются недовольны чем-то другим. Похоже, Вы единственная на планете, кого в отеле так дружно невзлюбили всем коллективом))). Екатерина I, а еда, она была прям совсем ужасная?))) А гель для душа, его случайно не на коленях приходилось выпрашивать?))) Ну-ну)))... Давайте, жгите дальше)))...

11:34 30.07.24

Наталья, только увидела Вашу переписку с этой дамой, и мне пришла в голову одна мысль. Год назад, когда мы собирались в этот отель впервые, прямо перед нашей поездкой появился отзыв некоей Татьяны ,которая писала, как ее выгнали из данного отеля за то, что она, якобы, просто пожаловалась на сломанное ограждение на балконе. Судя по всему, скандал там был серьезный. с ее стороны была куча угроз в сторону руководства отеля, все комментарии, которые пытались опровергнуть ее отзыв, она удаляла. Мы поехали в отель с ужасным настроением после ее отзыва. Когда я поняла, что ее отзыв, это полное вранье, я тоже ей написала свое мнение (которое она, также, удалила, еще и нахамив). Вот думаю, не эта ли дама активизировалась в этом году? Очень похож стиль.

23:02 06.07.24

Если вы себя считаете адекватными и с хорошей (с ваших слов ) психикой. То тогда заметили что я написала как проживала там я и пишу исключительно ссылаясь на то с чем я столкнулась. Если вам скучно вы дамочки решили таким образом развлечься то пожалуйста такое заведение вам подстать. Мое мнение таково отель и как и персонал даже на единичку не тянет. Я отдыхала в приличных отелях Турции , но это заведение просто кошмар. И это сугубо мое мнение! И ни кому не рекомендую туда ездить( не считая тех кто с хорошей так называемой психикой 😁)

02:49 07.07.24

Можно задать вопрос: а в каких именно "приличных" отелях Вы до этого отдыхали? И каким ветром Вас после них занесло в "неприличный" PALMERAS BEACH? Спрашиваю не просто так. Я, к примеру, являюсь гостем премиальных отелей Calista Luxury Resort, Titanic Deluxe Lara и других, если Вам о чём-то говорят названия эти названия. Жаль, что в комментариях нет возможности прикрепить подтверждающие этот факт документы, но я готова предоставить их по запросу Tophotels или разместить в своём аккаунте. Так вот: мы с мужем всегда отдыхаем в Турции не менее 15 дней и не реже двух раз в год. Поскольку цены на двухнедельный отдых в отелях премиум-сегмента ооочень сильно выросли, мы решили в этом году сэкономить и отдохнуть в отличном, но бюджетном отеле. Остались довольны на все 100%, прекрасно осознавая колоссальную разницу в деньгах, заплаченных за PALMERAS и тех, которые заплатили бы за Luxury. Нами руководили здравый смысл и экономия. Я понятно излагаю? Вопрос: а что заставило Вас после "приличных" отелей выбрать PALMERAS? Или Вас силой туда отправили?.. Видите ли, в кругах взрослых и ответственных людей принято отвечать за свои слова. В законодательстве есть такое понятие, как деловая репутация, вредить ей бездоказательно запрещают законы. В связи с этим у меня есть подозрения: 1) что Вы - обычный тролль и именно поэтому зарегистрировались в ТопХотелс под анонимным ником, чтобы отель не смог вкатить Вам иск о защите деловой репутации. 2) Этот вариант более экзотический чем первый, но и его я тоже озвучу. Дело в том, что PALMERAS BEACH очень популярен у моих туристов, летом там постоянно кто-то из них отдыхает. Я созвонилась сегодня с несколькими парами, отдыхавшими там после меня, и задала вопрос: не были ли они случайными свидетелями каких-то скандалов на ресепшн? И вот одна из этих пар рассказала, что однажды они выходили из лифта, услышали шум и увидели как какая-то пьяная в стельку восточного вида брюнетка с каре, устроила там дебош с семиэтажным матом и оскорблениями сотрудников. Это случайно не Вы были?.. Видите ли, я не из скуки и не от нечего делать пытаюсь разобраться в этой истории. Читать отзывы и быть в курсе всех новостей об отелях - это элемент моей работы, я отвечаю за то, куда отправляю своих туристов. Поэтому мне часто попадаются отзывы таких, как Вы, безымянных троллей, с их безумными сказками. Вы и правда считаете, что ваша версия выглядит правдоподобной? Всем людям, которые отдыхали в одно время с Вами, хватало и уборки, и еды, и гелей, и улыбок персонала, а Вас одну держали в грязи, не кормили, оскорбляли и не давали мыться?)))... Екатерина Первая, Вам случайно не Наполеон помогал сочинять этот бред?))) Если у Вас есть, что сказать по делу, предъявите здесь не анонимную кляузу, а развёрнутую претензию, не забыв указать своё настоящее имя, чтобы представитель отеля имел возможность ответить Вам по существу. TopHotels - большой и уважаемый проект, а Вы пытаетесь сделать из него сливную яму для анонимных высеров. И кстати, во всех отелях на ресепшн и в кабинетах гестрелейшн давно есть камеры для фиксации конфликтных ситуаций. Если сотрудники Вас оскорбляли, почему Вы не потребовали у руководства отеля просмотра с камер видеонаблюдения? Сотрудников бы моментально уволили, а перед Вами извинились. А может героиней рассказа моих туристов всё-таки были Вы?)))...

17:54 10.07.24

А что случилось то все таки?

14:19 30.07.24

Татьяна, да, вполне возможно такое. Есть категория людей, изначально настроенных на конфликты, разборки и бои без правил. Объективность их не интересует, они во всём видят лишь возможность для реализации своих скандальных наклонностей. Такие везде умудряются нагадить и при этом обвинить всех подряд. Этакие ангелы над которыми надругались демоны). Они сначала орут, требуют, оскорбляют, шантажируют, лезут в драку, а потом развлекаются, раскидывая анонимки по всем доступным ресурсам. Наверное, это всё-таки их большая беда, вава в голове, по-другому объяснить такое не могу.

16:02 01.08.24

Есть же люди, которые не стремятся писать враньё!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina I (1)