АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 11256
Фото: 56
Отдыхала С семьей в
июне 2024
12.06.24 - 18.06.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом сервис все хуже

Уважаемая управляющая отелем - Вам нужно обратить внимание на нехватку горничных !!!

4 года подряд приезжали в Адлер и останавливались в Грейс Арли , Грейс Кристалл , Грейс Калифорния

Очень Разочаровывает Грейс Арли следующими моментами :

1) Что касается номеров :

а) номера в плохом и грязном состоянии , качество техники в номере Люкс: кондиционеры , замотанные скотчем , еле - еле работающие ;

в) балконы с засохшим птичьим помётом , который уже невозможно отмыть , но можно отскрести от пола ));

2) бассейны:

Ни разу не видели за 7 дней , чтобы бассейн у Арли и соседнего корпуса чистился , отсюда мутная и грязная вода , размножение вредоносных бактерий и как следствие - РОТОВИРУС , кишечные инфекции , которые передаются фекально - оральным путём : если немного 🤏 глотнул воды из бассейна, то Вам обеспечены : Рвота 🤮 , понос и температура 🤒 38-39 от двух дней до 4-ех, следовательно вы потеряете половину отпуска и будете находиться в номере и лечить детей и лечиться самому , а тем временем Вам могут понадобится новые полотенца , постельное белье , которое нам не заменили даже после 4-го дня !

!!! Приходилось выпрашивать : шампуни , полотенца, гели для душа ,также :

не восполнялись : чайные принадлежности , по заселению в номер не было НИЧЕГО,

Что должно было быть в люксе !!!! Выпрашивали два дня : воду , халаты , полотенца , мыльные принадлежности !!!! Полотенца дали на второй день заселения , и получили их на пятый день - перед выселением в другой номер, когда они были не нужны , хорошо , что было своих два Полотенца и заканчивающиеся мыльные принадлежности , взятые с собой в дорогу , которыми мы пользовались !!!

Сервис горничный не справляется с объёмом работы : нет персонала !!!!

Поэтому порядочные работники могут , но не успевают убирать 🧹 номера !!!!

Но хочется отметить, что те , кто работают : одна горничная - всегда убирала по нашей просьбе .

Замену полотенец для бассейна и 🛁 дождались только после выезда !!!! Спали на грязном белье !!! При заселении подушки пахли чужим парфюмом , номер не был подготовлен и убран , а так для вида - прибран !!! Работали две не говорящие по русскому языку , в тот день дамы, которые плохо понимали, что вообще от них хотели мы 🧐))

Арли был нашим любимым отелем , но теперь возвращаться в него нет желания !!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
есть и замечательные люди которые много лет работают в отеле : - женщина -садовник ; - на ресепшн администратор елена ; -охранники ; -горничная : высокая женщина в очках 🤓 - гл.по горничным любовь 🥰 это настоящие специалисты и работники высокого уровня которые всегда придут на помощь подскажут и помогут !!! хочется отметить 🎊 этот замечательный персонал !!!! прошу прощения что имена отражаются с маленькой буквы - технический момент). я писала их с большой)
Минусы отеля
грязные бассейны грязные номера
Добавлено 24.06.24 11:38 (2 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 24.06.24

Наша семья и ещё три семьи наших друзей в этом году отдыхали в Арли и все были очень разочарованы ☹️!Вы теряете постоянных клиентов !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация