Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель
12.06.24 - 18.06.24
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С каждым годом сервис все хуже
Уважаемая управляющая отелем - Вам нужно обратить внимание на нехватку горничных !!!
4 года подряд приезжали в Адлер и останавливались в Грейс Арли , Грейс Кристалл , Грейс Калифорния
Очень Разочаровывает Грейс Арли следующими моментами :
1) Что касается номеров :
а) номера в плохом и грязном состоянии , качество техники в номере Люкс: кондиционеры , замотанные скотчем , еле - еле работающие ;
в) балконы с засохшим птичьим помётом , который уже невозможно отмыть , но можно отскрести от пола ));
2) бассейны:
Ни разу не видели за 7 дней , чтобы бассейн у Арли и соседнего корпуса чистился , отсюда мутная и грязная вода , размножение вредоносных бактерий и как следствие - РОТОВИРУС , кишечные инфекции , которые передаются фекально - оральным путём : если немного 🤏 глотнул воды из бассейна, то Вам обеспечены : Рвота 🤮 , понос и температура 🤒 38-39 от двух дней до 4-ех, следовательно вы потеряете половину отпуска и будете находиться в номере и лечить детей и лечиться самому , а тем временем Вам могут понадобится новые полотенца , постельное белье , которое нам не заменили даже после 4-го дня !
!!! Приходилось выпрашивать : шампуни , полотенца, гели для душа ,также :
не восполнялись : чайные принадлежности , по заселению в номер не было НИЧЕГО,
Что должно было быть в люксе !!!! Выпрашивали два дня : воду , халаты , полотенца , мыльные принадлежности !!!! Полотенца дали на второй день заселения , и получили их на пятый день - перед выселением в другой номер, когда они были не нужны , хорошо , что было своих два Полотенца и заканчивающиеся мыльные принадлежности , взятые с собой в дорогу , которыми мы пользовались !!!
Сервис горничный не справляется с объёмом работы : нет персонала !!!!
Поэтому порядочные работники могут , но не успевают убирать 🧹 номера !!!!
Но хочется отметить, что те , кто работают : одна горничная - всегда убирала по нашей просьбе .
Замену полотенец для бассейна и 🛁 дождались только после выезда !!!! Спали на грязном белье !!! При заселении подушки пахли чужим парфюмом , номер не был подготовлен и убран , а так для вида - прибран !!! Работали две не говорящие по русскому языку , в тот день дамы, которые плохо понимали, что вообще от них хотели мы 🧐))
Арли был нашим любимым отелем , но теперь возвращаться в него нет желания !!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Марина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
есть и замечательные люди
которые много лет работают в отеле :
- женщина -садовник ;
- на ресепшн администратор елена ;
-охранники ;
-горничная : высокая женщина в очках 🤓
- гл.по горничным любовь 🥰
это настоящие специалисты и работники высокого уровня
которые всегда придут на помощь
подскажут и помогут !!!
хочется отметить 🎊 этот замечательный персонал !!!!
прошу прощения
что имена отражаются с маленькой буквы - технический момент). я писала их с большой)
Минусы отеля
грязные бассейны
грязные номера
Добавлено
24.06.24
11:38
(2 318 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 24.06.24
Наша семья и ещё три семьи наших друзей в этом году отдыхали в Арли и все были очень разочарованы ☹️!Вы теряете постоянных клиентов !
Добавить комментарий
Добавить комментарий