АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 7473
Фото: 12
Отдыхал С друзьями в
июне 2024
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель без моря

Отель оставил смешанно-негативные впечатления. В первую очередь, там НЕТ моря!) Точнее, оно есть, широкая полоса с каменисто-песчаным дном, по которому ходить можно только в коралках, с глубиной по щиколотку а-ля Азовское. Во время отливов дно полностью обнажается. Чтобы поплавать на глубине есть понтон, по которому нужно идти километр по жаре, в двух местах сделан заход в воду. В первом лягушатник-загон, где плавают все, ибо там глубина по грудь, во втором поглубже, один спуск, на котором вечно торчат люди, боящиеся воды/глубины/акул и прочего. Сама вода постоянно мутная из-за приливов/отливов, очень много мусора, я впервые такое вижу в Египте - плавать между стаканчиками, пакетами из-под чипсов такое себе. Подводный мир бедный, особо никого там не увидите.

Пляж широкий, просторный, но грязноватый песок вперемешку с мусором, грязные старые лежаки с вороньим де.ьмом, курят все почти со всех сторон. Миловидные вороны, орущие и летающие над головами, таскают еду у туристов, могут что-то и более ценное спереть.

Персонал как всегда, лениво-равнодушный, местами агрессивный (бар Волна), естественно приятный при чаевых. Рабочих очень много, при туристах режут бензопилами кусты, стригут траву, моют бассейны, но в пятизвездочном отеле имхо персонал должно быть видно по минимуму (но это видимо мне в риксос, и без гарантий).

Заселение ждать долго - часа 2-3, это везде так в сезон. Народу в отеле тьма, шум и ощущение давки в метро постоянное. Контингент - 1 % русские, остальное микс из поляков, британцев, французов, немцев и прочих. Вечерний ужин в главном ресторане - столовая № 85 у Рыбозавода. Ор, галдеж, крики, народ сидит по два часа, толкотня за едой (если пришли в первые полчаса), тухлые помидоры с завтрака, официанты с мусорной повозкой у ваших столов.

Еда в целом приличная.

Несколько раз не срабатывал ключ при входе в номер (причем в последний раз за час до выезда), приходилось идти на ресепшн, перепрошивать. Как я понял - это обычное дело тут. Убираются спустя рукава, особо ничего не протирают и не моют.

В целом, ехали из-за Луксора, поэтому программу минимум выполнена. Луксор шикарен, но дорога трудная очень, и попрошайки выматывают.

В этот псевдопятизвездочный отель увы больше не вернемся.

Эйнар оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
море
Добавлено 26.06.24 09:25 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 02.07.24

Дорогой Эйнар,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эйнар (7)