Отдыхал С друзьями в
июне 2024
- Не рекомендую отель 3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель без моря
Отель оставил смешанно-негативные впечатления. В первую очередь, там НЕТ моря!) Точнее, оно есть, широкая полоса с каменисто-песчаным дном, по которому ходить можно только в коралках, с глубиной по щиколотку а-ля Азовское. Во время отливов дно полностью обнажается. Чтобы поплавать на глубине есть понтон, по которому нужно идти километр по жаре, в двух местах сделан заход в воду. В первом лягушатник-загон, где плавают все, ибо там глубина по грудь, во втором поглубже, один спуск, на котором вечно торчат люди, боящиеся воды/глубины/акул и прочего. Сама вода постоянно мутная из-за приливов/отливов, очень много мусора, я впервые такое вижу в Египте - плавать между стаканчиками, пакетами из-под чипсов такое себе. Подводный мир бедный, особо никого там не увидите.
Пляж широкий, просторный, но грязноватый песок вперемешку с мусором, грязные старые лежаки с вороньим де.ьмом, курят все почти со всех сторон. Миловидные вороны, орущие и летающие над головами, таскают еду у туристов, могут что-то и более ценное спереть.
Персонал как всегда, лениво-равнодушный, местами агрессивный (бар Волна), естественно приятный при чаевых. Рабочих очень много, при туристах режут бензопилами кусты, стригут траву, моют бассейны, но в пятизвездочном отеле имхо персонал должно быть видно по минимуму (но это видимо мне в риксос, и без гарантий).
Заселение ждать долго - часа 2-3, это везде так в сезон. Народу в отеле тьма, шум и ощущение давки в метро постоянное. Контингент - 1 % русские, остальное микс из поляков, британцев, французов, немцев и прочих. Вечерний ужин в главном ресторане - столовая № 85 у Рыбозавода. Ор, галдеж, крики, народ сидит по два часа, толкотня за едой (если пришли в первые полчаса), тухлые помидоры с завтрака, официанты с мусорной повозкой у ваших столов.
Еда в целом приличная.
Несколько раз не срабатывал ключ при входе в номер (причем в последний раз за час до выезда), приходилось идти на ресепшн, перепрошивать. Как я понял - это обычное дело тут. Убираются спустя рукава, особо ничего не протирают и не моют.
В целом, ехали из-за Луксора, поэтому программу минимум выполнена. Луксор шикарен, но дорога трудная очень, и попрошайки выматывают.
В этот псевдопятизвездочный отель увы больше не вернемся.
Эйнар оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
море
Добавлено
26.06.24
09:25
(2 237 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:39 02.07.24
Дорогой Эйнар,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий