АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июне 2024
09.06.24 - 19.06.24
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом позитивное впечатление, но есть нюансы

Из плюсов:

-красивая территория, очень зеленая, много сосен

-питание в основном ресторане хорошее, всё в достатке, по мере необходимости добавляют

-на территории достаточно баров, много алкоголя, мы особо не пили, но другие отдыхающие хвалили

-так же на территории несколько разных корнеров с едой(пицца, шаурма) и фруктами

-хороший номер(нам достался в 11 корпусе на 2 этаже). Всё красиво, чисто. Убирались в номере посредственно, но постоянно щедро пополняли гели для душа, шампуни и всякое такое.

-Мини бар: вода, соки, лимонады. Без алкоголя.

-море! Прозрачное, чистое.

-приятные сотрудники на ресепшене

-анимация очень порадовала своей лояльностью и лайтовостью. Никто не приставал.

-прикольные вечерние шоу, но плюс минус между собой похожие.

-гест релэйшн очень отзывчивые, быстро решали любые вопросы.

Из минусов:

-не знаю стоит ли отнести к минусу, но вход в море достаточно каменистый, кому неудобно, можно по специальным дорожкам заходить либо в кораллках. В целом, нормально. Детям будет неудобно.

-справа от пирса много пришвартованных кораблей и катеров, время от времени воняет бензином, так же эти корабли нагоняют к берегу кучу мусора,щепок каких-то, пластика, бумаги, когда начинают катать туристов

-на пляже может и убираются, но как-то не очень. Много валяется предметов жизнедеятельности туристов, но! Если приходить утром, то пляж чистый, море идеальное, даже рыбки разные и очень красивые прям у берега плавают.

-удивительно, но в ваш номер могут постучаться и тут же не дожидаясь ответа зайти сотрудники, открыв своим ключом🤦🏽‍♀️мы предпочитаем дневной сон! И были в шоке первые пару дней, что им обязательно надо было зайти, громко что-то приговаривая. Взять подушки от диванов, например. Одеяло🤷🏽‍♀️видя, что мы как бы спим, они продолжали делать свои дела, просто говоря: no problem 🤦🏽‍♀️типа: спите, спите, вы нам не мешаете.

После пары таких визитов мы вспомнили о существовании табличек с просьбой не беспокоить, взяли их на ресепшене и вешали на дверь.

-отдельный привет представителю от туроператора Игорю. Оооочень специфическое общение. Шутки из разряда: «я вас из отеля выселю, если купить экскурсию не у меня. Дайте мне заработать.» как вам такое?🤣

Толи человек просто работу свою не любит, толи жизнь в целом. Я понимаю, что работа с людьми, не простая. Работаю в кофейне и вы бы знали сколько раз на дню в КОФЕЙНЮ заходят люди с вопросом: а у вас есть кофе?

Мне очевиден ответ на этот вопрос, а им нет и раздражаться с моей стороны было бы странно. При первой встрече хотелось его поддержать, тк отдыхающие не выразили интереса заплатить дохрена за этот отпуск и слушать час истории о всевозможных дополнительных услугах, экскурсиях и о том, что значит слово Кемер. Он начал раздражаться, надменно общаться, нотации какие-то читать. Я думала это защитная реакция. Ну, не стрессоустойчивый. Оказалось, это стиль общения, если вы ничего у него дополнительно не покупаете. Писать ему лучше не надо, он этому тоже не особо рад. Возможно, я писала в его выходные, но можно было любезно ответить, что он вернется к моему вопросу в свой рабочий день, например. Ни разу на пару моих сообщений, которые я начинала со слов «Здравствуйте, Игорь..» я не получила ни одного ответа, который начинался бы так же с приветствия. Когда спросила про вылеты, один день мне вообще ничего не отвечали(предполагаю это был выходной), а на второй ответили: когда у вас вылет? А сегодня какое число? - Типа: «че вы мне тут свои тупые вопросы задаете?»

Короче. Жаль, что мы с таким Игорем столкнулись. На отпуске не хочется портить настроение ни чем. Да и никогда не хочется)

В общем, поделаем ему всего лучшего, а для нас просто опыт.

Возвращаясь к отелю! Важное наблюдение. Мы приехали 9.06 было заметно, что в отеле мало гостей. Мы ни ни где не стояли в очередях, всегда были доступны лежаки у бассейна и на пляже. В бассейне по утрам мы купались вообще одни, хотя погода была супер! +30-36, тепло, солнечно. В море мы ходили после обеда и тоже людей было не особо. Активный приток туристов мы заметили резко 16.06. И тут начались проблемы с лежаками, очереди в основном ресторане, грязные столики. В целом, персонал старается, они и лежаки быстро откуда то новые приносят и столиков дополнительных поставили, еду добавляют, но тк у нас есть с чем сравнить, то мы отметили эту разницу. Плюс в бассейне и в море началась толкучка. Отдыхающие, естественно с вечера начали занимать лежаки. Ну такое себе, конечно.

По 10 шкале мы ставим этому отелю 8! От отдыха осталось очень позитивное впечатление:)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

шикарная, зеленая территория, вся в соснах

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Всегда большой выбор фруктов, клубника была почти каждый день, черешня каждый день

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Апельсиновый сок на завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Было очень комфортное количество отдыхающих, в бассейне практически были одни, на пляже тоже было свободно

Фото туриста отеля

Прочее

Шикарные виды

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.06.24 12:03 (4 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 29.06.24

Дорогая Ирина,
Большое спасибо,за уделённое время, чтобы оценить нас и поделиться своим мнением. Конструктивная критика наших гостей так же ценна для нас, как и их положительные отзывы. Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству.Главная цель всех наших товарищей по команде - правильно проанализировать потребности и ожидания гостей и повысить качество наших услуг, постоянно обновляя их, обеспечивая удовлетворение гостей и делая его постоянным.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Martı Myra Management.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)