АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2356
Фото: 65
Отдыхала С семьей в
июне 2024
19.06.24 - 29.06.24
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Первые и крайние впечатления от отеля

Прилетели в Хургаду 19 июня примерно в 20.00. Отдыхали 2 взрослых (я и мама) и ребёнок 9 лет. Привезли нас в отель в 21.00. Сразу же дали нам номер 529, аж на 3 этаже(мама на минуточку не 18 летняя девушка порхающая), в сааааамом конце корпуса. Донесли наш багаж за бакшиш конечно же, хотя это их работа.Когда мы остались в номере, хотелось просто плакать навзрыд.номер был похож на больничную палату. Стены светло-голубые, железные кровати, сам номер маленький, просто негде ходить. Выходишь из туалета и сразу кровать, в лицо дует кондёр. Для ребенка кровать в какой-то нише, там душно и жарко. Вид на стройку, хотя оплачен был с видом на сад. Позвонили на ресепшн и попросили другой номер, на что нам сказали, что свободных номеров нет. Подошла на следующий день на ресепшн и попросила номер на 1 этаже. Сунула «Аленку» и вуаля, дали приличный номер. Номер 302.

По прилёту, кстати, нас покормили поздним ужином.

Что касается пляжа. С 8.00 ездит автобус на пляж и каждые 10-15 минут. На пляже чисто, убираются. Приезжали утром, лежаков свободных много. Вход в море хороший, есть полумертвый риф с рыбками(конечно не сравнить с рифами в Шарме). На пляже есть бар, начинает работать с 10.00. В это время только напитки, к напиткам закусок никаких. Далее в 12.30-13.00, примерно в это время начинался обед в пляжном баре.

По аквапарку ничего не могу сказать, скатилась пару раз с сыном на горке. Очень высоко подниматься с тяжёлыми ватрушками(на двоих), поэтому плюнули на все это дело. Аквапарк выглядит уставшим, выцветший, 3 горки не работали. Время проводили в ЛЕНИВОЙ РЕКЕ. Плюшки там дают конечно тоже уставшие, дырявые, склеенные. Можно просто поплавать без плюшек.

Еда в ресторане... Это просто огромный плюс этого отеля. Очень вкусно кормили, много видов мяса(говядина, индейка, утка, баранина, язык). Из фруктов за 10 дней только 1 раз застали арбуз, обычно дыню подавали и не всегда вкусную.

Из минусов- ооооочень много арабов и их постоянно орущие дети🙈Взрослые и дети ведут себя как свиньи, после них порядка нет. Много европейцев откровенно ненавидящих русскоязычных людей.

В последний день у нас был поздний вылет. В 12.00 сдали номер и сидели в лобби. С отеля нас забрали в 20.00. За это время мы конечно устали, прилегли на диванчик, как к нам тут же подошёл работник и сказал, что тут спать нельзя. А что нам делать? 🤷 не знаю, развел руками и ушёл. Хотя несколько человек тоже отдыхали лежа на диванах. Получается кому-то дозволено, а кому-то нет. Раз нельзя, значит всем нужно было делать замечание. Решайте этот вопрос. Что людям делать 8 часов? Номер не продляют, так как заполнен на 100%.

На море не пойти, потом где искупаться перед дорогой. Короче впечатление испортил последний день.

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер, который нам дали. Слёзы из глаз

Фото туриста отеля

Номера

529

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на стройку из номера 529

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 302

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

MissRoz оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда пляж море
Минусы отеля
арабы.плохо работающие кондиционеры в ресторане и лобби .
Добавлено 29.06.24 14:47 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 02.07.24

Уважаемый MISSROZ,

Большое спасибо за ваш взвешенный и справедливый отзыв о Blend Club Aqua Resort. Мы рады, что вы остались довольны своим пребыванием. Мы усердно работали над этим и рады, что наши усилия нашли отклик у вас.

Мы также хотим поблагодарить вас за ваши отзывы и критику. Мы приняли ваши мысли близко к сердцу и планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших рекомендаций.

Мы ценим ваши добрые слова и отзывы и с нетерпением ждем возможности чаще видеть вас у нас в будущем.

С уважением,
Отдел обслуживания гостей и качества

12:46 12.07.24

Если есть какие-то вопросы -пишите, отвечу

15:23 26.07.24

Почему написано, что проживание не подтверждено документами??? Я же приложила ваучер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MissRoz (4)