АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
871
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
июне 2024
22.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Искренне не советую, далеко не 5 звезд.

Отель абсолютно далеко на 5 звезд, натянутая троечка. И то, тройки бывают более добросовестные.

Плюсы:

-Самый дешевый отель в сезон

-Есть посредственные еда и напитки

-WiFi более менее, работает бесплатно на всей территории

-До моря идти 200 метров, собственная пляжная территория и бар на ней. Море красивое.

-Крупный город. Куча ресторанов, кальянных, магазинов. В паре км есть ТЦ. Напротив отеля магазины со всем основным + обменник.

Минусы:

-Даже на индивидуальном трансфере добирались от аэропорта 3 часа

-Номера убогие. Приезжали с друзьями, 2\3 номеров пришлось поменять. В первом не стекала вода в душе, не было душевой кабины, в самом душе был инвалидный стул, который не убирался и не двигался. Не работал кондиционер, не было мыла\шампуней\гелей для душа. Второй находился близко с рестораном, из-за этого в номере отдыхала семья тараканов. В новом номере душевая кабина была в плесени + сломана, не работал холодильник, кондиционер работал только в одном режиме.

-Сервис. В пункте выше написал, что поменяли номера, как будто это было просто. По факту - просто ад. Попали в смену персонала, который говорил только на турецком. Я им 40 минут на английском + через переводчик объяснял проблему. Обещали за 30 минут все решить. Через полчаса прихожу и спрашиваю, а о проблеме уже забыли и пришлось описывать все заново. Пришел хаускипер, который должен был разобраться с проблемами номера. Тоже говорил только на турецком, сказал, завтра придет инженер все починит\скрутит инвалидный стул. Естественно, никто не пришел. Пришлось в переводчике в 3-ий раз описывать все проблемы + просить имена сотрудников и жалобную книгу + номер телефона управляющего. Написал это все на турецком, показал персоналу-сменщику, они сразу поменяли номер. Убирались за 7 дней один раз. Просьба с уборкой висела каждый день. При уборке не поменяли баночки с гелем + шампунем (они были наполовину пустые. Видимо, после предыдущих гостей) и закончились во второй день. +в номерах ужасные одеяла одноместные. Просили дополнительное во второй день, во время уборки его просто забрали. На ресепшене попросили новое, пообещали принести и ничего не принесли.

-Еда и напитки однообразные и безвкусные. Перепробовали все, что можно, и никто из 6 людей в нашей компании не сказал "Вкусно". Голодными не останетесь, но кушать мы ходили в соседние заведения. Безвкусные коктейли каждый день делали по-разному, бармены не знали барной карты (там всего 4 коктейля в ней, стоит прям у бара всегда) и наливали все по-разному. Были снек-таймы (бургеры и кебаб) и это просто позор. Кебаб в отеле = просто мясо положить меж двух бургерных булок. Как такое вообще одобрили другие турки. Наливали все всегда в пластиковые стаканчики.

-Сауна и хамам платные. Никогда не видел такого в пятизвездочных отелях. Девушки в спа-зоне постоянно навязывают все услуги мира, когда вы спрашиваете про стоимость. Гипотетически, оплатить можно только хамам, но спокойно сделать это вам не дадут.

-Вход в море. Не проблема отеля, конечно, но аквашузы надо купить, скользкие камни + ямы + галька.

Добавлено 30.06.24 10:55 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гриша С (1)