АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 603
Фото: 11
603
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2024
24.06.24 - 03.07.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Сильно испортился. Больше возвращаться не хочется

Отель очень сильно испортился в сравнении с 2023 годом. Напишу несколько моментов которые заставляют задуматься нужно ли сюда ещё возвращаться после таких изменений.

1) существенно упростилось питание в основном ресторане. Выбор блюд поредел в 2-3 раза. Стало походить на бюджетную столовку.

2) В прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты.

3) в этом году закрыли бар на корабле. Соответственно нет лимонада, фруктов, и вкуснейших пончиков

4) отвратительная работа службы контроля качества. Несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. Вообще не понимаю за что этот руководитель получает деньги. Только и может говорить, что оставьте телефон, мы вам перезвоним. А дальше полнейший игнор. Могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение.

5) Теперь после 12:00 в день выезда, гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). Суть в том, что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. И если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. Такого отношения к гостям нет даже в самых дешёвых отелях!!! ОТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА ПРИБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ, КОГДА УЖЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЗАБРОНИРОВАЛИ ПУТЁВКИ И БИЛЕТЫ НА ПОЕЗДА, ПРИНУЖДАЯ ЛЮДЕЙ ПЛАТИТЬ ЗА ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, В ПЕРИОД ОЖИДАНИЯ!!!

6) Шеф анимации Луиза, тоже отдельный герой. Очень не сговорчивая девушка. Команда анимации организовала 2х дневный фестиваль - Круто. При этом из программы вычеркнули водное поло для взрослых. Когда к девушке обратились с просьбой вернуть в программу дня - поло- ответ нет и всё, и это не обсуждается. На предложение поиграть без аниматора- тоже нет. Для понимания- место проведения поло, во время фестиваля было не занято фестивалем.

7) аппараты скбар(самообслуживания напитков) при выборе пива-постоянно либо не работали/ либо Лили пену . Вечером под шатром, в баре пломбир во время анимации, за пивом стояли от 40 минут до часа.

8) в концепции отеля написано что алкоголь по 2 напитка в час, а пиво без ограничений- хрен бы там. Больше чем на половине аппаратов также включается ограничение и пиво становится не доступно.

9) не в претензии к отелю, но всё же море всего +16. В конце июня конечно не комильфо.

10) в сложившейся ситуации, что море всего +16 (конец июня) и весь народ тусит у бассейна, отель не предпринял ничего чтобы увеличить количество мест у бассейна- хотя бы стульев чтобы хотя бы можно было положить вещи. Люди ходили по 30 минут у бассейна и искали куда положить вещи.

11) много комаров и мошек. Походу в этом году не морили...

12) проведение вечернего футбола для детей вообще отдельная тема- у тренера (спорткомплекс) свои правило- за игрой детей не следит, что проводит к балагану на поле среди детей.

12) Анимация (приглашенные артисты на вечерней анимации), при условии того, что примерно более 50% отдыхающих- люди приехавшие 2-ой и более раз в этот отель- артисты практически всё те-же с той же программой.

Можно было бы обновить программу

13) странно но вода из куллеров на этаже и в баре по и какой-то причине была грязная. Фото приложил.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Из 3х аппаратов который разливает Алкоголь Каждый вечер 2 не работает. Для того-чтобы налить себе напиток нужно стоять минимум 40 минут. Бармены при этом говорят мы не имеем отношения к этим аппаратам. А контроль качества только говорит, что давайте мы

Фото туриста отеля

Прочее

Грязно в басейне

Фото туриста отеля

Прочее

Грязно в бассейне

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Не работает 5ый день

Фото туриста отеля

Прочее

Не работает 3ий день

Фото туриста отеля

Прочее

Как обычно очередь с ожиданием в час

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вода из куллера с какой-то зеленью

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюс 2024 vs 2023 наверно всего: 1) это пицца у бассейна. её стали подавать чаще и она стала вкуснее. 2) пиво на пляже иногда наливают не только через скбар но и через обычный кран что существенно сокращает там время ожидания. 3) несколько раз в основном ресторане играл саксофон и выступал ансамбль иберия больше плюсов к сожалению не нашёл. из положительного хотелось ещё отметить ребят из команды анимации: феруз пётр милана и настя. ребята развлекали поднимал настроение как детям так и взрослым. их присутствие существенно скрашивает минусы отеля.
Минусы отеля
1) существенно упростилось питание в основном ресторане. выбор блюд поредел в 2-3 раза. стало походить на бюджетную столовку. 2) в прошлом году в ресторане в 2х местах работал гриль ( готовили разные блюда) - в этом году обе зоны гриль закрыты. 3) в фруктов и вкуснейших пончиков 4) отвратительная работа службы контроля качества. несколько раз обращался к сотрудникам на территории. 3 раза обращался к их руководителю - сидит в отдельном кабинете на ресепшн. вообще не понимаю за что этот руководитель получает что оставьте телефон мы вам перезвоним. а дальше полнейший игнор. могла бы перезвонить и сообщить ответ на обращение. 5) теперь после 12:00 в день выезда гость как золушка превращается только не в тыкву а в вора. ( судя по посту администрации в контакте). суть в том что после 12:00 гостей выпроваживает за территорию отеля на парковку. и если вы хотите вернутся на территорию отеля для ожидания своего поезда - теперь за это нужно нормально забашлять. такого отношения к гостям нет даже в самых д
Добавлено из отеля 02.07.24 01:47 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)