АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 5
39
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2024
19.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Океан, и только океан..

Да, пожалуй это единственный плюс из всей поездки!

Ездили по путевке через Анекс. На 11 ночей.

Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт организован хорошо. Приветливый гид, кондиционер..

По приезду в отель встречают мило улыбающиеся сотрудники, но плохо понимающие даже английский язык.

Проблема с интернетом вносила свои минусы в попытках общения с персоналом на национальном языке. Никакой инициативы от сотрудников понять и помочь гостям нет.

Номера убраны плохо. В углах комнат волосы, пыль. Розетки только на 110 W, и требуются переходники. Постельное белье чистенькое, по просьбе даже меняют. А полотенца только для лица, и похоже совсем не отбеливаются. С пляжными полотенцами вообще кошмар! Получить сложно,обменять на чистое невозможно, и всегда нужно носить с собой, т. к. воруют местные.

Проблемы с горячей водой. С утра только холодная вода. После обеда нагревается на солнце, и успевают помыться максимум 2 человека.

1 раз в час наполняющийся бак унитаза, отсутствие ершика - всё напряжно. Хотя номер считается полулюкс, на первой линии, с видом на Атлантический океан.

Есть в номере незванные гости - огромные тараканы и муравьи. А так называемый ресторан кишит надоедливыми мухами. Никаких попыток по их устранению не предпринималось. Ребёнок при виде столов, усыпанных мухами, отказался есть вообще. Можно конечно посидеть в открытом ресторане, на воздухе, но там к мухам присоединяются комары, мошки и уличные кошки.

Меню отвратительное. Разнообразия а ассортименте блюд нет. Утром, днем и вечером одни и те же блюда. Супы бобовые, мясные блюда - изделия из мясного фарша в виде мелких сосисок, и курица жареная 2 раза за 10 дней. При том,что вид мясых блюд создавал впечатление о неоднократно переработанных блюдах. И самое ужасное, что перебило напрочь желание хоть что-то съесть, это повар, который убирал остатки еды с тарелки, залез теми же руками в чан со спагети, и стал выкладывать в мармит, что в последствии вынес на раздачу. На завтрак омлет, за которым выстраивается 5 м очередь.

Фрукты (манго и ананас) хоть как-то подслащали наш рацион.

В баре, где всё включено, не всегда можно выпросить то, на что глаз упадёт. Есть напитки, только за плату, и только по безналу в местной валюте. И вообще, обслуживание русских туристов на втором плане. Кола и вода разливается из одного краника.

В Лоби-баре, если повезёт, можно даже иногда съесть сендвич с ветчиной. И все!Главное не проморгать момент. Почему-то именно на русских туристах у них заканчивается ветчина.

Бассейн по площади не маленький, глубина от 0,5 м до 1,5 м. Но чистят и хлорируют утром, за 2 часа до открытия. И там в основном отмачиваются местные отдыхающие. Есть и такие, которые отмачивают одежду прямо так и на себе, а кто-то вообще в сланцах ныряет.

Пляж относительно чистенький. Но с утра окурки и банки жестяные.

Океан - класс! Вода теплая, прозрачная. Купаться можно круглые сутки.

На пляже есть развлечения в виде неуправляемых катамаран.

Анимации для детей нет. Танцы только на местные мотивы. А на просьбу включить что-то и для русских гостей, только ухмылки местного ди-джея.

И напоследок хочется выразить особую благодарность туроператору! За то, что вводят в заблуждение клиентов. Не раскрывают истинные условия проживания, при том, что для сравнения просили отели более высокого уровня.

А вы, друзья мои, читайте отзывы и делайте правильный выбор!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Частые гости номера огромные тараканы

Фото туриста отеля

Прочее

Много отдыхающих из числа местных жителей. В бассейн ныряют в обуви.

Фото туриста отеля

Прочее

И таких гостей как мелкие надоедливые муравьи, тоже много в номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Чебоксары, Ермолаева, 1

Заинька оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия на океан красивый ландшафт на территории
Минусы отеля
антисанитария очень скудный ассортимент питания отсутствие анимации для детей
Добавлено 02.07.24 16:36 (3 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация