Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Рекомендую отель
19.06.24 - 27.06.24
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Рекомендую.
Негатив сформировался сразу по прибытию. Работник рецепшн, девушка не высокого роста, хорошо говорящая по-немецки, проводила заселение. "Отпихивала" Российских туристов и заселяла немцев, не учитывая очередность прибытия.
Наполнение отеля на 5, сервис почти никакой.
Отмечаем бармена бара Арена 2 Burhan B. Не нарушает технологию приготовления коктейлей, он лучший из всех барменов в отеле. Отмечаем обслуживание бара Арена 2 сервисвумэн Зайзула.
Много курящих, курят везде где только можно. На вечернем шоу не вздохнуть. Пляж чуть грязноват.
Рекомендуем это отель, надеемся в следующий раз увидеть улучшение в отеле.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Burhan - The best bartender Swandor. Отмечаем этого бармена, он вертуоз своего дела и не нарушает алгоритм приготовления коктейлей и напитков. Также отмечаем работницу сервиса бара Арена 2 Зайзулу - все успевает и не оставит вас без внимания.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Веселый бармен с пляжа.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Шикарный кофе.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Самый негатив был получен при заселении. Хочу отметить работницу рецепшн, которая неплохо говорит по немецки и старается руководит работниками, пшикая на них! Заселяла вначале немцев, хотя они прибыли позже в отель на рецепшн. А русские человек 25 смотрел
Плюсы отеля
наполнение.
Минусы отеля
заселение не в очередности прибытия. приоритеты по национальным признакам.
Добавлено
05.07.24
09:12
(645 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:18 05.07.24
Неплохо.
09:04 04.08.24
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий