АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 5
264
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
23.06.24 - 05.07.24
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не зашел как будто...

Только прилетели, пишу отзыв по "горячим следам".

У отеля есть плюсы и есть минусы. Беда в том, что минусы могут перекрыть кучу плюсов и отелю явно надо что-то с ними делать.

Но, начну по порядку.

Номер

Мы заселились в семейный сьют (как они его называют). Надо понимать, что семейные номера у них расположены в двух местах. Первый - у края отеля, рядом с забором, за которым полным ходом идет стройка другого отеля (июнь/июль 2024). Стройка шумная, в 8 утра долбят, в 22 и позже тоже бывает долбят. Есть второй кластер семейных номеров, расположен он в центре отеля, практически в прямой видимости ночной дискотеки, работающей как нам сказали до 12 ночи. В общем, по семейным номерам, для тех кто ищет тишины у них сложновато сейчас, может когда стройка закончится, будет лучше.

Сам номер большой, кондиционеры работали хорошо. Состояние номера было тоже хорошее. В целом мы не привередливые. Убила уборка. Мы, опять же, не входим в секту свидетелей кристальной чистоты, но пол безумно грязный после уборки, ну и мы видели как его моют - уборщик просто берет и разливает немного питьевой воды на пол из бутылки и потом размазывает эту воду по полу, конечно никакого ополаскивания швабры от номера к номеру не предполагается. Фото результата прилагаю, фото не сразу после уборки, а после того как мы прошлись по этому полу, видно что ногами мы оставляем на ровном слое грязи следы.

Второй минус это косяк с интернетом и проводкой. Под оним из телевизоров в номере висел роутер на проводах (мигал неправильно лампочкой и не работал, то есть в номере вообще не было интернета - не ловил). Ну ладно такое бывает когда не ловит интернет в номере, но хуже, что рядом с роутером висела вилка 220в от телевизора, прикрученная к проводке через открытый клемник. 220в в доступе на высоте метра в семейном номере, где предполагаются маленькие любопытные дети. При попытке задвинуть вилку за телевизор, этот клемник, видимо в силу плохого контакта начинал искрить. Решил от греха не трогать, благо у нас уже дети постарше, понимают что нельзя трогать. Решил попросить Гест релейшен помочь с этим вопросом (наивный). О сервисе отеля чуть позже.

Территория

Территория хорошая, довольно большая (бывает и больше, но здесь достаточно большая). Красивая, виды на горы тоже классные. Много баров и бассейнов, хороший аквапарк. Классное решение по музыке в отеле, по дороге расположены бутафорные камни-колонки, из которых играет спокойная музыка или звуки природы. Вообще с позиции картинки отель очень понравился. Глазу очень приятно.

Раздражали разве что гольф кары. Отель так устроен, что у него несколько "магистралей" (главных дорожек) по которым ходят люди и проезжают электро-машинки с грузами, туристами и тд. Эти самые "магистрали" довольно узкие. Мы жили на дальнем конце отеля, ходить приходилось много. А машины эти там снуют без конца и довольно на высокой скорости. День на 10ый я понял, что они начали откровенно раздражать. Все время идешь и уступаешь им дорогу.

Пляж.

Пляж сам нормальный. Есть много лежаков, мы всегда находили себе по крайней мере пару штук смело. На самом пляже песок, заход в море галька. Надо в воду заходить слева от платного пирса, там будет песок при заходе. Если заходить ближе к бесплатному пирсу - однозначно порежете ногу. У нас на семью из 4ех человек поранились в первый же "заплыв" 3 человека.

Сама вода грязная. Очень много прибивает пластикового мусора. Из-за этого часто неприятно купаться.

Ресторан.

Тут конечно мы получили одно из ключевых разочарований.

Еда для турецкого отеля невкусная. Одна и та же каждый день, с минимумом изменений. Ощущение как будто попали в бюджетный отель. Это была наша первая поездка, когда мы стали легко пропускать приемы пищи, просто потому что не хочется там ничего есть.

Ну и ладно, положим это наши вкусы не сошлись (хотя не первый раз Турции и до этого жаловаться не приходилось). Вторая беда это официанты. Вернее я бы даже сказал, что не официанты а процессы ресторана. Официантов всегда мало, они всегда заняты. Хочешь кофе на завтрак? Сам налить его ты не можешь, ты должен искать официанта. Кофе тебе принесут когда ты поешь уже, принесут в малой чашке. Захочешь второй - надо бегать искать либо официанта, либо конкурировать в баре с другими официантами, которые разносят все виды напитков по столикам. Банальная установка на завтраки кофейных машин в общей зоне колоссально бы разгрузила персонал, но это не путь Шервуда. Надо заставлять гостей отеля бегать и просить. Вообще, самое большое разочарование этого отеля, что тут надо бегать и просить. Ты всегда кого-то о чем-то просишь. Самые элементарные вещи. Как будто попытка сделать так чтобы ты не пользовался услугами. Кружка турецкого чая грамм 100 - 130. Мы привыкли пить нашими кружками по 300. Принести сразу 2 в малых стаканчиках - быстро остывает, сам быстро сходить долить не можешь.

При мне многие жаловались на чистоту столов, но прям криминала я не увидел. Скорее тот факт, что официантов не хватает чтобы быстро столы убирать и готовить к следующим гостями, заставляет ходить и искать себе столик, при 70% заполненности ресторана. Все официанты либо ходят за напитками, либо убирают столы. Всегда это происходит "не для тебя" :). Официанты дружелюбны, стараются. Но их просто мало.

Кофейня

Есть отдельное заведение - кофейня. Вернее днем кофейня, ночью бар. В кофейне вкусные пирожные и кофе получше чем в ресторане. Место понравилось. Если бы не очереди за напитками (опять же за тем же кофе), вообще было бы классное место! Вообще я бы сказал, что это одно из самых запомнившихся мест нашей семье.

Рядом с кофейней есть заведение с мороженым и есть заведение с вафлями.

Мороженое "развесное" показалось невкусным и ненатуральным. Настоящее мороженое дети брали в снэк ресторане у аквапарка (фабричное).

Вафли дети периодически брали. Их там подают с фруктами и шоколадом. Детям нравилось.

Аквапарк

Хороший аквапарк! Есть горки для детей, есть горки для подростков. Дети были в восторге. На одну горку 9тилетней дочери не разрешили ехать одной, только на двойной ватрушке со взрослым, на все остальные уже можно. Даже на пресловутый "унитаз"одной можно.

Аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 17. В промежутках есть простенькая анимация.

Ресторан при аквапарке.

Все те проблемы которые я рассказывал о главном ресторане тут умножены на 10. Еду самому здесь нельзя набрать, надо только через официанта. Официанты там бегают в мыле. По напиткам вообще комедия. То забывают принести совсем, то приносят два раза. В общем как снэковый ресторан был бы нормален, если количество официантов увеличили бы раза в 2.

У этого ресторана есть старший брат. Он находится у главного бассейна. Блюда там другие, обслуживание лучше. Но мы там ели один раз.

Анимация

В течение дня есть неболшой набор дежурных активностей. Аниматоры стараются, ведут с огоньком.

Вечерние шоу в массе своей очень слабые.

СЕРВИС

Ну и на сладкое о сервисе в целом.

Если у вас будет какая то проблема, приготовьтесь взять контроль над ее решением самостоятельно.

Вы заселились и у вас не оказалось комплекта белья на 4ое спальное место? Не вопрос, гест релейшен вас очень активно выслушает запишет в свою тетрадочку, пообещает, что сейчас вот сразу отправит к вам человека с бельем. Через 4 часа вы снова попросите о том же, так как ничего выполнено не будет. И вам снова пообещают исправить это недоразумение. И снова ничего не сделают. В итоге в 23 часа, когда ребенка уже надо класть спать, ты третий раз их просишь уже давя на них, тогда проблема решается.

У вас заканчивается средства для мытья? У нас например вообще ошиблись и поставили лишних лосьонов вместо геля для душа. Просьба выдать вам средства личной гигиены срабатывает на.... 3ий раз!

Когда день на 10ый нашего нахождения в отеле у нас обозначилась скорая нехватка шампуня и гелья для душа, я начал просить заранее и ... на 3ий раз "всего" через полтора суток нам все принесли.

Любой вопрос правило трех повторений и ожиданий) . Такое чувство, что задача гест релейшен записать запрос в тетрадочку. Контролем заниматься явно у них не стоит в обязанностях. Халатная работа как по мне. Не припомню чтоб так было в других отелях в этом ценовом сегменте.Да и в отелях пониже по цене работали лучше.

Кстати про проводку я 2 раза просил. Может по этому не исправили... Одного не дотянул.

Ну и вот такое осталось впечатление от отеля, что тебя ставят в позу просящего все время. Хочешь кофе или чай, приложи усилия чтобы попросить, хочешь помыться, надо долго попросить. Хочешь чтобы твой ребенок спал на постельном белье - вперед, упрашивай. Чтобы тебя или твоего ребенка не убило током - проси с должным уважением.

Вообще в отеле много поставленно на внешний облик, а не на суть. Есть парковка, но она "к сожалению целиком забита и на 2 часа вы не можете оставить машину на ней".

Есть целая комната с playstation для детей, но в ней будет работать 1, максимум 2 приставки. Есть гест релейшен, но он не работает как положено. Есть много напитков и баров и ресторанов, но везде ты добиваешься желаемого через усилия. Есть море, но оно грязное.

Может это нам так повезло и это череда недоразумений. Я понимаю, что идеальных отелей не бывает, я понимаю что везде есть косяки и недосмотры. Но как мне кажется у этого отеля явно есть серьезные проблемы с процессами в работе персонала. Ну и честно говоря, я отвык от сервиса, когда мне надо бегать и выпрашивать базовые вещи. Хорошо еще, что до туалетной бумаги не дошло.

В любом случае, не взирая на все косяки мы отдохнули хорошо!

У меня нет обиды или каких то эмоциональных претензий к отелю, но второй раз я предпочту выбрать что-то другое, а не сеть Шервуд. Ведь проблема у отеля не в людях, проблема у отеля в процессах.

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядит пол в номере после уборки.

Фото туриста отеля

Номера

Четко видно открытые 220в, легко зажимаются детской ладошкой.

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в семейном номере, где предполагаются дети, висят провода 220 в в открытом виде. Высота от пола 1 метр. Как раз на уровне глаз любопытного ребенка. При попытке убрать - искрит плохим контактом. Несколько раз просили поправить, гест релейшен отве

Фото туриста отеля

Пляж

Вода вся в мусоре. Пластиковые отходы, иногда большими кусками плавают. Старые полугнилые пакеты, дробленый пластик. Не очень приятно.

Фото туриста отеля

Пляж

Andvira оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая зеленая територия неплохие номера кофейня аквапарк приветливый персонал
Минусы отеля
процессы в работе гест релейшен недостаточное количество персонала в ресторанах плохая уборка полов в номерах грязное море
Добавлено 06.07.24 11:00 (9 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andvira (1)