АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 665
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 384
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель высокого уровня, но с нюансами.

В общем отель порадовал, в сравнении с более дешёвыми 5ми Аланьи. Питание очень разнообразное, по началу никаких очередей, были рыбные дни, суши, гриль, много фруктов, черешня один раз. посуда: стаканы частенько грязные, видно что моются в посудомоечной машине. Официанты в ресторане, лоббии, на пляже 5+! наряду с горничными лучшие сотрудники отеля! Прилетели сутра, нас отправили на завтрак, а после сразу заселили и быстро поменяли номер на более удобный. Сам номер немного уставший, но полностью подходящий для жилья. Первую часть отдыха кондиционер и вай-фай работали нормально, потом по полной заполняемости отеля это все сильно ухудшилось. Дверь на балкон - да очень тугая. Что бы переключить каналы на телевизоре надо еще поискать нужные кнопки на пульте - настройка неправильная. Мини бар, Полотенца без залога.

Пляж отличный, есть большая зона с травой, по началу даже в 10 утра были места, но концу конечно такого не было. Вход в воду песчаный с небольшой полоской из камешков, есть поручни. Много баров, напитки носят.

Каждый вечер концерты, выступления, цирк, живая музыка, в барах или на улице футбол на большом экране. Днем анимация и тд.

До ближайших магазинов и парка The Land of Legends 10 долларов такси или автобус за 30 лир.

Ну и конечно не обошлось без ложки дегтя: это работа Guest Relation, у нас была проблема со здоровьем и мы ездили в больницу несколько раз, Guest Relation конечно были в курсе и очень хотели что то для нас сделать, какой то подарок, но ничего не придумали, в итоге я попросил пролить номер в день выезда, в тоге они долго решали и продлили номер на 4 часа, сказав что еще 2 часа за 20 евро. Потом они мне стали звонить и попросили написать благодарственное письмо, я написал с п. с. про грязную посуду, такое письмо они не приняли и задавили под угрозой со стороны Derya Akkan не предоставления бесплатного продления номера переписать письмо. Я переписал его. Потом обратившись с вопросом кому заплатить 20 евро что бы продлить ешё на 2часа, мне все Guest Relation (в т.ч. и переводчик Феруза) хором заявили что они такого не говорили и спросили есть ли у меня доказательства (что??) на тот момент я понял что надо перестать тратить на них время. Мне сразу впомнился негатиный отзыв на отель Кайа Сиде про плохое отношение к русским (совпадение?). В итоге они даже на меня пожаловались туроператору я встретился с его представителем в отеле, высказав как все было, мне сказали что надо все забыть FUN&SUN - забота о клиентах никакая! Так же добавлю что Guest Relation обещали несколько моментов но ничего из этого не сделали (например он не делают контейнеры с едой для уезжающих).

В итоге скажу за такие большие деньги не должно быть такого отношения к клиентам, а в общем отель хороший!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ептр оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация море.
Минусы отеля
guest relation
Добавлено 08.07.24 10:09 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ептр (4)