АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1467
Фото: 0
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
25.06.24 - 05.07.24
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Для условно бюджетного отеля в целом очень хорош!

Основная цель поездки была море, а не сервисы. Поэтому в этом году решили на сервисах съэкономить (в прошлых годах были в Papillon Belvil и Gural Premier).

Основной плюс от поездки: мы отдохнули и в целом остались довольны.

Очень конечно чувствуется уровень отеля, в котором экономят на ВСЁМ, но это не минус. Знали куда ехали.

А теперь по-порядку о минусах, которых могло бы и не быть:

1) Заселение

Единственное пожелание при бронировании тура, указали, что нам требуется номер с 1-двухспальной кроватью и 2-односпальными.

Заселили в номер для троих. Но даже не в этом проблема, а в том, что пришлось 5 минут объяснять на ресепшен, что нам нужна дополнительная кровать (кровати же три - проблемы нет, говорят. Но то что они три односпальные, они сами не поняли как так).

2) Инфраструктура

Указано, что отель на 1-линии. Это не совсем так. Он близко к морю, да. Но для меня, 1-линия, это когда выходя из отеля, сразу попадаешь на пляж, и не нужно проходить нейтральные территории, относящиеся в т.ч. к другим отелям. На карте это не очень понятно, но территория между отелем и пляжем, это общая территория этого отеля и отеля Armas Labada. А проходя по межотельной дорожке к пляжу, можно полноценно насладиться запахами канализации, особенно когда занимаются переливаниями жидких масс из колодца в колодец.

А если вечером пойти по другим улочкам в сторону города, можно понаблюдать за шустробегающими 5-сантиметровыми тараканами (некоторые туристы жаловались что даже в номерах видели таких, но у нас не было. Вожможно это было у тех кто жил на нулевом этаже. Мы на 1-м).

Другой момент, очень сложно ориентироваться внутри отеля в первые дни было. Чтобы понять, как пройти к морю, в СПА-центр, в бассейн, на шоу... нужно было нарезать несколько кругов по зданию.

Интернет везде ловит (на пляже тоже). Но скорость везде низкая. Нужно было поработать, по итогу вместо 15 минут потратил 1,5 часа - из-за низкой скорости.

3) Пляж

..достаточно уплотнённый. В часы пик (особенно 10:00-11:00) людей в море просто зашкал какой-то, почти локтями трутся.

После 12 уже мало людей, потому что жарко. Раньше 10:00 мы не приходили, поэтому не в курсе.

В целом чисто, хотя несколько раз натыкались на мусор (от свиней туристов, а может и местных, которые периодически приходят по вечерам), который почему-то не убрали с прошлого дня.

Лежаков хватало, если так можно сказать. Впервые не хватило после 3 июля, ощутимо людей прибыло в отеле. НО. Нехватало зонтиков, потому что на 1 зонтик приходится 4-6 лежаков. Это жесть! Ну и лежаки почти все плотнячком, что между ними редко можно пройти.

4) Ресторан

Ассортимент конечно не сравнится с вышеперечисленными отелями. Но было вкусно и не голодали.

Оценку снизил из-за:

а) отсутствие на половине блюд табличек с наименованием

б) обслуживание - не турецкое, наверное потому что не турки )). если попросить салфетку или убрать со стола, после предыдущих туристов, некоторые так смотрели, как-будто я что-то невероятное попросил их сделать. Передвигаются с трудом, очень вяло.

в) есть бокалы для воды на столе, но воду не наливают, когда садишься за стол. некоторые туристы берут сами воду в 1,5-литровой бутылке и наливают, а по итогу оставляют больше половины бутылки на столе и уходят. И зачем?

5) Номер

В номере на удивление всё хорошо, и сантехника и полотенца.

Уборка в зависимости от горничной. Одна убиралась ОЧЕНЬ хорошо, другая абы как. Делала вид что была уборка, а по факту даже полы не протирала, и бумагу туалетную забывала класть. Причем при жалобе на ресепшен, бумага не появлялась всё-равно, пока не придёт на смену нормальная горничная ))

Полотенца и постель меняли, проблем не испытывали. В последний день перед отъездом только не поменяли, ещё и забрали часть грязных. Нам то хватило, но как-то так себе.

Самое большое разочарование, это кондиционер и одеяло. Вместо одеял были тонкие х/б покрывала, под которыми было холодно. Даже если ставишь кондиционер на +28 и минимальный обдув, он всё-равно дует как сумасшедший. Приходилось выключать. Выключаешь - жарко, опять включаешь. По итогу приходилось вставать по 3 раза за ночь. Утром, когда на улице уже прохладно, просто открывали балкон.

А ещё, если открыть балкон, то кондей выключается (это нормально), а если закрыть, то обратно он НЕ включается (жаль).

6) бассейн

в целом норм! горки есть, вода хорошая, лежаков конечно не хватает, но если очень надо, в 10:00 полно свободных.

ротавирусом из-за воды в бассейне никто не болел.

очень скользкая плитка, лучше не бегать и иметь нескользящие шлёпки.

7) анимация и шоу

ребята стараются, но у них на лицах написано "Как я устал...."

из последних сил пытаются что-то сделать.

как писал вначале "экономия на всём", работой нагрузили, вот они и еле тащут, по 12+ часов каждый день то, без выходных.

шоу были очень неплохие для такого уровня отеля.

на дискотеке танцующих почти не было, пока не приехало на отдых несколько молодых девчонок.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Арбузы были только 1 день из 10

Фото туриста отеля

Пляж

Бывает мусор на пляже с прошлого дня.

Фото туриста отеля

Прочее

Alexey оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мы кайфанули! оценка снижена из-за элементарных вещей которые под силу отелю исправить.
Минусы отеля
основные минусы в описании. дополнительные минусы нет смысла писать т.к. они не входят в ценовую категорию данного отеля.
Добавлено 11.07.24 19:46 (4 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация