АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 1
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Год назад было значительно лучше

Отдыхали 28 июня в номере Suite. При заселении весь номер был мокрым, как будто не убрали номер как положено, а из душа ополоснули стены и пол во всем номере. На ванне лежали чужие ногти, при последующем вызове уборки ничего не изменялось.

Сравнивая с прошлым годом, сервис и уровень отеля испортился значительно. Отдыхали в начале июня ровно год назад.

При заселении также не было ни тапочек, ни полотенец, ни халатов. Нужно было звонить на ресепшен, но приносили все в одном экземпляре, хотя проживало 4 человека в номере. Телевизора 2: один работал, второй не включался. При заселении чайник также был не рабочим - поменяли. Воду нужно было звонить просить, приносили 1 литр на 4 человека.

По питанию: HB, ходили на завтрак и ужин. Завтраки однообразные, фрукты: арбуз, дыня. Оладьи, панкейки, омлет. По сравнению с прошлым годом ухудшились: пропала Nutella, появился какой-то жидкий аналог; булочки с шоколадом также появились только к концу отпуска на завтраках. Соки разбавленные, либо кислые до ужаса, как попадется. Очередей особых в ресторане не было.

Ужин: в отеле предлагаются тематические вечера. На них не были представлены блюда соответствующей кухне: индийская кухня что-то странное, невозможно есть некоторые блюда; турецкий ужин - максимум 1-2 блюда по тематике, азиатская кухня - 1,2 вида суш, среднего качества. Самое главное - ночь морепродуктов. Морепродукты представлены в салатах, можно выбрать кусок рыбы и попросить его пожарить. Так и сделали - принесли обжаренный кусок ни перченного, ни посоленного рыбьего мяса - есть было неприятно. Креветки трухлявые в салате и на суши, мидии с песком. Абсолютно все морепродукты были резиновыми, переваренными. После данного ужина мы отравились. 4 дня диарея. То ли креветками, то ли лососем полуготовым. Самое интересное, что на тематических вечерах гарнир - макароны и какая-то подлива (кетчуп, разбавленный водой и лавровый лист; либо паста песто, разбавленная водой). Макароны, наверное, международная еда, поэтому гарнир не нужно придумывать для разных кухонь мира. Десерты на ужине одинаковые - 2 вида пирожных. Фрукты - арбуз, дыня, ананас. Питание испортилось значительно, сравнивая с прошлым годом.

Кондиционер в номере работал странно. Чтобы номер не мок, мы оставляли карточку в номере в блоке управления, чтобы кондиционер работал постоянно. Если карточку вынять - кондиционер выключается, номер весь в конденсате. Кондиционер от +18 до +26 настраивается, но разницы не видели, по ногам был холод.

Из положительного - красивый вид, расположение у метро, соседей не слышно, очередей к лифтам нет. Персонал доброжелательный, но в целом впечатление испорчено. Больше не рассматривали бы данный отель для размещения, либо же только проживание, без питания. В один из дней, вероятно, руководство проводило мониторинг отеля: в номере убрались идеально, как и должно быть, на ужине подходили официанты и уточняли, все ли нравится, хотя всю неделю такого не было. Рядом за столиком сидели мужчины в костюмах, этим, наверное, все и обусловлено)

Рядом магазин Carrefour, цены приемлемые, в магазин в отеле цены на товары не подписаны, но явно завышены, если спрашивать. Данный отзыв будет переведен и размещен на всех Travel- платформах.

Фото туриста отеля

Прочее

Александр Пивцев оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.07.24 01:46 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация