АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5689
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четверка на четверку

Отдыхали в greenwood с 12.07 по 19.07 семьей - два взрослых и ребенок 11 лет.

Номер 3505 в бунгало.

В этом году решили попробовать отдых в четверке. Гринвуд понравился давно, еще когда наш турагент делала обзор на отели. Сопоставляя бюджет и рейтинг отдали предпочтение этому отелю. С пятерками турецкими Гринвуд сравнивать смысла нет. Сопоставляла с нашими хорошими 4ками на Черном море. В целом, мы не привередливые туристы, на многие вещи просто не обращали внимания, так как они для нас не принципиальны. Но, я опишу все плюсы и минусы, чтобы вы смогли принять более объективное решение о поездке.

То, что нам понравилось:

- Отель небольшой, всего 267 номеров. Для нас это было важно. Выбирали между пятеркой по сопоставимой цене и рейтингу и Гринвудом. Выбрали последний, так как в пятерке было около 1000 номеров. Не хотелось больших очередей куда бы то ни было.

- Клиентоориентированный персонал во всех точках контакта с гостями: на ресепшн всегда есть менеджер, который говорит по-русски, в главном ресторане достаточно официантов, быстро убирают посуду, помогают, если попросить о чем-то, всегда улыбаются, здороваются. На барах ребята тоже молодцы-не смотря на то, что работали парни все 7 дней нашего пребывания-всегда с улыбкой. Муж даже говорит, что все огрехи отеля закрывает классный персонал.

- Отличный аквапарк для такого небольшого отеля! Отдельно детский аквапарк для малышей с небольшими горками. 5 видов горок для взрослых и подростков. 2 горки прям добавляют адреналина-на «плюшках» и «змейка» с подсветкой. Так как отель небольшое, очередей на горках нет.

- Бассейн большой, чистый (обрабатывают каждую ночь). Теплый слишком для нас, мы в нем один раз купались, когда было пенное шоу, а остальное время аквапарк и море. Но, народ на бассейне зависал.

- Море недалеко. Для нас было плюсом, что надо ходить. Минут 7 пешком в одну сторону. За день удавалось находить положенные 10000 шагов. Самое чистое и спокойное море рано утром. Мы ходили с 7 до 9. Штиль, вода-прозрачная, рыбки плавают, с очками можно наблюдать. Лежаки в это время точно есть. После обеда начинаются ветер, волны. К нашему второму приходу в 17-18 к берегу волнами намывает мелкий мусор и вода более мутная.

- Еда вкусная. Не разнообразная, но приготовлено вкусно и качественно. Турецкие десерты есть. Каждый прием пищи были вкусные арбузы и другие фрукты. Сыну нравились панкейки на завтрак с нутеллой. Я наелась правильных оливок на год вперед, кажется)). Рыба была каждый день-чередовали дорадо, форель, красная была 1 раз. Пицца и пиде неплохие.

- Кроме главного ресторана перекусить можно у бассейна(там ни разу ничего не брали), на пляже(там тоже ни разу не ели) и в баре возле горок-там пару раз брали пиццу и арбуз. Видела в отзывах жалобы, что в промежутке с 16(закрываются промежуточные точки питания) до 19(начинается ужин). Для нас это был, наоборот, плюс. Было время, чтобы проголодаться)).

- Есть еще кондитерская с мороженым и десертами. Мороженое неплохое, кофе брала. Хоть из автомата, но кофе неплохой.

- Алкоголь-пиво вкусное, слабоалкогольное, брали запить обед или ужин. Вино пробовала красное-приятное. По коктейлям я не любитель, несколько раз брали попробовать просто, на мой вкус самые приятные пинаколада и мохито. Важно понимать, что это 4ка, весь алкоголь местных производителей, шампанского и марочного алкоголя тут не будет. Чтобы не было ложных ожиданий, кому это важно.

- Сначала думали, что традиционных снеков в барах нет. Но, оказалось, они есть, надо просто попросить бармена. Причем снеки хорошие-не кукуруза жареная с арахисом, а смесь орехов, в том числе фисташки.

- Номер для нас троих был достаточно просторным. Большой плюс, что ребенок размещается не на раскладушке, а на односпальной кровати. Матрацы и подушки нормальные, видно, что обновленные к этому сезону. В номере сделан косметический ремонт. Балкон просторный с мебелью пластиковой-2 стула, столик. Есть сушилка для белья. В номере есть небольшой шкаф и бесплатный сейф. Номер был на втором этаже бунгало. Это тоже лучше, чем первый - у них балкон ниже уровня земли и все видно вечером. И лучше чем третий-меньше ступеней. Хотя и был один неприятный инцедент -увидели, что многие сушат полотенца на перилах, повесили тоже :)) А на утро перед экскурсией, когда надо было взять пляжные полотенца, оказалось, что соседу сверху стало плохо прямо на балконе и прямо на наши полотенца. Позвонили на ресепшн, там, надо сказать, предложили сразу поменять полотенца и провести уборку.

- Огромный плюс-это обновленная система кондиционирования в бунгало. Прям за это отдельное спасибо! В номере поддерживали 24 градуса комфортные. Спали с кондеем, не вырубался, никого не сдуло. Очень комфортно!

- Wi-fi отличный в номере. И для соц.сетей и для поработать на ноуте. Ловит и в лобби, и в главном ресторане, и на пляже.

- Ходила на массаж в спа. Конкретно к Оккешу. Массаж делает хорошо, проминает все зажимы. В целом, сам Оккеш врач-физиотерапевт, что вызывает доверие. И как человек душевный-поговорили про жизнь в Турции и России. Цены на прайсе кусаются, но, если брать блок массажей, ребята делают скидку, надо спрашивать.

- Очень дружелюбный и вовлеченный фельдшер в мед.кабинете! Ребенок неудачно приземлился, ушиб палец. Показали ей, она порекомендовала поехать в клинику, сделать снимок. Вызвали машину, фельдшер помогла с заполнением документов. Клиника в Кемере, в клинике есть переводчик, помогла пообщаться с врачом. Снимок сделали, не перелом, слава богу. Сервисом остались довольны. Клиника обслуживает туристов по страховке. Пока мы ждали свою очередь, привозили на скорой мужчину откачивать, оборудование и работа персонала - как в сериалах турецких! ))) Чего стоит кушетка неотложной помощи со всякими примочками! Единственное, помощь оказывают по франшизе - нужно оплатить обращение (30 евро), а дальше весь спектр услуг по страховке.

Что обращало на себя наше внимание и что можно улучшить:

- Грязный пляж-бычки, стаканчики, трубочки. Это все между камнями забивается и не убирается. В наших 4ках частные пляжи сейчас гораздо чище.

- На пляже плохо работает душ с пресной водой. Для ополаскивания ног, в целом, один только кран работающий. Этого мало для такого количества туристов.

- Нет анимационной программы для подростков. В наших 4ках есть настолки, кино, Мафия по вечерам. В режиме разной языковой среды это было бы и интересно и полезно для тренировки Английского!)

- Взрослая анимация тоже ненавязчивая (для кого-то это может быть и плюс). Есть доска информации, где написано, что и во сколько проходит, но не написано, где. Муж как-то случайно проходил мимо дартса, хотел сыграть, но было слишком много желающих. Меня один раз позвали на йогу. Но в 9 уже жарковато на улице. Вечерние шоу, опять же, не сравниваю с 5ками, в сопоставлении с нашими 4ками. У нас программа известна на неделю вперед. Здесь один вечер обещали на следующий день шоу Спартанцев, но этого шоу так и не случилось. При этом, 2 раза за 7 дней приезжал один и тот же коллектив Дентида (хотя, поют они хорошо очень). Было классное цирковое шоу один раз. Один раз играли в бинго, в котором билетики покупали за 3 доллара штука. Муж думал, что победителю отдадут весь кэш :))). Но нет, победителям вручали вино и сертификаты на скидки в местный магазин, спа и кальян)). Ну такое. Отдыхали в сопоставимом отеле в Анапе, там было лото каждый день со свободным участием, просто приходишь и берешь карточку, пока все не раздали. Без оплаты карточек. И отель дарит недорогой, но свой брендированный мерч победителям. Анимация произвела какое-то впечатление хаотичности и неорганизованности. Про то же расписание-в наших 4ках уже давно практикуют чаты отелей или сайты-лендинги по qr-коду в номере, где можно в любой момент посмотреть актуальную программу и решить, куда сходить.

- Уборка в номере посредственная. Оставляли чаевые. Казалось, что они не помогают)) Сантехнику, кажется, не мыли ни разу. Гель для душа и бумагу пару раз брали сами в холле бунгало (там стоит хозяйственная тележка). Но, горничная всегда заправляла кровати, мыла пол в номере (не тщательно, но мыла). В последний день нашего пребывания у нашей горничной был выходной, вероятно. Утром у нас никто не пришел как обычно. Подумали, что уже и не придет. Убрали чаевые с кровати, ушли на море. Вернулись и почувствовали разницу - полотенца поменяли выборочно-три поменяли, три нет. Чистые бросили на полку неаккуратно. Бумаги и Геля не было, кровати не заправлены. Лучше бы и не приходили вовсе, чтобы не портить впечатление)). В сравнении поняли, что наша девочка была намного аккуратнее)). Спасибо ей за заботу о нас.

- Грязь на лестницах в бунгало. Вот тут прям надо было закрывать глаза, переступать через остатки еды, волосы, листья, и быстро побегать к своему номеру. Я заглядывала в другие бунгало, везде такая история(( Хотя нужно небольшое дополнительное усилие-подмести ежедневно. И помыть пару раз в неделю, не будет так сильно портить впечатление.

Отдельно про экскурсии-брали обзорную по Кемеру у туроператора Fun&Sun. 218$ на троих. Дороговато, конечно. За пределами отеля есть турфирмы, которые предлагают туры дешевле. Но мы не пробовали ни разу. Как-то туроператору, который организовывает твой отдых в стране, больше доверия. Опять же, страховка и т.д.

Из плюсов-гид красавчик! Не запомнила имя, кажется Эмин. Мы везде были первыми, в очередях не стояли, лучшие места занимали благодаря ему. Рассказал про жизнь в Турции интересно. Самое содержательно интересное в экскурсии было-это подъем на гору Олимп(Тахталы) на подъемнике Телеферике. Там виды шикарные. Обед, который включен в стоимость, так себе-макароны и курица. Сделали вывод, что лучше приехать самим, поесть вкусную пиццу на этаже ниже, выпить кофе качественный. Будет, если не дешевле, то вкуснее и без заездов в традиционные рекламные места. За экскурсию заехали в какую-то аптеку тайскую. Еще был музей оливкового масла. Но туда хотели целенаправленно. Там бывает и правда масло, какого в Мигросе не купишь. А вот чего не стоило делать, так это покупать сладости в этом же музее! Каково было разочарование, когда халву увидела в магазине в отеле ровно в 2 раза дешевле! А это отель и там тоже наценка.

Про сладости-мы в предпоследний день ходили в Мигрос за оливками и халвой Коска, так там сделали целый остров внутри магазина с турецкими сладостями на развес. Гораздо дешевле! И хранится все точно правильно. И упаковывают красиво.

В экскурсию была включена прогулка и купание на яхте. По факту-это большой корабль, куда вместилось несколько экскурсионных групп, были очереди на переодевание, не совсем то, что ожидали.

Предугадывая вопрос про контингент - очень много турков, приезжают семьями. Это тоже показатель, если местные предпочитают этот отель другим, значит соотношение цены и качества хорошее. Британцы, чехи, поляки, сербы, белорусы, украинцы, словенцы и т.д. - главное, все отдыхают мирно и спокойно, многие с детьми. За время нашего пребывания никаких конфликтов замечено не было.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Главный вход

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к нашему бунгало вся в деревьях и цветах

Фото туриста отеля

Территория отеля

Между бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Для ребёнка отдельная кровать в номере

Фото туриста отеля

Номера

Небольшой санузел

Фото туриста отеля

Номера

Номер довольно просторный

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лобби отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Главная сцена отеля и группа Дентида

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Новый аквапарк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часть главного ресторана на улице

Фото туриста отеля

Бассейны

Главный бассейн

Дарья оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал аквапарк питание территория
Минусы отеля
уборка в номере грязно на пляже
Добавлено 19.07.24 17:00 (10 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 27.07.24

Уважаемая Дарья,

От имени Greenwood Resorts & Hotels мы выражаем искреннюю признательность за Ваш детальный отзыв и добрые комментарии.

Нам приятно читать, что наши гости чувствовали себя комфортно и насладились пребыванием у нас в отеле.

Тем не менее, мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения руководителям соответствующих отделов и с нетерпением ждем возможности вскоре снова приветствовать Вас в Greenwood Resorts & Hotels.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr

15:17 28.07.24

Здравствуйте. Мы были в отеле с 17 по 27 июля. Такая де история с уборкой. Или не убивают, или плохо убирают. Говорят, не хватает персонала .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (4)