АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 3705
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июле 2024
16.07.24 - 23.07.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заметные улучшения за последние несколько лет

В Barcelo отдыхаем не первый раз, но по ряду причин известных несколько лет лично там не были.

Что хочется отметить сразу: очень заметны улучшения и понимаешь, что отель действительно прислушивается к гостям и старается в силу возможностей принимать меры по устранению недостатков и максимально улучшить условия для отдыхающих.

Рады были увидеть некоторых знакомых сотрудников, часть из них заслуженно поднялись по карьерной лестнице)

Отдельно стоит учитывать возраст отеля и его ценовую категорию. Всем понятно, что требуется реновация, где-то что-то заменить в номерах, подкрасить и т.д. Но это никак не должно сказываться у нормальных людей с качеством отдыха.

Номера:

отлично работают кондиционеры, даже когда вы покидаете номер. Каждодневная уборка (даже когда говоришь что не нужно)). Пополнение воды, косметики, замена полотенец и т.д. Удобные матрасы, целое и чистое постельное и полотенца. Из того, что может омрачить немного отдых - система электронных замков, которые явно нуждаются в замене. Карточки перестают работать, даже если их не держать на солнце и внимательно следить чтобы не прикасались к телефонам.

Пляж:

обновлены защиты от ветра, хорошие пляжные полотенца. Из того что оказалось удобным - отменена карточная система с полотенцами. Они выдаются по номеру комнаты. В этом оказался ещё один плюс, что сотрудник выдавая полотенце, помечает там время, когда вы его взяли. И если вдруг, случится конфликтная ситуация, что кто-то не сможет поделить лежак - работник пляжа легко сможет понять кто пришел на пляж раньше. Ситуация с "резервированием" лежаков конечно осталась для первой линии и зоной возле баров, но правее куча свободных мест с такими же лежаками) Проблема с "резервом" это все же проблема отдыхающих с кем вам повезет находиться, а не отеля. Не видел ещё ни в одной стране и отеле чтобы был какой-то золотой механизм, как от этого избавиться полностью. Просто нужно принять это и морально быть готовым: либо спокойно отдыхать чуть в стороне, либо участвовать "в войнах".

Бары:

Бармены очень стараются, приветливые. Отдельно стоит отметить Hany в баре на пляже, человек 24\7 на позитиве, полон сил и энергии. По возможности прошу менеджмент отметить сотрудника хотя бы словами благодарности).

что стоит улучшить в этом направлении - довольно часто заканчивалась мята у барменов и её попросту не было для коктейлей.

Рестораны:

Видно, что питанию отель уделяет особое внимание. С учетом ценовой категории отеля, они предлагают что-то невообразимое. И умудряются делать даже рис\птицу\мясо каждый раз по разному, чтобы это не приедалось. При этом даже блюда для самостоятельного отбора успевают украсить и выложить их как-то красиво. Все что заканчивается, пополняется моментально. Очередей практически никогда нет, даже на завтрак на станциях где готовят яйца, теперь их 2 и это позволяет рассредоточиться людям и не собираться в очередь.

И повара и официанты почти все выкладываются на максимум. Очень прошу отметить официанта Мостафу (высокий, худощавый, в очках), он огромный молодец и пример того, как должны работать все в ресторане.

Для людей, которые находят основания быть недовольными питанием в данном отеле, хочется напомнить, чтобы вспомнили стоимость которую они заплатили) Т.к. приходилось слышать, что видишь ли креветки на гриле не каждый день (а 3 раза за неделю), крабы не огромные (хорошо что не требовали лобстеров и икру) и прочие "причудливые" вещи).

Голодным не будет явно никто и каждый сможет найти то, что ему по душе и в плане гарниров и основных блюд. Стойка с соусами и специями позволит добиться того вкуса, к которому привыкли именно вы.

Моменты для улучшения: довольно молодой, не высокий повар, который работает на гриле... ему стоит быть немного доброжелательнее и менее ленивым. не однократно замечали, как он очень нехотя давал людям столько, сколько они хотят, причем если он считал, что человеку достаточно, начинал что-то бормотать не доброжелательно на арабском и издевательски добавлял по 1 кусочку\штуке чего-то, когда люди четко показывают сколько они хотят. Какой в этом смысл, если клиент всё равно получит сколько нужно, да и нет проблем с количеством еды, что в начале обеда\ужина, что к его завершению.

Так же было удивительно увидеть, что на завтрак нет хумуса в арабской странен: а обед и ужин есть, а на завтрак - почему-то нет. При этом даже завтраки повара умудрялись хоть как-то разнообразить и давать разные блюда, а не только сосиски, фасоль, овощи и яйца.

В отзывах можно прочитать часто, что в ресторане основном плохой кофе и напитки. Но это не совсем соответствует действительности. Проблема здесь скорее в недостатке информированности гостей и их боязни что-то спросить у работников отеля, которые с удовольствием помогут решить любой вопрос. Кофе есть 3 вида на завтрак и 2 на обед\ужин: в зоне самообслуживания постоянно стоит чай и растворимый кофе для самостоятельного приготовления. На завтрак есть ещё в кувшинах что-то вроде фильтр-кофе наверное, но он очень слабый и по цвету как чай. НО у любого официанта можно попросить американо\капучино и т.д. и вам с удовольствием быстро принесут натуральный кофе в любой прием пищи (такой же кофе как некоторые ходят брать на бары). Это касается и напитков вроде колы\спрайта. В самостоятельном доступе есть вода и 2 вида разведенных порошковых соков. Но всё остальное вам принесут официанты, и принесут всем, а не только за чаевые (как некоторые думают). Поэтому проблема только в отсутствии какой-то информации, что такая опция есть)

Ещё что бросилось в глаза, это однообразие фруктов (может сейчас сезон такой, не знаю), 3 вида яблок одновременно не считается - это всё равно яблоки))

Гастрелейшн: как всегда бесподобная работа, доброжелательность и готовность помочь по любому вопросу, который в их силах, даже порой готовы ответить казалось бы на самый глупый вопрос гостей)

Анимация: она есть. я бы назвал её "софт" анимацией. ребята что-то делают, стараются, при этом не надоедают и если ты хочешь спокойствия - без проблем его получишь без лишних приставаний. Вечерние шоу в основном приглашенные со стороны.

Ресепшен: простите, но это боль отеля в данный момент времени, точнее отдельные сотрудники данного очень важного подразделения отеля. Это то, что гость первым видит по приезду и когда покидает отель. Многие добираются долгое время, уставшие и т.д. (понятно что и работники испытывают большую нагрузку). Хочется отдельно выделить единственную "звезду" (безусловного победителя антирейтинга) этого подразделения отеля - Мохамед (единственный мужчина явно старший всех остальных). Данный сотрудник совершенно не чувствует гостей, не умеет с ними общаться, на ровном месте создает конфликтые ситуации и позволяет себе ехидничество, "остроумные" высказывания с издевками, бросать клиента и уходить якобы по делам и т.д. И у нас лично и у других гостей некоторых при необходимости идти на ресепшен была единственная мысль - хоть бы там был не данный сотрудник. Уверен, что такого не должны испытывать гости. Бывает, что человек проф.непригоден для какой-то должности по личным каким-то качествам, мое стойкое убеждение, что это тот самый редкий случай и здесь полное несоответствие. Не должен сотрудник вызывать такие эмоции у гостей. И речь совсем не про попытки "предложить" улучшения номера всем гостям "по суперценам", это глобальное его поведение, эмоции которые он транслирует, повадки и т.д.

В целом, спасибо отелю за работу. Желаю скорее провести реновацию и вернуть 5*!

Pavel оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сотрудники питание
Минусы отеля
сотрудник ресепшена мохамед
Добавлено 24.07.24 13:47 (7 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:02 26.07.24

Отзыв в точку, сейчас нахожусь в отеле, всё-так , иду на ресепшн опять просить перезарядить ключ.
Вчера вечером перезарядили, но не заработало, пойду опять...

13:13 27.07.24

Уважаемый Павел.
Мы очень рады, что Ваше общее впечатление о нашем отеле осталось положительным.
Примите наши извинения за трудности с электронной системой замков в номерах. Мы также приносим извинения за поведение нашего сотрудника, и хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к каждому вашему замечанию.
Мы рады, что Вы оценили улучшения в отеле, внимание к деталям в номерах, обновленный пляж и систему выдачи полотенец, приветливость и профессионализм наших барменов и сотрудников ресторана, включая нашего официанта Мостафу. Также мы рады, что Вы по достоинству оценили разнообразие и качество блюд в ресторанах.
Мы признательны за Ваши теплые слова в адрес наших аниматоров и сотрудников гест-релейшн. Мы постоянно стремимся обеспечить нашим гостям комфортное и запоминающееся пребывание, и для нас большая радость, что наша команда смогла вам это обеспечить.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (7)