АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Simply Hotel (отель был переименован 29.12.11)
Отдыхал Парой в
мае 2010
11.05.10 - 23.05.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По номерам притензий нет!!! отель на все 100% соответствует...

По номерам притензий нет!!! отель на все 100% соответствует своей цене. немного неудобно добираться, -надо идти в довольно крутую горку, (хотя это и очень полезно). до центра- засекали-15 мин пешком. Приятно удивило что из примерно 6 человек персонала, 4 точно владели Русским...

вид из окон-смотря какой номер попадется,у нас был номер с видом на стену соседнего здания и где то в далеке исторический центр... Есть номера с кухней, и на цену это не влияет....

а в целом, как я понял по собственному прибыванию в Чехии-попав в Прагу понимаешь что отель нужен только для того, что бы переночевать и принять душ...

По питанию ставлю 5, в силу того, что приехал в Прагу не есть, а гулять, уходили из отеля в 7-8 утра попив чаю, съев бутерброд, сосиску, и омлет...чего еще надо для полноценного начала дня?????

Сервису поставил бы 5 если бы НЕ....

1.) у нас попался номер который обслуживается бойлером расчитыным на два номера, при том этот бойлер оказался не в нашем, а в соседнем номере....так вот во время нашего отдыха, день на 3й-4й заехали туда какие-то итальяшки, и по уходу из номера постоянно отключали сей бойлер, в итоге- что бы принять теплый душ (а душ должен был быть теплым в силу того , что май 2010 в Праге выдался далеко не теплым, и холодной водой ограничиться ну ни как было нельзя) надо было звонить на ресепшн и просить включить бойлер...занимал сей процесс минут 5-10.... при чем пытались объяснить итальянцам что бы они не трогали бойлер и мы и администрация гостиницы...день на 3-й они поняли чего от них хотят...

но судя по отзывам на разных сайтах об этом отеле, я , видимо, один столкнулся с этой проблемой...значит можно не обращать внимания на этот еденичный случай.

2.)

2.1) По уборке номеров-могли бы заходить и почаще...пару раз пришлось самим выбрасывать мусор в пакетах...Хотя, в последний день, девушка на ресепшене, абсолютно не говорящая по русски (как я понял , она там всем заправляла- быть может это была хозяйка этого отеля)-так вот эта девушка увидев меня с мусорным пакетом чуть ли не оторвала у меня его с руками, давая понять , что она сама выбросит....я пытался объястить что мне не сложно...но она так и не отпустила пакет...вынужден был уступить ей)))))).

2.2) Кстати!!! мусорными пакетами вынужден был пользоваться по причине оооооочень маленького мусорного ведра, которое по размерам больше напоминало , то ли ведро для шампанского, то ли для игр в песочницах-куличики лепить.

утюги - фены в гостинице есть, НО!!! шипко умные туристы могут из захапать на весь срок пребывания...а их там всего 4-5 штук на отель

Добавлено 20.10.10 16:24 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв