АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2024
20.07.24 - 30.07.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле нет хорошей питьевой воды и нет красивого моря!

В ОТЕЛЕ НЕТ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ, ВСЯ ВОДА, ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, ВОНЮЧАЯ! Это самое главное, и эту информацию я нигде не видела! Так что пишу сразу!

Отель типа эко френдли, поэтому пластиковые бутылки тут - запрещенка. Но вот о качестве и температуры воды для вас здесь никто не позаботится. В номера ставят 2 стеклянные многоразовые бутылки с мыльной водой, пить невозможно.

В основном ресторане есть детокс вода (вода, лимон, мята), но там часто нет льда, так что она теплая. И там она с привкусом какого-то пластика что-ли.. очень химозная.

На пляже вода в кулере теплая! В жару +40 очень неприятно. В баре у бассейна вроде нормальная, но за каждым стаканчиком будете бегать стоять очередь на бар. В общем, очень неприятная ситуация с питьевой водой, которую я точно не ожидала в стране с

пустыней, где жара и пить воду очень важно.

И ещё, если вы поедете на экскурсию, взять с собой воду не получится, как и в аэропорт (гест релейшен сказала, что можно за сутки воду на экскурсию заказать и они подготовят 2 маленькие бутылочки, но от администратора мы этого так и не смогли добиться, сказал, что вода выдается с сухпайком, и это платно). Номер в 10 минутах ходьбы от основного ресторана, по дороге в +40 попить тоже не получится.

Теперь о других нюансах

Выбирала отель по принципу "главное - хорошее море", описание соответствует. Но вот хорошего моря вы тут, к сожалению, не увидите. Риф у отеля мертвый, вода мутная. Море мелкое, максимум до шеи. Можно выплыть за буйки на свой страх и риск, но там мертвые кораллы на глубине по колено, можно ободраться. Пантона нет! Как можно в Шарме с такими шикарными рифами не поставить пантон, чтобы отдыхающие ногами затоптали остатки живых кораллов - для меня загадка. Нам в поисках красивого моря приходилось пробираться через буйки в соседний отель, идти по пляжу до пантона, и там плавать (кстати, у этого отеля буйки до бОльшей глубины, так что никаких нарушений безопасности, оказывается, так можно было). И да, расстояние 200-300 метров от нас, а море уже красивейшее и прозрачное, рыбы, скаты, кораллы обалденные. Но сходить на этот пантон - целое мероприятие по нарушению общественного порядка, конечно.

Про номера

Мы приехали в 8 утра, нам сразу сказали, без доплат до 14:00 не заселят. Можно доплатить 31$ в сутки за апгрейд номера, и платные номера, конечно же, свободны, а ещё они вроде как большие, и, возможно, на первом этаже. Извините, но доплатить 30тыс за 10 дней это сильно круто, так что мы платить не стали. В результате раньше нас никто не заселил, ровно в 14:00 (хотя отель полупустой). Заселили в один из самых дальних номеров, идти в главный ресторан 10 мин, в бассейн 15 мин, до моря 20 мин (это я специально выбирала отель на 1 линии, чтобы в жару далеко не ходить, да).

Номер супер маленький, кровать, столик, холодильник и все. А ещё конструкция этого номера такая, что кондиционер дует РОВНО В ЛИЦО, изменить его направление нельзя, так что готовьтесь к сухой слизистой и простудным заболеваниям. Мы к этому были не готовы, так что в ночи пришлось устроить перестановку и все 10 дней спать без спинки на кровати посреди комнаты.

У нас в комнате кондиционер был сломан,он холодил, но гудел при этом как стиралка на отжиме, спать возможно только в берушах. 3 дня мы обращались, вызывали ремонтников, они приходили, но так ничего и не сделали. Наша просьба нас переселить была проигнорирована, просто в очередной раз отправили ремонтников.

Ещё про пляж. Чтобы на него попасть, готовьтесь к лестнице высотой 7-8 этажей примерно. Пешком. В 40 градусов жары. При этом на пляже нет туалета, хочешь в уборную - вперёд 8 этажей вверх. Но, будем честными, с такими условмями я полагаю, никто в туалет не бегает, так что о чистоте воды в пределах буйков можно лишь предполагать.

Про пляжные полотенца, ну во-первых будьте готовы их таскать везде на себе, а они большие, качественные, тяжёлые! Полотенцевых карточек и стоек смены полотенец здесь не существует. Смена пляжных полотенец ровно в 18:00 в номере, вам постучат, вы должны открыть, отдать старые и получить новые. Мы ни разу это мероприятие не застали, так что можно позвонить на ресепшен, и вам заменят.

Из плюсов - свежий ремонт в номерах и нормально кормили, на 4ку (овощей свежих мало, перцы жухлые, руккола - это деликатес раз в 5 дней, но зато хорошая рыба и мясо, и креветки давали достаточно часто).

В общем, отдыхом нашим мы разочарованы, отдыхали до этого в другом отеле дешевле - понравилось в разы больше.

С другими отдыхающими разговаривали, они того же мнения, так что откуда столько положительных отзывов мне совершенно неясно. Однозначно, в следующий раз будем выбирать отель другой популярной сети.

Даты нашего отдыха 20.07.24 - 30.07.24, номер 5210.

Галина Мельникова оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда ремонт в номере
Минусы отеля
питьевая вода чистота моря отсутствие рифа отношение персонала
Добавлено 02.08.24 19:59 (4 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 08.08.24

Уважаемый Галина Мельникова
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Jaz Fanara Resort для проведения отпуска.
Пожалуйста, заверьте, что команда менеджеров Jaz Fanara никогда не пожалеет усилий, чтобы поддержать и помочь нашим гостям, каждый отзыв гостя воспринимается серьезно и принимается во внимание, и как только мы получаем любой запрос от нашего гостя, мы действуем на месте и соответствующим образом.
Отзыв каждого гостя принимается во внимание, я могу заверить вас, что мы обслуживаем сотни гостей ежедневно из разных стран по всему миру и заслуживаем их доверие и признательность во всех случаях с точки зрения предлагаемого обслуживания, стандартов еды и напитков, качества и разнообразия.
Что касается комментария по воде, мы заверяем вас, как мы уже объяснили вам лично, что внедренная система водоснабжения является частью обязательств отеля по защите окружающей среды и сокращению пластика, также мы заверяем вас, что отель строго придерживается всех международных стандартов безопасности пищевых продуктов и воды. Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть, что мы тесно сотрудничаем с местными органами власти и аудиторскими компаниями Intertek Cristal, чтобы гарантировать соблюдение всех внутренних стандартов безопасности пищевых продуктов и воды. Регулярные проверки проводятся их специалистами и местными органами власти, которые тщательно оценивают нашу деятельность. Эти проверки служат дополнительным уровнем гарантии как для нас, так и для наших гостей.

Мы заверяем, что Jaz Fanara Resort имеет прочную хорошую репутацию, которая была создана за эти годы, и у отеля широкий круг постоянных гостей, так как наша команда чрезвычайно предана предоставлению идеального отдыха для каждого гостя, и мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей, и вы все еще можете видеть из положительных отзывов, что номера и ландшафт отеля ухожены и поддерживаются, плюс он всегда безупречен везде с его удивительными садами и ландшафтами и панорамным видом на море со скалы и идеальной панорамой заката за горой.
Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий.
В этой связи и еще раз, мы приносим извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий в определенных объектах, и мы все еще с нетерпением ждем другого шанса в будущем, чтобы снова приветствовать вас, чтобы мы могли предоставить вам другой опыт.
С наилучшими пожеланиями,



Dear Галина Мельникова
First of all, we would like to thank you for choosing Jaz Fanara Resort to spend your holiday.
Please set assure that Jaz Fanara management team will never spare any effort to support and help our guests, every guests feedback is taken seriously and taken into account, and once we received any request from our guest we act on spot and accordingly.
Every guest’s feedback is taken into account, I can assure you that we are serving hundreds of guests daily from different nationalities around the world and we gain their trust and appreciation in all occasions in terms of the offered service, the food and the beverage standard, quality and variety.
Regarding the water comment, were assure you as we explained to your good self personally, that the implemented water system part form the hotel commitment to the environment and reduce plastic, also we assure you that the hotel is strictly committed to follow all international food & water safety standards, Additionally, we would like to emphasize that we work closely with the local authorities and Intertek Cristal auditing companies to ensure compliance with all internal food and water safety standards, Regular audits are conducted by their professionals and local authorities who assess our operations thoroughly, These audits serve as an additional layer of assurance for both us and our guests.

We assure that Jaz Fanara Resort has a solid good reputation was built over the years and the hotel have a wide range of loyal guests, as our team is extremely committed to delivering the perfect holiday experience for every guest and we welcome any suggestions for improving and developing our service as we always strive to ensure the complete satisfaction of our guests and you still can see from positive reviews that hotel rooms and landscape is well groomed and maintained plus it’s always spotless everywhere with it’s amazing gardens and landscapes and the panoramic sea view from the cliff and perfect sunset panorama behind the mountain.
Please accept our apology that we didn’t meet your expectations.
In this regard and once again, we do apologize that we did not meet with your expectations in certain facilities and we still looking forward for another chance at the future, to welcome you again that we can provide you with different experience.
Best regards,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация