АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 4
119
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2024
12.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых и зря потраченные деньги

Вот и вернулись мы из хваленного отеля Calista Luxury Resort. Купились на положительные отзывы и оценку нашего турагента, несмотря на отрицательные отзывы. А зря!!!

1. Номер. Заселили нас во второй корпус, 4 этаж с видом на парковку и расположенными внизу хозяйственными помещениями, откуда постоянно доносился гул работающего оборудования. Данный номер не соответствовал характеристикам, заявленным в описании, ну никак не 52 кв.м., с одной ванной (возможно поэтому при заселении сотрудница reception спросила нас , были ли мы раннее в этом отеле). Белл-бой, доставивший нам чемоданы, начал распаковывать их канцелярским ножом, в итоге порезал чемодан (не стали ничего говорить, т.к. чемодан не новый, но было очень неприятно). Что сразу бросилось в глаза, так это грязный стакан (не то что плохо помыт, а просто с засохшим напитком) и ваза с цветком, в которой уже образовалась слизь. Мы попросили нас пересилить, но т.к. небыло свободных номеров, нас пересилили на следующий день в третий корпус, 3 этаж с частичным видом на море и стройку)))))))), снизу также располагались хозяйственные помещения, где постоянно что-то разгружали и грохотали, т.е.в тишине вам ну никак не удаться посидеть на балконе, даже проблематично было разговаривать по телефону. Номер на этот раз соответствовал описанию, был по площади больше, с ванной и душевой кабиной. НО……. Какой-то злой рок, опять стакан, и на нем след от губ.

2. Уборка. После суток пребывания в номере, и уборки, мы поняли, что нам не поменяли постель. С вопросом: «Как часто меняют в номерах постель?», мы обратились к сотруднице Guest Relation, на что получили не ответ, а вопрос от нее: «Как часто мы у себя дома меняем постельное белье???» Ребята, это просто………… В итоге, постель меняли через день. Уборка слабая, индивидуальные мыломоющие средства пополняли только по просьбе, один раз даже полотенце не доложили.

3. Ресторан. Так как я ела в основном рыбу, то мне было вкусно. Но мой муж мясоед. И по его мнению, мясо приготовленное на гриле было просто не вкусное и пересушенное. Касательно супа. Первый раз взяла куриный суп, и в нем был сырой картофель, подумала…ну ладно, бывает. Но…….последующие два раза было тоже самое, картофель порезанный мелким кубиком и сырой!!!!! Касательно обслуживания официантов в ресторане, могу сказать, что ребята справлялись хорошо, все очень любезные и доброжелательные, особенно понравился парень Ахмед, вот как раз-таки он создавал атмосферу праздника, ему отдельное спасибо!

4. Бассейн. Это отдельная история))) За 12 дней нашего пребывания в отеле, три раза обращались в службу Guest Relation, что бы поставили урны (похоже, что урны тоже были по запросу)))!!! Т.к. пиво подавалось в стеклянных бутылках, вся эта пустая тара и мусор валялись просто везде, и вокруг бегали дети. Официанты, обслуживающие бассейн, до такой степени или не успевали , или просто их небыло, хотя половина лежаков были свободные, что отдыхающие напротив нас, собрали весь мусор, сложили стаканы (многоразового использования!!!) один в другой, и просто запихали в мусорный бак. После этого, мне вообще было страшно пить из этих стаканов. А сколько при нас этих бутылок было разбито возле бассейна!!!! Сначала подумала, что полотенца без карточек это хорошо, но……. Их отдыхающие просто оставляют на лежаках, и уходят. В итоге, лежаки заняты, но людей нет и они уже не придут))), хотя их пытаются убирать сотрудники отеля, но с такой системой не справится.

5. Анимация. На счет детского клуба ничего не могу сказать, т.к. отдыхали без детей. Взрослой анимации нет от слова совсем. Где-то проводятся занятия йогой, водное поло (мы увидели только пятерых играющих), еще что-то…. А так никакой дневной анимации на бассейне для взрослых и детей с конкурсами, призами, пенными, гавайскими вечеринками, вы не увидите. В дневное время отель просто тухнет. Даже никакой фоновой музыки на территории вы не услышите, кроме звука уборочных машин и косилок. Вечером в баре проводят шоу, но опять же, три танца или три песни, и все остальное меняющиеся девочки гоу-гоу и танцующие на танцполе практически только аниматоры. Складывается впечатление, что аниматоры в отеле, только для красоты, т.к. они постоянно только дефилируют между столиками, и просят оставить положительный отзыв в их ват сап чате, хотя за что, я так и не поняла))).

6. Территория. Чистая. Вроде и немаленькая, но много недоработанных моментов. Удивило отсутствие лавочек и гамаков, где просто можно было бы посидеть. До моря идти далеко.

7. Море. Естественно оно мутное, т.к. дно песчаное, теплое. Только один раз посчастливилось увидеть его прозрачным, когда волн небыло совсем).В Белеке в первый раз, поэтому море здесь и море в Кемере, это небо и земля.

Подводя итог, скажу, что сравнивая Calista Luxury Resort с другими отелями (даже за меньшую стоимость), цена на него завышена. Сервис очень хромает. Если вы хотите праздника для себя и детей, в комфортных условиях, вам однозначно не сюда. Этот отель своим знакомым, я точно не посоветую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

4.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.24 07:22 (5 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация