АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 22
Фото: 6
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
августе 2024
03.08.24 - 04.08.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех,кто решил отметить там свой праздник!

Худшая площадка по версии всей команды подрядчиков,работавших на свадьбе,пары и их гостей - Pine River

«Это было не просто плохо,это было пи**ец,как плохо!» (голосом Тинькова)

Началось все с того,что машину с декором и монтажниками не пустили на площадку «у нас пешеходная зона» сказал охранник,а вот свадебный менеджер не сказала об этом никому!Ни за месяц подготовки,ни накануне подрядчикам,ни паре,ни гостям…В итоге,нам пришлось перегружать декор внимание-в гольфкар!Прямо на парковке.

Потеряли мы на этом час.Час монтажа,который оплачивается,и который мы потеряли зря…

Какого же было наше удивление,когда после разгрузки прямо за нами на площадку приехал внедорожник со звуком!)Вот такая пешеходная зона👌🏼

Сильнее удивило только то,что веранду,на которой мы месяц с менеджером согласовывали фуршет и чилл-зону снесли!Да,просто демонтировали и оставили торчащие столбы и перекопанную часть на которую из окна банкетного зала можно полюбоваться «вот здесь мог бы быть ваш фуршет»…

В самом зале было все-огромная деревянная елка на входе(в августе!),огромный баннер на стене,которую мы с менеджером согласовывали под свою фотозону!

Остатки с прошлых праздников -розовые шары и разнообразие самой разной мебели,которая хранится там как на складе,и вынос которой мы согласовывали с менеджером к нашему монтажу. Было все,кроме света на площадке(его там просто нет),и столов,которые мы приехали оформлять.

Звонки менеджеру мы начали с 13:00, и продолжали до 17:00.Связи на площадке нет.Чтобы позвонить нужно залезть на сосну👌🏼Все это время она рассказывала что уже идет,что столы уже несут,потом врала что передала наш номер другому менеджеру,что он уже звонит нам,и т.д.Никто,естественно не звонил и не пришел.На вопросы про веранду рассказывала что с невестой все обсуждалось и все решилось,и фуршет согласовали в зале,прямо перед банкетными столами,зачем-то…За час до прихода гостей нам пришлось позвонить невесте,потому что после 20 звонков стало понятно,что никто не придет и мы катастрофически не успеваем.Мы никогда не звоним паре в день торжества,чтобы уберечь их от стресса и решаем все вопросы сами.Но ситуация была уже критическая.

После звонка невесты пришел наш менеджер.Не торопясь,вальяжно ходя по залу она рассказывала что запасную веранду она не откроет,потому что они уже не успеют там поставить фуршет,и его нужно ставить перед столами,гостям же очень интересно стоять смотреть как официанты бегают раскладывают еду на банкете в душном помещении,есть,чтобы потом сделать 2 шага и пересесть за другой стол👌🏼

С боем мы выбили веранду на которой был склад мебели.Видимо,когда люди арендуют зал с видовыми окнами на сосны,менеджер думает «скучно наверно смотреть на лес,давайте сделаем склад барахла,чтобы им было что рассматривать из зала из которого они не могут выйти».

Столы занесли за пол часа до прихода гостей.Они были настолько грязные,что нам пришлось выбросить все тряпки,которыми МЫ их отмывали(напомню,это работа официантов),настолько они были черные,что трудно поверить,что на этой площадке проводят постоянно мероприятия.Суля по грязи и разваленности столов-площадка не мылась лет 10…

За 20 минут до прихода гостей мы задали вполне резонный вопрос «а когда вы начнете уже сервировать» на что официант закатив глаза сказала «нам нужно 20 минут все поставить,че вы до нас доебались?»

Видимо,менеджер не в курсе,что декораторы не за 20 минут оформляют.Но наше недоумение было сказана «Ой,че вы оформляете то?Салфетки по тарелкам раскидать не можете?»

Когда поставили стол под фуршет и начали его оформлять(за 15 минут до прихода гостей),нам было сказано -«мы ничего на ваши доски перекладывать не будем,мы уже не успеем!».

На вопрос «А чья это вина,что вы пришли за 30 минут до прихода гостей и нихрена не успели?» ответ был «Нехер было нас мучать с выносом стульев»(вынос мебели согласовывали с менеджером за месяц и обговаривали что все должно быть готово к 14:00).Мебешь выносили не официанты,а гастарбайтеры,которые развозят гостей.Все это время официанты и менеджеры стояли фыркали в нашу сторону со словами «зачем это Геморой?» и закатыванием глаз.

Ну и вишенка на торте:

Весь мусор,розовые шары с детского праздника,ящики и т.д.они просто поставили за деревянную елку на входе.Огромную,БЛЯТЬ,деревянную елку на мероприятии с атмосферой «Итальянский сад».

Весь вечер отказывались зажигать свечи,зажгли под конец после скандала невесты,и не потушили их…

На демонтаже,на следующий день в 12:00 дня свечи все еще горели в закрытой деревянной беседке…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.24 08:19 (4 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация