АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 618
Фото: 1
Отдыхал Парой в
августе 2024
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый неплохой отель…

Отдыхали с мужем в августе 2024, в целом отель неплохой , новый, стильный… хорошие номера, классные лежаки кровати, неплохое обслуживание, подходит для спокойного отдыха….НО есть много минусов и недоработок :

Ресторан в котором проходит завтрак обед и ужин находится на улице под шатрами, соответсвенно нет кондиционеров, только вентиляторы, много столов на солнце… и конечно есть на улице в жару под палящим солнцем мало приятное занятие … очень маленький , я бы даже сказала скудный выбор еды… но кому как, лично для меня - я всегда находила что перекусить …

Из минусов - нехватка лежаков на пляже под зонтами, если ты пришел на пляж в 10 утра- ты уже не найдешь себе лежак…

Есть волейбольная площадка … но играют там в 11 , в самое пекло, как по мне - это не время для волейбола … но пару раз поиграли ( хотя обычно на отдыхе не вылезаем с поля )

Заявлено 4 ресторана Аля карт - но из них ресторан это 1 ( kief кстати он единственный закрытый ресторан , где есть кондиционер) очень вкусно, стильно и достойно ! Его прям рекомендую посетить..я бы там и обедала , но он работает ток на ужины …

Остальные это больше лаунж бары , где можно покурить кальян, полежать на кроватях или диванах, соответственно еда там никакая((( кальян отвратительный

Платный алкоголь заявлено кучу коктейлей , но сделать они их не могут , то ли нет ингредиентов , то ли они вообще не знают что это такое … Aperol spric девочки вы там не попьете🙈

Ну и самый главный минус… все таки по формату отеля, где не предусмотрено ничего для детей- такой больше лаундж для взрослых… в итоге детей было навалом … ( кстати может потому что в соседнем отеле аквапарк и проживающим в Serry туда можно бесплатно) но это уже мы сами виноваты недосмотрели что отель не 18+ …

В общем были в отелях и получше… сюда бы не вернулась …

Фото туриста отеля

Прочее

Лилия оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.24 14:56 (1 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 01.09.24

Уважаемая Лилия,
Приветствуем из солнечного Serry Beach Resort.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.
Касаемо вашего комментария о главном ресторане — наш основной ресторан находится на открытом воздухе, он спроектирован в соответствии с концепцией нашего отеля, вентиляция происходит за счет естественного потока воздуха. Чтобы избежать духоты или чрезмерной жары - ресторан оборудован потолочными вентиляторами и тентами для тени.
Что касается вашего комментария о еде, пожалуйста, обратите внимание, что меню в основном ресторане меняется каждый день на обеды и ужины. Гости, у кого есть определенные запросы/диета, всегда могут связаться с нашим Шеф-поваром, который всегда находится в ресторане.
В случае, если гости не могут найти доступный шезлонг, можно обратиться к нашим сотрудникам на пляже или бассейне, чтобы они предоставили свободное место.
Наша анимационная спортивная программа работает по расписанию, если гости нашего отеля захотят поиграть в волейбол вне расписания, то аниматоры могут предоставить мяч для них.
Пожалуйста, примите во внимание, что у нас есть 4 ресторана A la carte:
Keif Fusion Gastro Bar — предлагает азиатскую кухню фьюжн;
Sokar Seafood Restaurant — предлагает средиземноморскую кухню из морепродуктов;
The Rooftop Terrace — предлагает арабские мезе с влиянием Сахары;
Nur Beach Club — предлагает блюда барбекю на гриле. Эта зона только для взрослых.
Касаемо кальяна, ваш комментарий был передан в соответствующий отдел, угли в кальяне заменены на кокосовые и на выбор предоставляется больше 12 вариантов различных вкусов.
Относительно импортного алкоголя Aperol, мы его заказываем в Duty Free, но на момент вашего пребывания он был недоступен. Все остальные ингредиенты для коктелей были в обычном доступе.
Надеемся, что Вы измените свое мнение и снова выберете наш отель для проведения отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные эмоции от отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Александра.

15:07 01.09.24

Спасибо за обратную связь, прокомментирую только по поводу лежаков, мы обращались к персоналу на пляже , они разводили руками и говорили ну вот мест нет…
Так же наблюдала как персонал ругался с туристами, когда они после обеда пришли на пляж и просили полотенце, а персонал размахивал руками и возмущался, что вот нам дали столько то полотенец, они закончились , потому что некоторые берут по 2 по 3 и что вы мол хотите ребята? Выглядело это достаточно некрасиво

17:11 01.09.24

Уважаемая Лилия,
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства. Мы обязательно передадим ваши комментарии соответствующему департаменту, чтобы работать на этим.
Надеемся, что это недоразумение не поменяет вашего мнения, чтобы снова посетить Великолепное Красное Море.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса: Александра

02:32 02.09.24

Спасибо большое, приятно, что готовы работать над недочетами, порекомендую обязательно этот отель своим друзьям…♥️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (2)