АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 766
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
02.09.24 - 09.09.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Комментарий к отзыву Александра

Прочитали только, что отзыв выше Александра С., и в полном недоумении!!! Про какой отель он написал?! Но ни как ни про Р. А! Сейчас находимся в ОЧЕРЕДНОЙ раз здесь-уже 5-ый раз!!! Отпуск проводим ТОЛЬКО в этом отеле!!! И, поверьте, и проверьте-мы практически всю Европу в своё время проехали отдыхали. Есть, что и как сравнить и с чем!!! И не приезжали бы сюда в 5-ый раз! И менять не собираемся этот отель на какой-то другой! Еда-"однообразная "-но за 7 дней можно поесть различные варианты и не разу не повториться! Её много!!! Выбор огромный! Пляж-сегодня 3-ий день нашего прибывания. В течение дня работники постоянно ходят убирают мусор, протирают столы между лежаками!!! Возле бассейна, вчера лично наблюдала(сама так как мед.работник) как 3-три сотрудника обрабатывали лежаки и дорожки вокруг бассейна дэз. средствами. Запах даже на расстоянии был!!! Номера всегда берём и сейчас Стандарт. По состоянию, да, где-то есть за, что придраться, но совсем не критично!!! И на настроение это ни как не отражается!!!! Тем более, сейчас они поэтапно начали ремонт номерного отделения отеля. Ни разу ни видели, чтобы в столовой "летали мухи"!!! А тем более мешали принимать еду! Прочитав отзыв Александра С. даже мой супруг был изрядно удивлён!!! И переспотсил меня : " Он точно про наш отель писал?! " А он скажу Вам, у меня очень привередливый и брезгливый!!! В первый раз читаем такой отзыв о нашем любимом отеле!!! И, поверьте-без проблем могу выйти с вами лично на связь, чтобы подтвердить и доказать, что мой отзыв "не заказной"!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

LARISA оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
заметно изменилось отношение к русским туристам.
Добавлено из отеля 03.09.24 18:36 (1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 13.09.24

Уважаемая Лариса!

Спасибо, что нашли время поделиться положительным отзывом о нашем отеле после. Мы были рады узнать, что Вы хорошо провели время и высоко оценили гостеприимство, оказанное Вам нашей командой.
Ваше мнение очень важно для нас, так как именно оценка наших гостей продолжает мотивировать нашу команду делать все возможное для обеспечения комфорта и приятного отдыха нашим гостям. Мы благодарим Вас за выбор Papillon Ayscha во время вашего пребывания в Белеке, и мы искренне надеемся приветствовать Вас снова.

С Уважением,
Айдай Йылдырым
Супервайзер Отдела по работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LARISA MOKROUSOVA (4)