АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак 23.10 отправился я с семьей отдыхать в Египет. Отель...

Итак 23.10 отправился я с семьей отдыхать в Египет. Отель выбрали новый, только что построенный. Рекомендации давали вполне нормальные потому был выбран Amwaj beach resort & spa. Сразу скажу - отель достраивается. Точнее недостроенными являются 2 корпуса а-ля вип. Но это нисколько не напрягало. Шумов никаких не было, а если и слышались работы по отделке номеров так только когда проходишь рядом с корпусом.

По номерам - довольно опрятные номера. Довольно приличного размера. Чистые. Конечно про качество отделки писать не стоит - работали у нас такие мастера - голову и руки оторвал бы. Но сделаем скидку на арабов. Там лень природная.

Убираются в номере хорошо. Минус - в холодильник ставят только воду простую. Никаких кока-кол и прочего нет. Это уже за мани. К примеру в Турляндии отели не жадничают на этом.

По питанию. Не сказал б что ассортимент прям шибко огромный. Нет. Довольно простой. Но что важно - все едабельно. Бывают отели где есть невозможно ничего вообще. Здесь же были и мясные и немало рыбных блюд. Крабы креветки итп. Вполне. Из напитков - стандартно. Красное, белое, розовое вино. Джин, виски, коньяк, пиво итп) Небольшой набор коктейлей. Тоже самое - ничего нового, как обычно. Надо сказать что бармены на пляже и у бассейна гораздо приветливее ресепшна.

Минус какой - чистоты не хватает. Те же салфетки на стол надо просить. Почему не кладут сразу - загадка. Да и убираются допустим в пляжном баре не очень то. Хотя в последнии дни видимо приехал кто то из проверяющих или руководства - суетились тока в путь. Выйти за территорию конечно же некуда - пустыня.

Пляж чистый. На территории. Что за территорией - история умалчивает. Вход в море вполне нормальный. Вырубленные кораллы. До глубины чтоб дойти надо пиликать немало. Анимация - троечка. Да весело у бассейна. Да неплоха детская. Но что касаемо вечерней - капустник 9 классов. И это с натяжкой.

По отелю впечатление довольно хорошее. Ну а теперь об операторе.

Поездка была через компанию Пегас.

Встретили хорошо - вопросов не было. Разместили итп. А вот дальше было веселее.

Гидом отельным у нас была некая мадам Олеся Угрюмова. Изначально мадам малоприветливая и отвечающая на вопросы либо через "не хочу" либо довольно надменно. Узнать что то об отеле итп - это лучше своими путями - дабы настроение себе не портить.

Ну да ладно.

Приключения продолжились когда пришло время уезжать. Вместо заявленного рейса на 30.10 в 19.45 нас лихо перенесли на 5.00 того же 30.10. Это по скромным подсчетам у нас смазали эдак 14-15 часов. Я понимаю чартеры. Все бывает. Но не настолько же. Впрочем у Пегаса как мне говорили это норма. Что ж. Ладно. Не дали на море с утра сходить.

Просим Олесю сообщить на ресепшн разбудить в 11.45 так как автобус за нами в 0.30 приезжает. Кивок головой, стандартное "угу" - все по номерам. Слава Богу мы не особо надеемся на побудку и ставим будильники. Когда мы спросили почему ж нас все таки не разбудили ожидая уже автобус - знаете что нам ответили? Олеся мол сказала будить в 4.30.... Вопрос - чем думает данная особа - не понятно.

Но и это цветочки.

За нами приезжает с опозданием в 15 минут автобус. Думаете Пегасовский? А ни хрена. У них там что то не срасталось, так автобус был вообще какой то левой компании. Правда с Пегасовским работником. Едем значит мы в аэропорт. Тут выясняется что гид пегасовский на нервяке, ибо водителя которого дали не разговаривает по английски вообще. Он не понимает не единого слова. Даже лево право. ВООБЩЕ ни одного. В автобусе он не знает где отключается кондиционер, потому что этим занимался гид. Нормально? Но и это фигня. ОН ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ МЕСТНОСТЬ. Мы ДВА с с половиной часа кружим по пустыне потому что это тело понятия не имеет где какие отели. Ездим наощупь, перекрещиваясь как б куда не влететь. Я уж молчу что данное тело курит за рулем, что я не встречал вообще ни в одной нормальной компании.

Вообщем резюмируя скажу так. Если в целом впечатление от отдыха и отеля были нормальные, то испортили его именно компания Пегас. Да так что у семьи моей больше пользоваться их услугами нет никакого желания.

Про арабов напишу позже. Это уже совсем иная тема

Добавлено 01.11.10 15:56 (4 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 03.11.10

В отеле есть хоть какой то банкомат?

22:16 03.11.10

Про Пегас наслышен. Мы ездили от Тезика честь им и хвала ничего не переносили и приехали вовремя!

08:31 04.11.10

в предыдущих отзывах говорили о сильных ветрах, комарах и о сильных отливов моря.
скажите пожалуйста, у вас было это?

20:04 05.11.10

некоторые пишут про грязную посуду, свалку и т.д.
это все правда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв