АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
16.10.10 - 24.10.10
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

с 16.10.2010 по 25.10.2010 отдыхали в указанном отеле...

с 16.10.2010 по 25.10.2010 отдыхали в указанном отеле - у нас был медовый месяц.

С большинством отзывов согласны. Расскажем, с чем пришлось столкнуться нам.

Ездили от оператора TEZ TOUR. В Шарм мы прилетели к 10:00 утра. Купили визы без проблем, миграционные карточки заполнили сами (сложностей не возникло). Кому лень или непонятно, как заполнять, лучше дать 5 $ (Карточки никто не проверяет!!! ) Вопросов к трансферу нет, все отлично, нас направили в нужный автобус, который доставил нас в отель. В отеле быстро определили и на мини-машинке доставили с вещами в номер. Номер действительно шикарный и большой (об этом много писалось, поэтому опустим этот момент, кстати, фото соответствуют действительности).

Первой ложкой дегтя в бочке мёда было то, что нас не поздравили с медовым месяцем , хотя это было указанно в ваучере (путевке) черным по белому (по словам знакомых, работающих в Шарме, в номере нас должна была ожидать корзина с фруктами и бутылка вина). Так как мы были на эмоциях после свадьбы, конфликтовать не стали и просто пропустили мимо себя.

Так сложилось, что 18.10 у супруги был День Рождения, о чем тоже было указано в ваучере. В этот раз мы указали гиду на это и он в нашем присутствии, сообщил сотрудникам ресепшина о ДР. Нам заверили, что в номер будет доставлен торт к 18:00. Но, к 18:00 в номер позвонили с ресепшина и уточнили, есть ли мы на месте и могут ли они принести торт. Пообещали в течении 5 минут доставить в номер. Спустя 40 минут ожидания, мы перезвонили уточнить, где же наш тортик, в ответ услышали - через 2 минуты... Но, в течении еще часа так никто и не пришел. Так как мы не хотели омрачать праздник и ругаться, мы попросту ушли на ужин (в этот день после экскурсии Сафари хотелось кушать).

На следующий день мы подошли к гиду и сообщили сей факт. Итогом стал тортик в номер в течении 15 минут, оставленная жалоба на листе бумаги (почему то не в книге отзывов) и гарантия гида, что виновные будут наказаны.

Относительно столовой, пища, в принципе, неплохая, но одинаковая ( к концу отдыха знаешь где находиться какое блюдо), никакого разнообразия. Официанты в столовой отвратительные (за исключением 1-2 официантов, имен их не знаю).

Самолеты НЕ мешали, привыкаешь (даже было интересно наблюдать за их полетами).

И, наконец, в последний день, мы остались без обеда (вылет был в 20:00). Дело в том, что до 12:00 необходимо сдать номер. И вместе со сдачей номера у нас срезали браслеты. В столовой бесплатно кормить отказались, платить нужно было по 120 фунтов/чел (22$).

Итог – отель на 5* не тянет, законные 4*. Если у вас медовый месяц, здесь только один огромный плюс – большая кровать и просторный номер и ванная. :)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

описание

Добавлено 06.11.10 00:41 (2 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 12.01.11

Бред какой-то. Весь отзыв сводится к не оправдавшимся ожиданиям халявного торта (которого в ресторане полно) и халявного вина и фруктов... А как насчет отзыва о самом отеле?
Вообще-то (несмотря на то, что указано в ваучере, что вы молодожены и у вас ДР) и если Вы за это отдельно не доплатили, т это ПРАВО, а не обязанность отеля поздравлять Вас!! Обычно указывают в ваучерах много чего, но это просто как комментарий, не более того!!! Все равно все остается на усмотрение отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв