АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 5771
Фото: 3
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
январе 2011
29.12.10 - 05.01.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этом...

Я не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этом отеле. Люди, прежде чем сокрушаться, что у вас были простыни в катышках, старые полотенца, плохая еда и т.п. (удивляет еще, что не написали об отсутствии золотого унитаза в туалете), вы бы вспомнили какие деньги заплатили за тур!!! А то начинают хвастаться в каких крутых отелях бывали... так что останавливает туда же и вернуться?? Видимо бюджет не позволяет!

Мы ездили на Новый год с друзьями, нас было 6 человек. Выбрали самую дешовую 5ку. Мы летели из разных аэропортов, но в одно время. Правда рейс у друзей из Домодедово задержали на 3 часа. Как только приехали в отель, предусмотрительно оставили на ресепшене 40$, чтоб нам дали хороших 3 номера, рядом и с видом на море. Это нормальная политика, даже в "крутых" отелях за хороший номер вы будите платить. Есть конечно выход, сразу в турагентстве купить себе номер с видом на море, но мы же всегда стремимся к экономии!!)) А потом пишем, что селят нас в строящийся корпус!))

Отель нормальный, еда даже приличная для Египта. Для молодежи нет особых развлечений, но по вечерам пару раз ездили с аниматорами и сами в различные клубы, благо такси стоит копейки. В отеле есть водные горки, правда за день вода не особо успевает прогреться, но мы попали просто на такое время. Съездили САМИ в аквапарк Джангл Парк за 30$, гид предлагает за 55$. Там вообще здорово!!!

Что касается Нового года, то он нам не очень понравился. Видимо арабы особо и не воспринимают его как праздник. Подвальное помещение, украшенное коврами... очереди за не самой лучшей едой! Но мы закрыли на это глаза!))

Во время пребывание в отеле, к нам подходил какой-то их менеджер с переводчиком, выяснял что нравится в отеле, а что нет. Видимо их все же заботит мнение туристов и будут изменения в лучшую сторону!

Так что кто туда собирается, не слушайте никого, не портите себе настроение - езжайте! То, каким будет ваш отдых, зависит только от вас! Удачи!))

Добавлено 12.01.11 15:28 (1 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 12.01.11

А я понимаю тех, кто пишет восторженные отзывы. Это сотрудники отеля и представители некоторых недобросовестных туроператоров. Которые ради прибыли готовы на любую гадость. Например, рекомендовать этот отель для отдыха. Далеко не все зависит от самого туриста. Оптимизм-вещь замечательная, да только километровые очереди за едой и грязь на столах его очень уменьшают. Одним словом туда можно ездить только полным пофигистам, которым наплевать,где они спят, что едят, как с ними обращаются и т.д.

23:53 12.01.11

Да вы достали уже, где хоть там километровые очереди-то??????????????????5 минут трудно постоять????????? Или трудно попросить официанта убрать грязь со стола? Вы дома тоже "личико" воротите, когда видите крошки? Или в супермаркете бросаете всё и уходите, если видите очередь? Странные какие-то люди.....Вот с такими "распальцованными" как раз и неприятно общаться в отеле.

02:16 13.01.11

а почему вообще надо стоять?.... я готов двигаться в очереди но не стоять, а потому не стоял... брал ту еду где нет очереди НО.... постоянно возникали моменты когда НЕ БЫЛО ПОСУДЫ... в общем реально отель не справляется с большим количеством народа вследствии низкой цены на туры.... а про НГ ужин вообще противно вспоминать - это развлекалово исключительно для менеджмента отеля красиво расположившегося за большим столом перед сценой... да да халдеи просили отойти от сцены по причине того что я загораживаю вид с центрального стола.... в общем обиды не принесло но отношение к гостям отеля показало.... ну а нагромождение столов между которыми не пройти... и проход исключительно по периметру.... блин туфта какая-то обычный ужин только проведенный в подвале с каким-то экзотическим антуражем...

16:27 13.01.11

да нормальный отель..что вы хотите от 4*?????
Очереди - дак вообще то отель постоянно на 100% заполнен..
Грязь на столах - дак попросите убрать!
А хотите идеального отеля - едьте в Four Seasons или Ritz Carlton!
Что вам мешает??????? Ааааа цена!! Ну дорогие мои за сервис нужно платить..Дайте тому же официанту в Монтильёне 5 баксов и за вами не то что стол, ж...у подтирать будут!
И всем известно что в этом отеле почти все русскоговорящие..соответственно и поведение...Не хотите видеть лица соотечественников выбирайте бюргерские или отеля для макаронников
Только учтите что они вас видеть тоже не особо хотят!

20:20 13.01.11

GULUM007, вы вообще-то имеете представление, что такое сервис? Тем более в отеле, малюющим себе 5 *? Или вы до этого только в палатке на берегу речки отдыхали и кроме перловой каши больше ничего не ели? С какого перепоя нужно просить в 5*-м отеле официанта, чтобы он убрал грязь со стола? Нахрена тогда там вообще официанты? В носу себе ковырять? 5 баксов ему дать? За что??? Чтобы он выполнил свои обязанности? Выбирая 5 * вы уже платите за сервис! Если вам понравилось обслуживание-можно дать чаевые. Но уж никак не за то, чтобы официант просто работать начал.

01:15 14.01.11

КВ
Если что то последний раз в Египте я отдыхала в отеле Sheraton и прекрасно представляю что значит сервис твердой пятерки. Но Montilllon - это даже не бюджетная 5*, а 4*. На сайтах всех туроператоров уже это давно стоит, после того как отель поменял хозяина и перестал носить гордое название Azur...Конечно цены опустились..соответственно и сервис упал..Вообще сервис в Египте - дело очень сомнительное..Чаевые - норма для Египта. Тут платят не за хорошее обслуживание как в Москве а за то, чтобы вас обслуживали лучше других...давать их или нет - ваше право, но если вы их не даете не удивляйтесь что по первому вашему зову к вам никто не бежит...
После того как отель сменил хозяина уволили часть персонала, тот персонал что есть конечно не справляется с 100% заполняемостью...А вы как думали???? Издержки на персонал сократились, зато цены в данный отель теперь приемлемые...Что вам мешало поехать в тот же Citadel Azur??? Вот это настоящие 5*. Пятерка пятерке рознь...Хотите чтобы звезда соответствовала уровню сервиса - езжайте в Европу или Америку. Или хотя бы найдите себе нормального турагента который учтет ваши распальцованные требования...

00:00 15.01.11

GULUM007, если вы случайно забыли, то я вам напомню,Montillon выдают не за 4-ку, а за пятерку. И цены здесь соответствующие. Если для вас 1-1,5 тыс. баксов-это так, мелочь,то для такой крутой леди я сообщу, что далеко не все в России получают такие деньги, чтобы 36 тыс. руб.за 12 дней считать сущей ерундой. Не все такие бизнесвумен, как вы. Туроператор у меня был Coral, только к обслуживанию отеля это не имеет никакого отношения. Если вы считаете, что требование к 5* отелю -отсутствие диких очередей и грязи на столах-это распальцовка, то у меня не вызывает даже сомнения, что вы представитель туроператора или сотрудник отеля, озабоченная только своей прибылью. В отличие от вас, я желаю добра своим соотечественникам, поэтому рекомендую им поискать другие отели, чтобы не пришлось потом выстаивать по часу в очереди за кусочком курицы.

13:40 15.01.11

Я ничего не забыла...Мне этот отель продавали как 4*. И на сайтах всех операторов в том числа Корала этот отель - 4*!!!!!!!!
Я в этот отель дороже 15 тысяч на человека не поеду, и вообще в Египет даже в хорошую 5* дороже 20 000 руб не поеду! Поэтому за такую цену я к данному отелю претензий никаких не имею.
36 000 - если вы заплатили на двоих, но я вас тоже не понимаю...это очень и очень дешево для нормальной 4* в Египте.

19:29 15.01.11

Еще раз. 36 тыс.-это за ОДНОГО! Я ездил в апреле в этот отель. И продавали его, как пятерку. И на сайтах он шел, как 5. В декабре, естественно, цены другие. только качество обслуживания не изменилось в лучшую сторону.У всех недовольных претензии одинаковы. Прочтите отзывы, начиная с февраля. Если вы ехали по горящей путевке в декабре, то денег вы много сэкономили. Но даже, если вы туда даром ездили-это ничего не меняет. Если бы у отеля стояло 2*, я бы к нему тоже претензий не имел.

23:49 15.01.11

А вы на сайт Корала зайдите сами и посмотрите 5 он или 4...Отель как поменял хозяина сразу стал 4* и это случилось не в апреле, а намного раньше. То, что за Египет пусть даже в апреле вы готовы выложить 36 тыс я вам сочувствую...Египет - сам по себе не стоит таких денег...а тем более если вы так требовательны к сервису!

19:41 16.01.11

Вы хотя бы на эту страничку посмотрите внимательнее, там указано 5, а не 4. :-) Но я за вас очень рад. Вы, похоже, умеете брать халявные путевки за 5-10 тыс. в 5*-отели. Далеко не всем так везет. Вдобавок, вам, по-видимому, абсолютно все равно, что есть,где спать,есть ли унитаз в номере и вода в кране.Очереди в километр, грязь на столах и плохо вымытая посуда, вас не волнуют совершенно. Отсутствие лежаков на пляже для вас пустячок не заслуживающий внимание. Да вы просто идеальный турист для арабов :-)))

21:43 16.01.11

На эту страницу нечего смотреть. Надо смотреть у операторов. И мне не все равно, просто я знаю конкретно что ждать от 2*, от 3*, от 4*, от 5* и от делюкс отеля. И знаю что ждать от тех денег которые я плачу за путевку. я никогда не заплачу за Египет 36 тыс на человека, чего и вам советую. За те же деньги могли бы спокойно отдохнуть где нить на Самуи и не писать сейчас тут в каждом отзыве, что отель дерьмо. Отель стоит тех денег, которые он за себя просит. То, какие запросы вы предъявляете к этому отелю говорит о том, что вы просто не знали изначально куда едете. нужно читать отзывы до, а не после!

00:12 17.01.11

Оператор продавал, как 5. Чего ждать от звезд я прекрасно сам знаю и где мне отдыхать- разберусь самостоятельно. Это первый случай, когда я "вляпался",турфирма судила об этом отеле, когда он был еще Azur. Турфирма заботится о своих клиентах и рекомендовать его своим клиентам она теперь точно не станет.
Я отвечаю только на те отзывы, где внаглую "гонят", рассказывая, что какой этой чудненький отель и как прекрасно они тут "оттянулись" и выставляют все пятерки. О том, кто пишет хвалебные отзывы тут уже говорилось неоднократно.

14:36 15.05.11

КВ Вы все правильно поняли те с кем ВЫ ВЕДЕТЕ ДИАЛОГ ИЛИ ПЫТАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ... ИМЕННО ТЕ КТО И ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО, ЧТО ОТПРАВЛЯЮТ В ЭТОТ ГАДЮШНИК ЛЮДЕЙ, ПРИ ЧЕМ ЗА ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.и ТО, ЧТО ГОВОРЯТ ЦЕНА КАЧЕСТВО, ЧТО ВЫ ДЕСКАТЬ ХОТИТЕ ? НА ЭТО НЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ...ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ БЫДЛОМ И ХАВАЛИ ВСЕ МОЛЧА .ТОЛЬКО ОНИ РАЗМЕЧТАЛИСЬ... ПРОСТО НУЖНО НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ И НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.МЫ И СТРАНУ ТО ПРОСРАЛИ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ВСЕ ЧЕГО ТО БОИМСЯ ВОТ НАС И ИМЕЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация