АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
мае 2011
02.05.11 - 08.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Присоединяюсь к многочисленным позитивным отзывам, но есть...

Присоединяюсь к многочисленным позитивным отзывам, но есть и но.....

1. два дня пытался войти в свой "банк интернет"- сигнал Wi-Fi был хорошим только в зале регистрации, но только сигнал - интернет практически не работал (загружались страницы очень долго и следующие уже были "недоступны",этот факт при проведении денежных операций просто выводил меня из себя.Видя,что я дошел до "точки кипения",а это на отдыхе очч.....ень вредно, менеджер "напрягла" системного администратора и он подключил мой ноут к кабелю,находящемуся на площадке отельных гидов.(к концу отдыха : 7,8 мая интернет через Wi-Fi вроде работал нормально).

2. ОЧЕНЬ ВАЖНО! При заказе дополнительных платных услуг требуйте полную информацию!

Мы с супругой после "Хамама" получив удовольствие "подписались" еще на два сеанса массажа:через день и через четыре, тут же меня попросили подписать квитанцию на заказ(на 200 $),в день сеанса(первого) мы решили не ходить(прошло время-прошло желание),и когда сообщили об отказе,то уже оказалось,что на нашем номере висит долг в 200 $(за не оказанные услуги) мы тут же отказались от второго сеанса, назначенного через сутки на следующий день,но оказалось это тоже не помогло. Отельный Гид-выбрал позицию наблюдателя.то есть ничем не помог.После двух суток "разборок", мы требовали предоставить хоть какой-то документ объясняющий правила доп.платных услуг,где было-бы написано о неустойке ( в СПА говорили о 10% ,в "рецепшене" говорили о 20%)мы решили,что нервы дороже и оплатили (после долгих переговоров)20$ неустойки,я так и не понял от какой суммы от пропущенного сеанса (т.е 100$) или от 200$.

У меня возникло ощущение ,что умышленно не сообщается информация о подобных случаях,и тогда,когда вас ждет автобус в аэропорт на "чартер",а вам предоставляют счет за не оказанные услуги, в нашем случае было бы 200$ , то разбираться у вас времени просто не будет, и выбор не большой: остаться разбираться и "пролететь" с отлетом(потом покупать билет за свой счет),либо оплатить и "бог с ними...." Удачи всем,и хорошего отдыха!

3. О нашем походе в Русский ресторан можете прочитать в книге отзывов при входе в отель.

Добавлено 11.05.11 22:18 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 11.08.11

При входе в хамам, на стойке ресепшен СПА есть табличка на всех языках.Если Вы не читаете правила,то это Ваше дело,конечно.Там написано о том,что если Вы решите отменит свой заказ на дополнительные услуги(Аля Карт ,СПА,павельёны) то Вам нужно минимум за сутки, до 16:00 подойти к гестрелейшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв