АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

доброго времени суток, люди. сегодня прилетела домой...

доброго времени суток, люди.

сегодня прилетела домой.

по горячим следам, так сказать, пишу.

летала в турцию впервые. к турции претензий нет=)))

летала через *анекс-тур*.

про отель скажу: знала, куда еду. читала много про него. поэтому не удивилась особо. надеялась на лучшее, конечно, но...

заселили меня на второй этаж. за забором завершается строительство нового отеля, вроде как - шум был, конечно. но не с утра до ночи. терпимо. тем более - в отеле я не сидела. номер был убран. в номере были полотенца, одеяла, туалетная бумага. мыла не было, шампуня не было. равно как не было фена и русских каналов, хотя фен и каналы заявлены в описании стандартного номера на офсайте *анекс-тур*. территории у отеля нет, своего пляжа нет. шезлонги-зонтики-матрасы можно взять в аренду на городском пляже у других отелей, но меньше 2$ с вас не попросят. загорать можно на гальке, если купить себе заранее циновку или коврик. так даже теплее и уютнее))

питание не очень - курицу и сладкое давали считанные разы. мясо соевое, колбаса тоже. зато вкусные сосиски, хлопья и варенье. часто не было кофе, колы, иногда сока. кто брал пиво - тоже не всегда доставалось.

*пёс с ним*, подумала я. не стала скандалить по этому поводу: *вдох-выдох, и отдыхать*.

встречались с гидами - муратом (коего я видела всего три раза за 10 дней) и курбаном-али (его, собственно, тоже видели не часто). поразило то, что оба сначала были такие вежливые, а потом, когда начались проблемы (слава Богу, не у меня, а у тех, кто приехал на неделю позже, - им не хватало одеял и полотенец, а потом и номеров в отеле), свою приветливую улыбку сменили на равнодушное, если не сказать больше, выражение лица (дескать, чем мы вам поможем?)... про мой выезд забыли вообще - хорошо, я подсуетилась, напомнила. а то бы прокуковала своё время автобуса...

про персонал и сервис в отеле скажу, что люди себе на уме, конечно. администратор - метин (или метиМ, не поняла) говорит по-русски, бармен ибо (ибрахим) по-английски, шеф-повар аркан - только по-турецки)) вот ибо и аркан - это прекрасные работники. всегда улыбались, очень общительные, без внимания не оставляли. и девушка, кстати, там убиралась в номерах - её имя я так и не запомнила (то ли мальтхам, то ли мерхам... тоже только на родном говорила), но убиралась хорошо. кстати, за 10 дней убрали всего 3 раза. но это, я думаю, нормально, - доме не чаще убираемся. и бельё не поменяли ни разу. но тоже нормально.

так что если вы едете отдыхать - можно ехать туда, но находиться в отеле не дольше чем *поспать-поесть-помыться*. но людям с проблемами с кожей, с расстроенными нервами и желанием шикануть за три рубля туда не советую - испортите отдых не частым наличием горячей воды в душе, шумом за окном и тем, что за ваши три рубля вам никто не подаст фуа-гра и устриц.

и не советую ехать в сезон - не будет хватать мест, стопудово.

выбирай, но осторожно, но выбирай))

всем удачного отдыха!!

Фото туриста отеля

Прочее

домашние животные))

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Прочее

бассейн)

Добавлено 13.05.11 19:25 (2 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв